Михайловская

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Михайловская

Сообщение Mill »

Насколько я знаю, тоннель от НВ к Горьковской идет с уклоном, близким (местами равным) к предельно допустимому. Уклон начинается сразу за стрелкой на НВ. Подъем к Горьковской имеет аналогичные характеристики. На Горьковской подъем заканчивается практически перед станцией. Никаких вариантов встраивания какой бы то ни было станции на этом участке быть не может, если только не рассматривать спуски/подъемы "по спирали" с соответствующим увеличением длины перегода, снижением скорости движения и увеличением времени проезда - и кому оно надо?
Lean off the door!
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Михайловская

Сообщение Пумяух** »

См. выше. Вариант ответвления, который, да, чуть удлинит путь. Зато станция будет.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Михайловская

Сообщение Mill »

"Чуть удлинить" не получится из-за предельных уклонов. Добиться желаемого эффекта можно только за счёт значительного увеличения длины перегона, а это, в свою очередь, неизбежно приведёт к появлению множества кривых (если даже не спиральных, то всё равно с малым радиусом). С учётом уклонов всё это в купе даст заметное увеличение длины и существенное ограничение скорости - время проезда увеличится в разы.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Михайловская

Сообщение Urban »

*пришел скептически настроенный Urban и испортил утренник*
В советское время предполагалось строительство четвертого выхода узла НП-ГД. Вестибюль предполагалось разместить на Конюшенной площади, от которой до Михайловского сада и Марсова поля около 10 метров. Самые дотошные могут прямо сейчас воспользоваться поиском и найти материалы касающиеся этого проекта на форуме. Подсказка: публикация проекта была в "Ленинградской панораме".
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Михайловская

Сообщение Till »

Собственно, тем было две. Более ранняя ( viewtopic.php?f=29&t=3225 ) касалась Грибоедовской, более поздняя ( viewtopic.php?f=25&t=6070 ) - Конюшенной площади как таковой. Впрочем, основывались они на одной и той же упомянутой статьи из "Ленинградской панорамы". Замечу, что там говорилось не о четвёртом выходе с узла НП-ГД, а прежде всего о сооружении станции новой линии (собственно говоря, как раз Грибоедовская на Адмиралтейско-Красногвардейской линии), долженствующей составить пересадочный узел с НП-ГД. Впрочем, это, конечно, мало что меняет.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Михайловская

Сообщение Пумяух** »

А вот мне кажется (простите, уж, неспециалиста), что трассу можно удлинить и незначительно.
Каковы условия задачи?
1. Участок, на котором находится станция, должен быть абсолютно горизонтален.
2. Уклон остальных участков не должен стать больше, чем он есть сейчас, верно?
Я не спрашиваю, какой он сейчас. Мне не хватает только вот какой информации: горизонтальный участок должен быть ровно в длину станции или несколько больше? Ну, допустим, больше. 300 м хватит?
Вот на схеме буквой А я обозначил существующий участок МПЛ. Допустим, длина его ровно километр. Ровный участок С, допустим, 300 м. Сумма длин отрезков В и D заведомо будет больше, чем А. Значит, уклон можно сохранить прежний. Допустим, сделать В и D по 500 м.. ну, по 600 для подстраховки. Итак, общая длина отрезков В, С и D в нашем примере будет 1500 м. Разве лишние 500 м, это так много? Ещё раз прошу извинить за дилетантизм. Я не инженер, тем более, не специалист по тоннелям. Мне неизвестны существующие нормы. Но со школы я помню геометрию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Михайловская

Сообщение djtonik »

Там и так предельные уклоны, участок Д будет уже вне нормативов.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Михайловская

Сообщение Пумяух** »

Так уклон будет тот же самый, если не меньший. Раз длина участка будет больше почему уклон должен стаьть больше? В том-то и дело, что его можно не увеличивать.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Михайловская

Сообщение djtonik »

Дык это насколько в сторону надо уводить трассу, чтобы длиной скомпенсировать высоту?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Михайловская

Сообщение kot »

Читал, читал тему - сломал мозг.
Абракадабра какая - то. Извините.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Михайловская

Сообщение Пумяух** »

djtonik писал(а):Дык это насколько в сторону надо уводить трассу, чтобы длиной скомпенсировать высоту?


Насколько именно, пусть скажут проектировщики. Но даже если трасса будет длиннее на метр, то, с точки зрения геометрии, уклон можно оставить прежний. Ну, а уж если на 500 метров...
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Михайловская

Сообщение Mill »

Не забывайте, что кроме горизонтального участка должны быть ещё сопрягающие кривые (в вертикальной плоскости), которые будут обеспечивать переход с уклона на горизонтальный участок, а потом с горизонтального участка на подъем. Я не знаю нормативов, но думаю, что для сопряжения уклонов в 60 тысячных потребуется значительная длина пути.
Кроме того, для перехода c прямой на участки В и D на Вашей схеме потребуются ещё и кривые в горизонтальной плоскости, которые, насколько я помню, в пределе тоже не могут быть радиусом меньше 200 м.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
id ВКонтакте: 6558139
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Михайловская

Сообщение Пумяух** »

Да я понимаю, что невозможно сделать как на детской горке.
Ок. Если сложить всё это вместе, сколько получится? Неужели больше километра? Кто-нибудь может прикинуть?
giper
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Михайловская

Сообщение giper »

Если длина перегона 850м (R=850), длина прямого участка 200м (L=100), то отклонение X=6м
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Михайловская

Сообщение Михаил К »

Михайловскую вполне можно будет вывести на поверхность также, как Адмиралтейскую-то есть дом какой-нибудь у Михайловского замка разобрать, а потом собрать с вестибюлем на первом этаже.
Станция там пригодится, так как от Горьковской и Невского проспекта нынче далековато идти в Летний сад.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»