Страница 2 из 2

Re: Выход с глубокого заложения к наземной станции

Добавлено: 15 июл 2012, 21:02
бочка
в40 писал(а):На перегоне "Гражданский проспект" - "Девяткино" тоннели закрывали по очереди на ремонт в 1999-2000 годах.
Перегонные тоннели "Проспект Просвещения" - "Парнас" ремонтировали по очереди перед открытием станции "Парнас" в 2005-2006 годах (тоннели были построены в середине 90-х годов).

А как же перегон Звездная - Купчино, тоже закрывали что ли?
Плюс вопрос по поводу тоннелей к Девяткино: как же во время ремонта осуществлялось движение? Челночили, что ли?
Или оборачивались на Академке и двигались по неправильному пути? Уж простите за дилетантство, но мое воображение в данном случае подводит меня.
И еще соглашусь с комаром: неужели 16 лет такой большой срок для тоннеля, что потребовался ремонт?
Получается, на Юго-Западной то же самое будет?

Re: Выход с глубокого заложения к наземной станции

Добавлено: 15 июл 2012, 21:47
Den.S
При чем тут юго-западная? Там станция на поверхность не выходит, депо будет в стороне.
Так что там немного иная история.

Re: Выход с глубокого заложения к наземной станции

Добавлено: 15 июл 2012, 22:32
Alexandr K
бочка писал(а):Плюс вопрос по поводу тоннелей к Девяткино: как же во время ремонта осуществлялось движение? Челночили, что ли?


Именно так. От пл. Мужества до Академической ходил один поезд (интервал по расписанию 12 минут), и от Академической до Девяткино (интервал по расписанию 24 минуты) ходил второй поезд - по другому пути, естественно.

Re: Выход с глубокого заложения к наземной станции

Добавлено: 15 июл 2012, 22:47
kot
бочка писал(а):А как же перегон Звездная - Купчино, тоже закрывали что ли?
Эти перегоны не закрывались и капитально не ремонтировались. Состояние их - весьма хорошее. Были проблемы в месте перехода с глубокого заложения на мелкое - сильная течь, примерно в 1985 году, но её в итоге удалось ликвидировать.