Страница 5 из 8

Re: Развитие событий вокруг ВШ 403

Добавлено: 24 май 2012, 21:06
karhu
...и не в угоду долговечности, и, наверно, даже безопасности.

Re: Развитие событий вокруг ВШ 403

Добавлено: 24 май 2012, 21:27
в40
ИМХО такие события происходят, прежде всего, из-за того, что за шахтными стволами плохо следят. Ведь обделка стволов и их начинка не могут сгнить за три дня. И даже за год. Это происходит на протяжении длительного времени. Если течи возникают, то их надо ликвидировать своевременно, а не ждать, когда их станет ещё больше и сгниют не только внутренние металлоконструкции, но и чугунные тюбинги.

Re: Развитие событий вокруг ВШ 403

Добавлено: 24 май 2012, 21:50
kot
К сожалению, это относится не только к шахтным стволам.
В метрополитене существуем огромное количество оборудования, диагностика состояния которого либо вообще не ведётся, либо ведётся формально.
Те же шахтные стволы должны регулярно осматриваются, производится запись в соответствующих документах "замечаний нет".
То же самое происходит с электрическим, сантехническим оборудованием.
Зачастую это происходит из - за элементарной невозможности произвести необходимую диагностику.
Ведь если лестница в шахте сгнила, освещение не работает, у работника нет физической возможности осмотреть весь ствол. В лучшем случае он дойдёт до ствола с фонариком, убедится, что на его дне нет очередного трупа и отпишется в журнале, что осмотр произведён.
А ведь есть вещи, аварию на которых невозможно заметить даже после того, как она случилась, например напорные скважины перекачек. Даже если она проржавеет насквозь, это может выясниться только после многолетнего размыва грунта и провала на поверхности земли.
Конечно, если за всем тщательно следить и вовремя ремонтировать, вероятность аварий значительно уменьшается. Но всё, как всегда, упирается в недостаток денег, соответственно, в отсутствие необходимого оборудования, нехватку квалифицированных специалистов и т.д.
Лет 15 назад метрополитен с огромным трудом боролся с "перепробегом" рельсов. Перепробег доходил до 200%, а ведь это не шутки - безопасность движения поездов! Просто удивительно, что в этот период не произошло серьёзных аварий, связанных с содержанием путевого хозяйства.
В общем, рассуждать на эту тему можно бесконечно.

Re: Развитие событий вокруг ВШ 403

Добавлено: 25 май 2012, 20:44
Metroschemes
Нужно технические регламенты проработать и неукоснительно их соблюдать. А у нас рассчитывают на авось, как всегда. Хотя эту тему мусолить - занятие неблагодарное, всем равно ничего не изменится...

Re: Развитие событий вокруг ВШ 403

Добавлено: 25 май 2012, 22:04
kot
Проработаны все эти техрегламенты. И чо?
Если ручка у молотка отвалилась сразу после получения на складе? Новый молоток не дадут ( а толку, он такой же, по конкурсу закуплен), а приделать новую ручку - тот ещё квест.
За Неправильную ручку молотка мастер на премию налететь может, зато за провалившуюся шахту никто не ответит. Все бумажки в порядке.

Re: Развитие событий вокруг ВШ 403

Добавлено: 25 май 2012, 23:30
Den.S
Да во всех сферах нашей жизни так. Пытаешься что-то делать "не как все", а по-человечески, ответственно, хозяйственно, но нет, долго не получается, система своими порядками всё равно здравую инициативу убивает.
Поэтому и получается, что в итоге всем (даже сильно порядочным и ответственным) становится на всё плевать, главное бумажки оформить и отчитаться.

Re: Развитие событий вокруг ВШ 403

Добавлено: 25 май 2012, 23:53
kot
Ага. И лозунг "начни с себя" благополучно улетает в преисподнюю.

Re: Развитие событий вокруг ВШ 403

Добавлено: 27 май 2012, 23:24
MaksegZ
Третья фотка в сообщении Тоника - это же Москва вроде-бы.
viewtopic.php?p=163744#p163744

Re: Развитие событий вокруг ВШ 403

Добавлено: 27 май 2012, 23:42
andreev
USSR Man
Сокольническая линия, перегон Библиотека имени Ленина - Охотный ряд. Если не ошибаюсь, конечно же.

Re: Развитие событий вокруг ВШ 403

Добавлено: 28 май 2012, 09:00
djtonik
Да, Руссосовская фотка. На наши монолитные камеры у Техноложки, конечно, похоже, но у нас другая конструкция.

Re: Развитие событий вокруг ВШ 403

Добавлено: 28 май 2012, 14:21
учитель
Если не ошибаюсь снято со стороны забутованного тоннеля ССВ

Re: Развитие событий вокруг ВШ 403

Добавлено: 29 май 2012, 11:14
NoNAME
Я сомневаюсь что и первые две из Питера. И уж точно не из 403 шахты.

Re: Развитие событий вокруг ВШ 403

Добавлено: 30 май 2012, 15:33
Rumm
Первые две из Питера, но снятые Московскими коллегами. Шахта 530 довольно поп* место, ниагарский водопад из агрессивной воды. У соседней 529 состояние не лучше, ходок сгнил в труху, частично болтается на высоте.

Re: Развитие событий вокруг ВШ 403

Добавлено: 31 май 2012, 16:07
Чау-чау
И какое будущее у этих шахт? Бесконечное откачивание воды? 21-ый век как никак.

Re: Развитие событий вокруг ВШ 403

Добавлено: 31 май 2012, 17:54
kot
Метрополитен весь в дырах. Вода текла, течёт и будет течь потихоньку (как известно, "дырочку найдёт").
Другое дело, когда вода льётся водопадами. Но вот ведь что интересно: если задавить её в одном месте (иногда получается), она всё равно где - то рядом появится.
Есть места в метрополитене, где вода не течёт. Но означает это только одно: её там нет. 8)