Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Модератор: Nomernoy

Ответить
Адмирал
Сообщения: 1997
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Адмирал »

Lev8 писал(а): 13 дек 2022, 12:05
W0LF писал(а): 12 дек 2022, 21:08 Всё правильно он сказал: Чернышевская, Ладожская (с вместо 2023) и Горный если повезёт.
:D А можно еще закрыть какую-нибудь станцию , чтобы наверняка открыть три!(Если вдруг не успеют с Горным институтом) :wink:
Удельную же обещали тоже отремонтировать. И торжественно открыть))
DimDimych
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 17 июл 2019, 11:12
id ВКонтакте: 351428
Станция метро: Бестужевская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение DimDimych »

Адмирал писал(а): 13 дек 2022, 18:58
Lev8 писал(а): 13 дек 2022, 12:05 :D А можно еще закрыть какую-нибудь станцию , чтобы наверняка открыть три!(Если вдруг не успеют с Горным институтом) :wink:
Удельную же обещали тоже отремонтировать. И торжественно открыть))
Удельную и Ладожскую проще, там 4 эскалатора.
W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение W0LF »

Зенит уже давно не закрывали. Так что возможностей - масса!
Lebowskyspb
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Lebowskyspb »

Московскую через две недели откроют! Один из выходов в город, пол-станции есть!))
fitter
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 01 май 2011, 11:36
Станция метро: Шушары

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение fitter »

А её и не закрывал никто.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Metroschemes »

Зенит сейчас можно и закрыть месяца на три, всё равно матчей сейчас нет
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Чау-чау
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Чау-чау »

Почти страница офф-топа набегает.
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение TheSeaWind »

Несколько чертежей вестибюля и наклонного хода
Вложения
(1226).png
(1225).png
(1224).png
(1223).png
(1222).png
(1221).png
(1220).png
(1219).png
(1218).png
(1217).png
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение GelezinisVilkas »

Опять половая ориентация помешала сделать нормальный вестибюль?
Сложно было сделать наземный павильон с турникетами и кассами и промежуточный зал на месте где сейчас будут турникеты?
Участок позволяет сделать павильон как на Ломоносовской например, а то и больше.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

А почему Вы считаете, что нормальным вестибюлем должен быть только наземный вестибюль? В Милане полно подземных вестибюлей и никто не парится. Или Ваше мнение - это истина в последней инстанции?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение GelezinisVilkas »

Потому что только наземный вестибюль позволяет минимизировать расстояние от дверей станции, до дверей поезда.
Тут же двери станции и вход на эскалатор почти друг над другом, но между ними 100 метров коридоров, ступеней и поворотов.
Сука, не станция, а угольная шахта какая-то, под стать названию. Хорошо, что не додумались коридоры в виде выработки сделать, а вместо эскалатора рудоспуск.
Да истина, потому что я вижу сразу то, что остальные видят только после того как - «Эксплуатация покажет»
Наземный вестибюль был бы в разы дешевле в строительстве, не пришлось бы пихать под землю все помещения. Достаточно было сделать под поверхностью небольшой переходной зал с каморкой для швабр. Остальные помещения спокойно бы разместились бы в вестибюле.
А например трамвайная и автобусно-троллейбусная остановки могли бы располагаться в плотную у вестибюля. А это значит можно было организовать кратчайшую пересадку по типу «сухие ноги», да ещё и короче чем на Ладожской. От дверей транспорта до дверей вестибюля можно было сделать расстояние в 3-4 метра, а до эскалаторов 15-20 метров, без ступеней и лестниц.
А так люди будут наворачивать круги, скакать по ступеням, блуждать в коридорах.
Можно было сделать дешевле и удобнее, но сделают дороже и что бы вы гниды ( челядь) страдали каждый день, и желательно по два раза.
Коррупция + недружелюбная среда + непробиваемая тупость - символы времени.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение GelezinisVilkas »

А да и забыл, течь это будет так же как Дунайская и Беговая.
Ну а при наводнении, ну я не знаю как они будут бороться с водой в этих километровых коридорах. Опять вёдра, тряпки и бутылки подставлять.
Хорошо фамилии есть на чертежах, что бы знать, кто эти херои.
Виноградова и Ромашкин.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение в40 »

Ромашкин - архитектор (с Николаем Викторовичем знаком лично). А тип несущих и ограждающих конструкций, как и вид гидроизоляции, выбирают конструкторы-технологи. Плюс качество работ также влияет на качество гидроизоляции.
Далеко не всегда наклонный ход можно примкнуть непосредственно к платформе станции, обеспечив беспрепятственное перемещение пассажиров сразу из вестибюля на платформу. Вспомните хотя бы "Владимирскую" или "Лиговский проспект". И наземные вестибюли, в силу разных причин, возможно построить не всегда ("Невский проспект", "Новочеркасская", "Садовая").
Почему у "Горного института" был выбран именно подземный вариант вестибюля - я не знаю (возможно, чтобы сохранить городскую площадь и не сужать пространство).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение koropet »

Путем нехитрых вычислений на основе представленных чертежей получаем глубину заложения 70,9м. От платформы до уровня поверхности 69,8м, это мог быть самый длинный эскалатор, длиннее, чем на Адмиралтейской. Что как минимум ведет к повышенной стоимости машин и эксплуатационным расходам. Это так, к слову, не могу сказать точно, что именно из-за этого приняли подземный вариант.

Конечно как для пассажира, хорошо бы попадать с платформы на поверхность или пересадку на транспорт "механизированным" способом. Поэтому всегда удручали высокие лестницы как в подземных вестибюлях так и на пересадках. Здесь конечно придется подниматься на +4,4м только по лестницам. Остальное на малом эскалаторе можно проехать.

Любителям кидаться грязью - позвоните через секретаря Ромашкину-Тиманову (именно так, у него двойная фамилия), вежливо задайте вопрос. Много чего интересного расскажет, если время будет. Расскажите свои идеи, обоснуйте, может узнаете почему не так сделано, как вы считаете лучше.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Сообщение Metroschemes »

Всем понятно, что подземный вестибюль гораздо удобнее для всех и очень хорошо, что на этой станции был выбран именно такой вариант, а не стали экономить на удобстве (в Москве и в остальных городах России подавляющее большинство вестибюлей сейчас строят подземными с входами на каждой стороне перекрёстка, что очень удобно).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»