Страница 14 из 27

Re: Досмотр пассажиров в метро

Добавлено: 03 сен 2013, 21:12
Vladimir91
Наверное, в эту тему.

А какие станции у нас в настоящее время оснащены рамками-металлодетекторами при входе? Имеются в виду не одиночные рядом с досмотровой зоной, а стоящие непосредственно сразу после входа в вестибюль. Я пока что видел сих девайсов только на "Обводном канале", стоят 3 рамки, которые можно обойти слева у касс. :)

Re: Досмотр пассажиров в метро

Добавлено: 11 сен 2013, 20:47
MetroGnom
СКМ разогнать, ибо они неэффективны: viewtopic.php?f=18&t=8435&view=unread#unread
З.Ы. Значит меня проверять можно (сумку с вещами на сканере катать и ФИО записывать - идиотизм), а убийц, террористов и т.п. необязательно?

Re: Досмотр пассажиров в метро

Добавлено: 25 ноя 2013, 09:35
seviva
22.11.2013 на входе ст.метро Пролетарская сотрудник СКМ попросил меня пройти через рамку, я отказался. Он потребовал покинуть территорию метрополитена, а дальше началась история минут на 20. Я ему сказал, что готов покинуть территорию метрополитена только после того, как метрополитен вернет деньги за неоказанную услугу в виде проезда в размере разовой стоимости поездки. Подобная постановка вопроса вызвала недоумение у сотрудника СКМ, он попросил дежурившего вместе с ним сотрудника полиции предложить мне покинуть территорию метрополитена.
С сотрудником полиции, который начал со мной общаться на эту тему, вышла неприятность - он нарушил устав ППС и Закон о полиции - а именно, не представился, а номерной жетон был спрятан в карман. Только когда я на это обратил внимание, сотрудник полиции представился и достал свой номерной жетон.
Начались отсылки на правила пользования метрополитеном, Закон РФ о полиции и пр. Все эти попытки я отражал требованием возврата денег, ссылаясь на Гражданский кодекс РФ и Закон РФ о защите прав потребителей в части неоказанных, но оплаченных клиентом услуг. При ссылке на Правила пользования метрополитеном, в частности п.4-1 (странная нумерация для данного пункта, кстати) я попросил сотрудника СКМ и полиции действовать в соответствии с изложенным там - а именно в этом пункте указано о проведении досмотра (про проход через рамку там нет ни слова) в соответствии с Законом РФ о полиции. Попросил провести такой досмотр, предоставить отдельное помещение и двух понятых не из числа сотрудником полиции и метрополитена. В проведении досмотра мне было отказано.
На мою просьбу составить протокол об административном правонарушении с моей стороны или вызвать наряд полиции (т.к. покидать территорию метрополитена я категорически отказывался) мне также было отвечено отказом.
После долгих препирательств я был допущен сотрудником полиции к проезду с формулировкой: "Сотрудник СКМ подозревает в вас террориста, я же вижу, что вы не террорист".
Таким образом, установленные в метро рамки - полная фикция, проход через них регламентируется только ведомственными инструкциями метрополитена, которые в части рамок противоречат федеральному Законодательству, а поэтому считаются ничтожными. Можно посчитать, сколько конкретно денег налогоплательщиков (наших с вами денег, между прочим) было потрачено на это безобразие (закупку, установку, обслуживание) вместо того, чтобы финансировать детские пособия или другие социальные программы.
А раз уж речь зашла о потенциальных террористах, ничто не мешает таким гражданам войти в метро через выходные, а не входные двери - там вообще никакого контроля нет, и привести свои планы в действие в вестибюле.
Кстати, иногда я посещаю вестибюль метрополитена в целях приобрести прессу или снять деньги в банкомате - в этом случае требования сотрудников СКМ пройти через рамку и покинуть территорию вообще выглядят смешными - нечего ставить банкоматы, терминалы оплаты и киоски прессы на своей территории.
Пока думаю, как действовать дальше, хочу обратиться с жалобой на действия сотрудника СКМ - его данные и данные дежурившего сотрудника полиции у меня есть.

Re: Досмотр пассажиров в метро

Добавлено: 28 ноя 2013, 13:06
Roskas
Меня СКМ несколько раз просили пройти через рамку, прошёл только в первый раз, в дальнейшем на ходу бросаю им короткое "мне некогда" или "не хочу" и, не обращая внимания на их дальнейшую реакцию, иду к турникетам и далее к эскалатору. Проблем не было.

Все эти попытки я отражал требованием возврата денег, ссылаясь на Гражданский кодекс РФ и Закон РФ о защите прав потребителей в части неоказанных, но оплаченных клиентом услуг

А почему оплаченных? Рамки стоят до турникетов, соответственно поездку вы еще не оплатили.

Re: Досмотр пассажиров в метро

Добавлено: 28 ноя 2013, 20:31
Петербуржец
А почему оплаченных? Рамки стоят до турникетов, соответственно поездку вы еще не оплатили.

На некоторых станциях (пример - Площадь Мужества, Ломоносовская) рамки стоят после касс. А значит, человек мог купить жетон, а затем получить требование уйти с территории метрополитена. То есть человек 28 рублей отдал, а на метро не проехался.

Re: Досмотр пассажиров в метро

Добавлено: 28 ноя 2013, 21:11
Nozar
По этим рамкам: недавно довольно долго прощался с девушкой на Чернышевской, стояли совсем рядом с этой рамкой(а рамка стоит в метре от будки дежурного по турникетам). Сзади произошел диалог между ппс и дежурным: дежурный жаловался, что как поставили эти рамки кожа на руках сразу пошла облезать. Потом через секунду окликнул нас, показал ладони и предупредил, мол вот что бывает от этих рамок лучше держитесь от них подальше!

Не знаю, может и пугал. =)

Re: Досмотр пассажиров в метро

Добавлено: 29 ноя 2013, 17:04
P-s
бред сумасшедшего. как такое можно репостить

Re: Досмотр пассажиров в метро

Добавлено: 30 ноя 2013, 16:09
zet
Петербуржец писал(а):
получить требование уйти с территории метрополитена

Такое требование можно получить в случае отказа проходить досмотр. А тут речь про проход через рамку -- это не досмотр. Т.е. при отказе проходить через рамку требование покинуть территорию ПМ является незаконным.

Re: Досмотр пассажиров в метро

Добавлено: 22 дек 2013, 00:19
vi-vi
Бред всё это, ИМХО. Грустно.

Полностью согласен с тем, что в существующем виде СКМ была создана для ... получения устойчивого финансирования частных интересов. За бюджетный счёт. Но при этом при наличии вполне внятного желания государства навести порядок. В том числе и на транспорте.
Примеров подобного "бизнеса" демократизицация немало принесла и наплодила из Европ и Америк. В классической советской криминальной среде "бизнесов" подобного толка не существовало.

Также очень большая часть населения старательно поминая про свои права забывает про такое понятие, как "злоупотребление правом". Качать права можно. Иногда полезно. Но не всегда правильно, при наличии законных оснований. Это, на мой взгляд, следствие постоянного натягивания реализаций британского, американского права в их обществе на наши реалии.

Есть глобальная цель: контролируемое общество.
Государство, чётко понимая что на пути будет происходить мегараспил, супертупняк и системное сопротивление всё равно пытается построить хоть что-то, препятствующее развалу страны изнутри. Мы почти проиграли информационную войну, так хоть в электронной что-то можем.

Ближайшая цель - системы тотального слежения и контроля для предупреждения терроризма (ну и кое чего ещё).
- Это средства персональной идентификации граждан: первичной, при любых авторизациях, при перемещениях. Персонифицированными средствами типа паспорта/карточки. А также на основе анализа
- Это средства выборочного уличного контроля с тотальным покрытием мест скопления граждан и УДС. Аудио хорошо разрабатывалось ещё в советские времена, видеосистемы и радио- и оптические сканеры развиваются последний десяток лет.
Лучшие разработки видимо русские, массовое производство - Израиль.
Поясню. Зафиксировать и записать фразу или диалог пары "случайных" граждан встретившихся на Каменноостровском проспекте - не проблема. Равно как и зафиксировать, например, беседу пары фигурантов в условиях маскировки методом бунта в ИТУ в активной фазе подавления. Это стандартные решения. И Питер - планетарный лидер по производству всего этого шиза.
- Это создание концепции дистанционного и бесконтактного обнаружения чего-либо.
Сканеры обнаруживаемых пассивных и активных меток, видеосистемы распознавания форм черепа и походок, сканеры профилей машин (не путать с камерами видеофиксации). С построением трека перемещения. Всё в стадии конкуренции реализуемых проектов, постоянное пилотное внедрение систем, на которых ловятся проблемы и ошибки.

Что мы имеем.
"+" Идею и некие государственные планы.
"-" Чиновников под шумок создавших нечто, позволяющее кормиться.
"+" Подготовка общественного мнения к неизбежному контролю.
"-" Почти умышленное вредительство со стороны законописателей и законопринимателей. (Ну профессиональная госслужба - это не удел спортсмена или доярки...)
"+" Отработка моделей организационных мероприятий, технических реализаций. (Супермеганеэффективная. Но так уж есть...)
"-" Раздражённость у части общества. По разным причинам. От маргинальности до правового нигилизма и личного пофигизма.
"+"
"-"
...


Понятно, что 100% траффика должно сканироваться и фиксироваться.
Или 0.

Как-то так...

Re: Досмотр пассажиров в метро

Добавлено: 26 дек 2013, 20:16
seviva
Сегодня получил ответ за подписью зам.начальника метрополитена И.Н.Выборнова по моей претензии по рамкам. Воды в тексте налито много, по существу ответа нет. Я пишу про процедуру досмотра: досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых, по результатам составляется протокол, а мне в ответ про то, какое чудо эти рамки.
Но отдельные фрагменты меня убили наповал - они якобы просмотрели записи с камер наблюдения, и по их записям я в итоге прошел через рамку и далее через турникет. А на самом деле я через рамку так и не проходил. Вот не понимаю: либо запись с камеры не смотрели, либо написали чушь, чтобы я отвязался, либо это должностное преступление? Пересылаю документы в Прокуратуру, раз в зам.начальника метрополитена подписывается под ложью...

Re: Досмотр пассажиров в метро

Добавлено: 29 дек 2013, 01:46
zet
seviva, ещё бы скан ответа почитать...

Re: Досмотр пассажиров в метро

Добавлено: 24 янв 2014, 10:35
Shura_UZ
Приветствую всех!
Я получил также бредовый ответ от руководства метрополитена, когда на станции "Кировский Завод" у меня "съелся" жетон, а зеленый свет не загорелся. Я пошел к контролеру, он ничего не сделал. В итоге я кинул еще жетон и прошел. В ответе было: на видео не видно, что автомат в первый раз Вас не пропустил, во второй раз Вы беспрепятственно прошли...Аналогично было на Нарвской, и знакомые подтвердили, что да, такой-то турникет иногда ест жетоны. Что примечательно, когда они на Нарвской обращались к контролерам, их проводили, так как в курсе. Ну а я остался с чувством ненависти к властям, так как получается, что таким образом Государство прямо, как гопник, ворует деньги у моей семьи.Хорошо, еще телефоны и вещи не отбирают. Я уже молчу про медицину и т.п. :evil:

Далее по теме: сегодня на станции Ленинский Проспект до меня "докопался" СКМ по поводу прохождения через рамки. Я предложил ему в ручном режиме меня обыскать, стал снимать куртку, готов был ему отдать для проверки не объемный пакет со сменной одеждой (джинсы и свитер), который у меня был. Причина отказа от прохода через рамки - чувствительность к полям высокой частоты, потом весь день болит голова. СКМ выгонял меня со станции. Я славянин, одет прилично, причины беспредела "советского нечеловека пенсионного возраста", по-моему - синдром вахтера и желание казаться нужным.Хотя, его работа - никому не нужна и неэффективна. seviva, давайте вместе кооперироваться, бороться за свои права. Вопрос только в том, как? Если хотите, могу через депутата ЗАКС запрос сделать,у меня есть такая возможность.

PS Потом удивляются, откуда "несогласные" с режимом берутся. А вот оттуда, что я дол середины 2000х поддерживал Путина, а когда начался такой бессмысленный" пресс" и тоталитаризм, отношение к нему и его команде (бывших советских чиновников) поменялось на 180 градусов. :evil:
Знаю, что планируется введение рамок прямо на входе в метро. Ни в одной европейской стране такого бреда не видел, нет столько камер и рамок, а где камеры - там предупреждения наклеены. Только у нас -тоталитаризм и полный контроль над "рабами". Автомобиль продан, причины его продажи - отдельная история, относящаяся к оголтелому и беспредельному вымогательству государственных работников, а не к метро, поэтому здесь неуместно. Думаю, лучший вариант для законопослушного человека - уехать и работать на благо другой страны, которая относится к таким людям адекватно.


seviva писал(а):Сегодня получил ответ за подписью зам.начальника метрополитена И.Н.Выборнова...

Re: Досмотр пассажиров в метро

Добавлено: 05 фев 2014, 12:39
MetroGnom
А теперь в досмотровых ещё и рентгеновские шкафы появились.
З.Ы. Похожи на холодильники.

Re: Досмотр пассажиров в метро

Добавлено: 13 апр 2014, 17:36
Draco
Доброго времени суток!

Специально зарегистрировался на этом форуме, чтобы поделиться мыслями по поводу досмотра.

Иногда я езжу с большой спортивной сумкой и сотрудники через раз просят пройти через рамку. Я ничего против не имею, я даже за выборочный досмотр пассажиров. Однако рамка почти всегда пищит, когда я через неё прохожу - может, из-за ключей, может, из-за ноута, хз.

И после этого происходит самое интересное: начинаются устные расспросы, не везу ли я чего-то из запрещённого. Взрывчатку, наркотические вещества, оружие, газовый баллончик. Иногда, кстати, по лицу сотрудника видна вся бессмысленность и комичность ситуации, потому как вид у меня довольно приличного человека, да и смысл о таких вещах спрашивать, не обыскивая...

Самое забавное, что газовый баллончик я действительно ношу с собой: это разрешено законом, и вообще он от бродячих собак, которые действительно обитают в моём районе.

Вопрос простой: почему я вынужден врать, а потом испытывать чувство сокрытия совершения правонарушения? Почему мой родной метрополитен говорит мне: "Хочешь брать с собой газовый баллончик - езди на трамвае или ходи пешком"?

Re: Досмотр пассажиров в метро

Добавлено: 16 май 2014, 09:53
zet
Очевидец сообщает:
В метро #spb внутреннее указание не требовать прохода через рамку у тех пассажиров, кто против (отказывается проходить через рамку). Выяснилось когда я начал спрашивать, почему так спокойно среагировали на отказ. СКМ-щик на Дыбенко ответил, что это устное распоряжение руководства.