Страница 1 из 3

Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Добавлено: 13 ноя 2012, 20:01
kot
metromen.livejournal.com

Re: Рендеры вагонов ОРВЗ

Добавлено: 13 ноя 2012, 20:22
vartal
Наверное, так было бы поудобнее. :) И название завода - ОЭВРЗ.

Re: Рендеры вагонов ОРВЗ

Добавлено: 13 ноя 2012, 20:50
andreev
Чего мелочится то.

Re: Рендеры вагонов ОРВЗ

Добавлено: 13 ноя 2012, 20:56
ista011
Если такой номерной будет построен, то 760 уйдет в историю. Интересно, а конструкция номерного позволит убрать торец для сквозного прохода?
Как более дешевая и сердитая альтернатива НеВе шикарно выходит.

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Добавлено: 13 ноя 2012, 20:57
Kaamoos
Мне казалось поручни посередине салона в ПМ запрещены, считаются травмоопасными. В Казани не запрещены, поэтому 81-553.3/554.3/555.3 сделаны именно с ними: http://metro.vpeterburge.ru/data/wagons/553-3/554.jpg А на последующие модели они не распространились. Или уже в ПМ перерассмотрен этот момент?

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Добавлено: 13 ноя 2012, 21:27
Den.S
С нашей давкой в час пик этот поручень - издевка. В лучшем случае будет мешаться, в худшем - впиваться пассажирам в разные части тела.

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Добавлено: 13 ноя 2012, 21:37
Florstein
А мне понравилось (ну, кроме пилонов, кои у нас вовсе даже лишние)...

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Добавлено: 13 ноя 2012, 22:10
Bugoga
Куча острых углов, непонятных загибов и лишних элементов, с точки зрения безопасности бездарный салон, да и куча места пропадает не пойми на что

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Добавлено: 13 ноя 2012, 22:51
в40
А мне совершенно не понятно, зачем вообще ставить стёкла в качестве перегородок. Тем более, что их функциональность в тех местах, где они изображены на рендерах, весьма сомнительна. Вдобавок, это - дополнительная приманка для вандалов.

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Добавлено: 13 ноя 2012, 23:27
Битцевский Панк
Казалось бы, при чем здесь Екатеринбург?

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Добавлено: 14 ноя 2012, 01:10
Kaamoos
Скажу своё мнение...
По поводу стёкол в дверях так же имеется сомнение в их надобности. К чему бы стёкла в дверях вдвое больше? Иной раз такая давка, что думаешь как бы не выдавить уже имеющиеся стёкла на дверях, а если стекло во всю дверь, тут ещё и побочные факторы сработают - не аккуратное движение тележкой, или просто багажом, острым предметом, и стекло как минимум в трещинах. А в случае разбившегося стекла как известно, поезд сдают в депо. А если стекло внезапно разобъётся при следовании поезда? Не буду описывать что будет с человеком, который упадёт выдавив стекло и какая будет задержка движения, пока его собирут (точнее то, что от него останется). В любом случае, из-за разбившегося стекла минус состав на линии...Чем же оправдано такое остекление кроме дизайна?
Кстати, светильник над автоматическими дверьми зачем? Разъве в этом месте бывает темно? Уж лучше тогда с внешней стороны.
Окна. Выглядят немного не понятно за счёт рамок - слишком толстые (дублируют размер рамок торцевой двери) - чем на этот раз оправдано? Опять-таки, только дизайном наверное, чтобы гармонично смотрелось.
Потолок - Нареканий нет.
Пол и салон в целом смотрится удачно. Не броские тона.
Перегородка у сидений отделена стёклами. Не совсем хорошо. На примере "Яуз" можно убедиться, что стекло лучше не использовать. У "Яуз" в местах, где были стёкла теперь можно только догадаться.
Места для инвалидов - ИМХО лишние. Т.е. они нужны, но лучше просто откидные сиденья в предполагаемом месте с соответствующим значком, а не пустая площадка. Русичи .4 и 760-е тут не пример для подражания. Инвалиды с колясками в метро крайне редкое явление, чтобы ссылаясь на это, переоборудовать данную площадку. Не знаю, как в других городах, но в ПМ инвалиды с колясками это как правило попрашайки, и место им не нужно, они идут вдоль вагона. А вот поручни по центру вагона тут очень даже кстати. Эдакое препятствие для попрошаек.
Вообще, идеальнее делать тогда уж отдельные вагоны для инвалидов, беременных женщин, лиц пожилого возраста, и т.п., чем делать "такое"...
А лучше оставить как было.

Re: Рендеры вагонов ОРВЗ

Добавлено: 14 ноя 2012, 02:03
Iona
ista011 писал(а):Если такой номерной будет построен, то 760 уйдет в историю.
Почему? Скорее всего, оборудование будет такое же глючное, так значит в чём победа-то? %)

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Добавлено: 14 ноя 2012, 08:07
Nomernoy
Iona
Тяговое оборудование будет скорее всего «местного разлива» - ЭПРО или Чергос.

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Добавлено: 14 ноя 2012, 10:32
Iona
Только вот новое оборудование всегда глючное, чьего бы производства оно не было. Хотя будем надеяться, что в этот раз всё будет хорошо :)
Да, а изменятся только салон и электрика? Механику и пневматику существенно модернизировать будут?

Re: Рендеры вагонов ОЭВРЗ

Добавлено: 14 ноя 2012, 21:35
andzis
Удивляет то, что в этом салоне применили слоистый пластик и панели над окнами от старых номерных