Страница 196 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 21 авг 2019, 20:12
Serg
Михаил писал(а):...Для пр.Славы место для наземного вестибюля есть только около трамвайного кольца...

Рискуя вызвать проклятия от поборников скреп, я бы предположил, что вестибюль вполне мог разместиться на месте церквушки

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 21 авг 2019, 20:48
New-Veter
Интересно... а церквушка, там, кажется возникла где-то в начале-середине 90-х... фрунзенский радиус уже как бы вяло, но строился - были шахты на Международной, например. В этой связи вопрос: какой-либо проект Пр.Славы тогда уже был? Изначально планировались подземные(-ый) вестибюли(ль)?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 21 авг 2019, 22:16
Адмирал
Serg писал(а):Рискуя вызвать проклятия от поборников скреп, я бы предположил, что вестибюль вполне мог разместиться на месте церквушки

Судя по примеру Сенной пл., очень даже мог...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 21 авг 2019, 22:36
в40
Serg писал(а):Рискуя вызвать проклятия от поборников скреп, я бы предположил, что вестибюль вполне мог разместиться на месте церквушки

Церковь и построена там, где изначально планировался наземный вестибюль. Строили её, если не ошибаюсь примерно в 1994-96 годах.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 авг 2019, 07:31
Кот Бегемот
в40 писал(а):Церковь и построена там, где изначально планировался наземный вестибюль. Строили её, если не ошибаюсь примерно в 1994-96 годах.

А зачем планировать вестибюль в 150 метрах от проспекта Славы? В те времена там вообще был пустырь, планируй -не хочу. Глядя на карту, там даже сейчас полно места между храмом и памятником. Другое дело, что для строительства 30-метрового вестибюля, метрострою нужно занять 200-метровую часть парка на несколько лет.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 авг 2019, 09:06
New-Veter
В те времена там вообще был пустырь, планируй -не хочу.

Если вы про 80-е годы, то, наверное, да (точно не помню, маленький был). А в 90-е годы парк уже сформировался практически в современном виде, но пространства (без церкви) действительно было более чем достаточно. А теперь вопрос: если вестибюль изначально планировался на этом месте, то что было раньше: изменение проекта строительства метро или решение о постройке храма? Просто приходит невольно в голову мысль, что это т.н. "бардак 90-х", банальная несогласованность. А церкви/храмы строились тогда почти повсеместно и, можно сказать, массово (у ВЧД-16 на Предпортовой, на Московском шоссе... список, наверное, можно продолжить).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 авг 2019, 13:11
Иван Волков
Я хоть и верующий человек, но считаю храм на Предпортовой построенным в самом неподходящем месте!
А на пр. Славы храм нужен, он там уместен! Давайте не будем путать веру и транспорт!
В плане расположения современный вестибюль оптимален, только спусков-переходов не хватает.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 авг 2019, 13:55
New-Veter
На Предпортовой, конечно, храм среди промзоны - вообще жесть. Особенно сейчас, когда еще развязки добавились. Хотя он задумывался и строился при ещё живом ВЧД-16, т.н. Храм Свт.Николая Чудотворца, который был покровителем всех путешевствующих. Ну, типа, для рефов строили. Депо же уже много лет, как кануло в лету, как и сама профессия рефов (механик реф.секции). Так что теперь эта церковь только в помощь путешевствующим по развязкам ЗСД/КАД-а автомобилистам. :)

На Славе/Бухарестской места для храма достаточно, но всё тянулось и тянется именно к этому углу парка. А с появлением метро, подозреваю, от парка будут отрезаться и в будущем куски.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 авг 2019, 14:21
Дозатор 95
Похоже вообще ничего не откроют 01.09.19:

Беглов заявил, что новые станции метро не спешат открыть к первому сентября. Дедлайн сдвигается

Врио губернатора Петербурга Александр Беглов заявил, что не гонится за сроками при открытии новых станций Фрунзенского радиуса. Дедлайн сместился с 1 сентября на сентябрь в целом.

Свое заявление Беглов сделал в ходе объезда 22 августа. По его словам, главное — получить согласование от всех служб, ответственных за безопасность.

«Мы не хотим повторить опыт предыдущих станций, которые аврально доделывали перед чемпионатом мира, потом переделывали, – заявил Беглов. – Задача стоит открыть станции для пассажиров в сентябре».

Ранее Смольный сообщал, что новые станции фиолетовой линии должны запустить 1 сентября.

https://www.fontanka.ru/2019/08/22/061/

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 авг 2019, 14:59
AlexandrIvanov
Ясно... Надеюсь хоть 31 декабря за оливье и мандаринами я поеду наконец через эти станции.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 авг 2019, 15:28
Igorix
https://spbdnevnik.ru/news/2019-08-22/t ... islah-leta
нашли на соседнем форуме такую новость. Короче, нифига не понятно и никто не виноват.

Сегодня временно исполняющий обязанности губернатора Александр Беглов осмотрел новый участок метро. Он спустился на будущей станции «Дунайская» и в вагоне поезда проехал до «Проспекта Славы».

Глава города осмотрел подземную платформу, кассовый зал и подъемники будущей станции.

«Светлая, красивая станция с хорошим навигатором, информационным стендом. Я хочу сказать, что новые станции готовы на 95%, есть небольшое отставание на «Дунайской», строители работают, догоняют график. Сейчас идет работа по приемке всего оборудования», – сказал Александр Беглов.

Он подчеркнул, что город не гонится за сроками и конкретными датами открытия станций, гораздо важнее, чтобы они были безопасными для пассажиров.

«Мы не хотим повторить опыт предыдущих станций, открытых к чемпионату мира по футболу, чтобы потом их переделывать и дорабатывать», – отметил Александр Беглов.

По его словам, проверка станций Ростехнадзором должна завершиться 30 августа, по ее результатам город определится с датой открытия.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 авг 2019, 16:16
GelezinisVilkas
Кот Бегемот писал(а):Другое дело, что для строительства 30-метрового вестибюля, метрострою нужно занять 200-метровую часть парка на несколько лет.

А сейчас они как бы никакое место не занимали?
Когда Адмиралтейскую строили 200 метров не нужно было.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 авг 2019, 18:19
Randy
То есть совсем никогда не планировалось решение под перекрестком типа Новочеркасской?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2019, 09:09
GelezinisVilkas
Планировать (фантазировать) можно всё что угодно, но без проекта любое планирование это филькина грамота. А вообще некоторые планировали станцию на пересечении Славы и Пражской например.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2019, 09:47
Almak
Randy писал(а):То есть совсем никогда не планировалось решение под перекрестком типа Новочеркасской?

Я вот припоминаю чертежи, где было прорисовано перспективное развитие северного подземного перехода с выходом на все углы перекрестка. Выполнено было так: от существующего подземника идет один тоннель на север по центру Бухарестской (прямо под трамвайными путями), под нынешними трамвайными остановками (севернее пр. Славы) он упирается в подземник под Бухарестской.