Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Темы, связанные с городскими стройками и проектами
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение Metroschemes »

Кто сказал, что меня все устраивает? Мне нравится автомобильное лобби, логичное переименование станции метро в Зенит и планы по искоренению маршруток. Но мне не нравятся темпы строительства метро и дорожных развязок! Но я при этом против кардинальных мер - уже пожил в эпоху перемен в 90-х, больше не хочу!

В трамвае от Парнаса есть проблема, что либо это будет прямой, но редкоходящий маршрут, либо опять же пересадка где-то на Литейном. При этом пересадка на наземном транспорте априори гораздо менее удобна, чем в метро. Плюс ожидание второго трамвая, плюс небольшая пешая прогулка до Текстильщика, т.к. трамваи по этой улице никогда не ходили. Так что адекватных вариантов отказа от машины у меня нет!

Доходы от автопроизводителей меньше дотаций на них? Серьёзно? Зачем тогда мы их так активно привлекаем? Бред какой-то написан (завод ВАЗ не беру в расчёт - это исключение из общего правила). Ещё раз повторюсь, что выборка в статистике неполная, потому ориентироваться на неё нельзя.

Колейность в двух левых рядах из-за оленей с высоким ЧСВ, которые там там почему-то массово тащатся. И таки-да, я бы сократил количество мусорных поездок за счёт бабья, везущего свое чадо за два квартала в школу, студентов, которые лучше бы бухали, чем катались на машине и иностранных таксистов, которых я бы заставил учиться здесь в автошколе и пересдавать на права в обязательном порядке!

Моя позиция - это не фантазии и домыслы, а реальность! Достаточно просто посмотреть в окно - наглядный пример, сколько людей выбирают машину, а сколько - ОТ, велосипед и прочую хрень.

Насчёт инициативы Минтранса - пускай вначале метро разовьют везде, хотя бы, а потом уже плату за проезд вводят. Эта инициатива повсеместно не внедрится никогда и никак!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):Насчёт инициативы Минтранса - пускай вначале метро разовьют везде

В забой на отбойный молоток пойдёте? Или метро должны строить фиксики из мультяшек?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение MetroGnom »

Ограничить въезд в центр для личных авто уже давно пора (кроме тех, кто там живёт, согласен не торопиться). Хочешь удобств - плати. Но плати и за въезд, и за стоянку. Жаба душит - есть ОТ. Не нравится работа ОТ - есть ответственные за это лица.
Политику "насосал(а) на авто и теперь царь(царица) дорог" давно пора искоренять. В идеале, попутно отлучая всех дебилов от руля. Их стало слишком много. Попутно исчезнут пробки и большинство ДТП.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение MaksegZ »

Metroschemes писал(а):При этом пересадка на наземном транспорте априори гораздо менее удобна, чем в метро.

Если организовать грамотно - отнюдь. Я понимаю, что у нас сейчас такое - редкость, но это не значит что так будет всегда и это какое-то неотъемлемое качество наземного транспорта, правильно организованная наземная пересадка на порядок комфортнее нашего метро с лестницами вверх-вниз.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение Metroschemes »

В метро тепло (летом прохладно), сухо и нет ветра и пыли. Спроектировать наземную пересадку, исключающую данные факторы очень сложно и дорого!

Пробки сейчас образуются не только и не столько в центре. Они есть и на выезде из спальников, и на въезде/съезде с КАД и много где ещё. Думаю, платный въезд в центр проблему не решит.

Насчёт строительства метро: а у нас нехватка рабочих рук, готовых работать в забое за адекватную зарплату? Если есть инициатива брать плату за проезд по автодорогам повсеместно, должна быть предварительно реализована альтернатива.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение MaksegZ »

С пылью во всем городе бороться надо, это вопрос к нашей импотентной администрации, которая не видит проблемы а по остальному - надо по погоде одеваться, или в каждый дом надо делать крытый, отапливаемый вход в метро по этой логике?

P.S. Современные родители, которые возят своих чад всюду на машинах - отдельная тема, когда с малых лет человек привыкает к тепличным условиям и вот вам, пожалуйста, очередной "не буду стоять на остановке, только из дома сразу в теплую машинку и на учебу/работу", только вот проблема в том, что город не может всем обеспечить такой возможности.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение Metroschemes »

У меня в семье первая машина появилась только в 25 лет. Но вот стоять на остановках общественного транспорта я ненавижу с самого детства. Если одеться "по погоде", то потом вспотеешь пройдя всего 100 метров. Поэтому я всегда предпочитал пройти 4 остановки нот до школы пешком. Потом много пользовался велосипедом. А вот трамваям и автобусами - только в случаях крайней необходимости. А сейчас практически никогда не пользуюсь. Особенно с пересадками!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Lindt
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 окт 2019, 21:30
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Россия, СПб

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение Lindt »

Говновирус бы ещё пережить. А не нравится ОТ - есть ноги.
Верь (с)
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение MetroGnom »

Скорее даже не вирус, а уродов, которые творят беспредел с его помощью. Ну и последствия всего этого.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение Metroschemes »

Lindt писал(а):Говновирус бы ещё пережить. А не нравится ОТ - есть ноги.

Вот именно на них я обычно и передвигаюсь (если не на машине) - от станции метро до пункта назначения. Самый надёжный вариант!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение MetroGnom »

Я стараюсь ездить вне часов пик в ОТ и не использовать ПМ.
А так да, КпТ делает абсолютно всё, чтобы народ пересаживался на авто. От их "говорящей головы" уже стойкий рвотный рефлекс. Каждый последующий глава хуже предыдущего, здесь тенденция во всей красе. Хотя, чего полезного можно ждать от тех, кто брезгливо видит ОТ только из окна авто?
Аватара пользователя
Lindt
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 окт 2019, 21:30
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Россия, СПб

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение Lindt »

Разрушение "Фестиваля" на Культуры, я так понимаю, тоже сюда входит. Одно время там ещё был магазин "Элис" (лет 10 назад). Вчера видел, что всё завешано, вагончики строительные стоят. Небось ещё одну точку влепят. А какой жуткий двор за гостиницей "Северная" и пластической хирургией...каким был, таким и остался. Полдома оштукатурено, полдома забыли. Уже лет 30 так, как я понимаю.
сперва "Прометей, теперь пришло время "Феста". :no:
Верь (с)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение Metroschemes »

Фестиваль уже давно выглядит как-то неалё. Так что его снос - вполне ожидаемое решение. Вместо него хорошо бы построили какой-нибудь ОКей или Максидом.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение MaksegZ »

То, что он обветшал - понятно, следствие бесхозности и отсутствия финансирования но это все-таки была архитектура, такого второго уже никогда не будет а Окей - это, извините, типовой сарай, сравнивать их просто глупо, в том же Фестивале можно было бы сделать какой-нибудь общественный центр, но на это у города денег, конечно, не нашлось :evil:
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Стратегия развития Петербурга до 2030 года

Сообщение Metroschemes »

Иногда переделать что-то гораздо дороже и геморройнее, чем снести и построить заново. Ну а архитектуры в том районе как не было, так и нет, так что невелика потеря. Главное - функциональность!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Городское строительство»