Страница 3 из 30

Re: Южная

Добавлено: 22 мар 2009, 01:41
в40
Так вот я о том и говорю: нужно не наименования кружочкам на бумаге присваивать, а реальными делами заниматься: заблаговременно выделять участки под создание строительных заделов, финансировать перспективное проектирование!!!
Не создавать видимость работы, а реально работать на пользу всего города!

Re: Южная

Добавлено: 22 мар 2009, 08:37
Randy
... вроде Первое мая не за горами - хорошие формулировки для призывов на демонстрации :)

я всемерно разделяю ваше возмущение отсутствием финансирования реальных метростроительных дел, но напрочь не понимаю, каким образом это связано с утверждением окончательных названий? Или вы считаете, что как станцию ни назовешь, так и ладно? пример Народной показывает, что это не так...

насчет же того - когда это своевременно, а когда нет - название станции Адмиралтейская было официально присвоено в 1988 году... явно поторопились! Чем раньше в головах утвердится правильное название, тем лучше...

Re: Южная

Добавлено: 22 мар 2009, 09:50
в40
Randy
Название станции "Адмиралтейская" было официально присвоено уже тогда, когда один тоннель от станции "Площадь Мира-3" ("Садовая") транзитом прошёл станционный участок, то есть строительство уже шло полным ходом, была разработана и утверждена проектная документация, обеспеченная необходимым финансированием.
Что касается станции "Народная" - то это условное строительное название. И, кстати, проект на её строительство тоже был выпущен в 1990 году до начала проходки тоннеля.
А вот когда с созданием делового вида Топонимическая комиссия утверждает названия станций, которые вообще могу никогда не быть построены (на них и проектов-то нет) - вот это вызывает возмущение.
Лично для меня, главное - не как станция называется, а её реальное существование (или хотя бы строительство). Подчёркиваю, РЕАЛЬНОЕ, а не на бумажной схеме в виде кружочка, полосочки, прямоугольничка, квадратика и т.п. Таких схем в интернете множество, только толку от них никакого. Народная мудрость гласит: бумага всё вытерпит! Я думаю, что с моим мнением согласятся многие, что первостепенное значение имеет существование станции как таковой, а не её название. Вот я и возмущаюсь, что создаётся видимость работы, вместо реальных дел! А народ верит тому, что услышит... Особенно, когда называются сроки вроде 2010, 2012, 2015 и т.д.

Re: Южная

Добавлено: 22 мар 2009, 11:06
xxela
Народ, что за оффтоп?! По моему это не тема про будущие названия и все что с этим связано!!

Re: Южная

Добавлено: 22 мар 2009, 11:52
в40
Согласен, увлеклись...
Возвращаясь к теме "Южной"-"Шушары", хочется надеяться, чтобы хоть в 2010 году были начаты работы по Ф-II (второй очереди Фрунзенской линии). По крайней мере, в таком случае возможно будет построить что-то новое к 2015 году...

Re: Южная

Добавлено: 22 мар 2009, 14:08
xxela
Вторая очередь Фрунзенского радиуса- это участок Бухарестская-Международная, участок пр. Славы-Южная(Шушары)- это третья очередь!!

Re: Южная

Добавлено: 22 мар 2009, 21:22
в40
xxela
Вторая очередь Фрунзенского радиуса - это участок "Международная" - "Южная", а то, что Вы назвали - это второй пусковой участок первой очереди (который был разделён на две части из-за нехватки средств)

Re: Южная

Добавлено: 22 мар 2009, 21:35
Nomernoy
Абсолютно верно. Во всех метростроевских рабочих документациях именно так и указывается. От Садовой до Международной - это первая очередь строительства. Вероятно, еще в советское время планировалось сразу запустить 5 станций.

Re: Южная

Добавлено: 22 мар 2009, 22:09
в40
Nomernoy
Да, Вы правы, по планам первая очередь ФР от "Площади Мира-3" ("Садовой") до "Улицы Белы Куна" ("Международной") с участком постоянного переключения "Владимирская-2" ("Достоевская") - "Площадь Мира-2" ("Спасская"), состоящая из шести (!!!) станций должна была вводиться в строй в 1995 году. Строительные площадки этой очереди закладывались ещё на стадии ТЭО (технико-экономического обоснования строительства) в 1989 году. Но, к сожалению, сбыться этим планам было не суждено...

Re: Южная

Добавлено: 22 мар 2009, 22:55
Михаил К
название "Шушары" для Южной не логично, так как есть посёлок Шушары и ж.д. станция Шушары, находящиеся вдалеке от планируемой Южной. Тем более там есть Южная ТЭЦ, так что Южная-волне логичное название. Ждать Южную придётся долго-лет 5

Re: Южная

Добавлено: 22 мар 2009, 23:19
Randy
зато станция располагается непосредственно в промзоне "Шушары".

Re: Южная

Добавлено: 22 мар 2009, 23:37
в40
Михаил К
Ждать Южную пришлось бы 5 лет в случае начала работ в этом году. А в нынешнее безденежное время - ждать придётся никак не меньше десяти лет...

Re: Южная

Добавлено: 23 мар 2009, 00:34
HORD
Михаил К
Согласен, название "Южная" представляется более подходящим.

Re: Южная

Добавлено: 23 мар 2009, 06:43
brutalearth
Шушары не подходит! так как действительно будет путать людей. а вот например автозаводская?

Re: Южная

Добавлено: 23 мар 2009, 10:04
zxz12
хехе, объявить тендер между заводами, тот кто больше заплатит так и назвать станцию "Тайота" или "Дженерал Моторс" а как оформление использовать макеты машин и частей, этих компаний :-) такой хаётех и готика одновременно. На самом деле не понимаю почему не используются сейчас некоторые стили при оформлении станций. В советские времена еще было понятно. А сейчас генеральной линии партии в культуре не наблюдается, можно дешево и с большим вкусом оформлять станции...

ПС. причем содрать можно столько, чтобы вообще построить эту станцию, причем мелкого заложения. Реклама на весь город на много много лет вперед..