Страница 3 из 3

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Добавлено: 01 дек 2012, 10:30
Alex Gleys
Florstein писал(а):Порою видел, как дамы с колясками пытаются забраться в заднюю дверь полунизкопольного автобуса... Так что... блага цивилизации видимо не для всех.

Периодически практикую это сам. Особенно в трамваи. Сложно. Молчу про платформы электичек :(

Den.S писал(а): Да и в метро также, поскольку подавляющее большинство вагонов на данный момент вообще без накопительных площадок

Во-во. Если ещё КВЛ как-то имеет часть вагонов отКВРенных, то на МПЛ и ФПЛ... :(

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Добавлено: 01 дек 2012, 11:00
Florstein
Ну вот, я начинаю жалеть о том, что ляпнул про мам с колясками. Каюсь.

Однако ж мы говорим не о каком-то абстрактном вагоне, в котором нет накопительных площадок, а о конкретном решении, в котором, как мне кажется, предусмотрены достаточно удобные площадки для колясок. И если на секунду предположить, что весь ПС в метро имел бы такую топологию (и, как справедливо kot заметил, соответствующие указатели на платформах и вагонах), то все бы за определённое время научились входить в нужные двери.

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Добавлено: 01 дек 2012, 20:16
Horror
Поручни посреди вагона являют собой только один плюс - попрошайки в колясках бороздить салон не будут. Остальное минусы - толпа будет группироваться вокруг и при резком торможении возможно приложиться лбом.

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Добавлено: 01 дек 2012, 22:38
kot
При резком торможении при наличии поручня есть за что держаться.

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Добавлено: 02 дек 2012, 01:21
vartal
kot писал(а):При резком торможении при наличии поручня есть за что держаться.
Ну когда народу много, то держаться вовсе не обязательно, всё равно даже при всём огромном желании не упадёшь. :D