Страница 82 из 99

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 15 янв 2023, 19:29
4pet
И что же удобного в подземном вестибюле на Горном? Посчитайте сколько там ступеней.
Это вам не Новочеркасская, где неглубокий спуск и тысяча выходов во все стороны.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 16 янв 2023, 02:14
W0LF
При наличии пандуса и подъёмника ступени считать не надо.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 16 янв 2023, 03:32
2dar
А между тем то ли сразу после Нового года, а может и за пару дней до, смонтировали на земле высокий башенный кран. И уже с декабря работает на площадке сваебойка.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 16 янв 2023, 05:13
Metroschemes
4pet писал(а): 15 янв 2023, 19:29 И что же удобного в подземном вестибюле на Горном? Посчитайте сколько там ступеней.
Это вам не Новочеркасская, где неглубокий спуск и тысяча выходов во все стороны.
На Зените тоже наверное много ступеней... Однако я их ни разу не считал: всё время пользуюсь там траволатором, что очень удобно!

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 16 янв 2023, 08:31
Адмирал
Главное, чтобы траволаторы поменьше ломались.
В последние несколько лет пришлось знатно помучиться на всех станциях с ними, кроме Спортивной вроде бы...

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 16 янв 2023, 09:57
4pet
Каждый день попробуйте подниматься по ступеням, например как на пр. Большевиков. Быстро надоест. И не ради развлечений на матчах, а вынуждено после работы.
А все эти траволаторы и малые эскалаторы в метрополитене считаются необязательными по умолчанию.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 18 янв 2023, 13:06
W0LF
Весьма чёткий спутниковый снимок. Сделан примерно летом 2022 года.

gorsat.jpg

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 18 янв 2023, 13:45
Ignat
W0LF писал(а): 18 янв 2023, 13:06 Весьма чёткий спутниковый снимок. Сделан примерно летом 2022 года.
Это аэрофотосъёмка с дрона. В отличие от Москвы, для Питера её решили клеить из совсем небольших кусков, из-за этого много артефактов на стыках.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 18 янв 2023, 15:59
Чау-чау
2dar писал(а): 16 янв 2023, 03:32 И уже с декабря работает на площадке сваебойка.
Больше похожа на установку для Jet grouting (фото из инета)
1[1].jpg

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 19 янв 2023, 09:04
GelezinisVilkas
Без линий как то интереснее.
На снимке хорошо видно, что для промежуточного зала и наземного вестибюля места предостаточно.
Screenshot_7.jpg

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 19 янв 2023, 19:53
в40
Нарисуйте. Обсудим.

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 22 янв 2023, 01:51
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 19 янв 2023, 19:53 Нарисуйте. Обсудим.
Нарисовал как смог на коленке.
Screenshot_4.jpg
Пояснения.
Справа внизу прилепил вестибюль Ломоносовской в том же масштабе для понимания площади вестибюля.
Вестибюль двух этажный, например как Ломоносовская или Чкаловская, основной объём в пассажирской зоне имеет открытое пространство от пола до потолка. Как например на станции Бухарестская.
В зоне промежуточного зала и части зоны эскалаторов так и все три этажа (-1 этаж).
Блок касс и служебных помещений двухэтажный.
В промежуточном зале тупой угол можно закрыть скруглённой перегородкой, там можно держать служебный инвентарь.
Вестибюль может иметь навесы у входов и выходов одновременно служащие навесами для остановок НОТ, расположенных прямо напротив входов\выходов.
Не считаю разумным гонять трамвай 700 метров до кольца, существующую линию можно оставить на будущее, не демонтируя, но сейчас в ней смысла нет. По этому предлагаю сделать временно однопутным участок 22-23 линии и построить выделенный однопутный участок по 23-25 линии по газону улицы. Таким образом маршруты НОТ(любого) смогут оборачиваться прямо по станции.
Архитектурное решение вестибюля нужно выполнить в конструктивистском стиле что бы он перекликался с соседним зданием Василеостровской фабрики-кухни, ныне ТК Балтийский.
Screenshot_4.jpg
Только сейчас понял, что лучшее решение было бы вообще пристроить вестибюль к ТК вплотную, развернув его на 180 градусов. Сделать их одним зданием.
Вестибюль бы стал его продолжением и был бы ещё больше и удобнее. Да это перекрыло бы 24-25 линию, но в том месте и так не было транзитного проезда и до строительства.
Screenshot_5.jpg

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 22 янв 2023, 11:37
в40
Спасибо за проделанную работу!
На мой взгляд, отдельно стоящий вестибюль на "островке", зажатом со всех сторон дорогами, - не самое лучшее решение, т.к. абсолютно все пассажиры, независимо от того, куда они будут идти, - к вестибюлю или от вестибюля, будут вынуждены всегда переходить проезжую часть.
GelezinisVilkas писал(а): 22 янв 2023, 01:51 Только сейчас понял, что лучшее решение было бы вообще пристроить вестибюль к ТК вплотную, развернув его на 180 градусов. Сделать их одним зданием.
Вестибюль бы стал его продолжением и был бы ещё больше и удобнее. Да это перекрыло бы 24-25 линию, но в том месте и так не было транзитного проезда и до строительства.
Согласен. Если вестибюль пристроить к фасаду ТК, то перед ним можно было бы оформить предвестибюльную площадь (в границах красных линий улиц). Но при таком варианте наверняка возникли бы технические сложности в части организации проходки наклонного хода в непосредственной близости от существующего здания ТК, что, возможно, потребовало бы частичного сноса его конструкций.
Интересно, а в каком году его построили?
Может быть, вестибюль изначально и планировалось расположить на нынешнем месте ТК, но к моменту проектирования станции оно уже оказалось занято?

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 22 янв 2023, 13:13
Чау-чау

Re: Горный институт (проектное название "Большой проспект")

Добавлено: 22 янв 2023, 13:39
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 22 янв 2023, 11:37 Спасибо за проделанную работу!
На мой взгляд, отдельно стоящий вестибюль на "островке", зажатом со всех сторон дорогами, - не самое лучшее решение, т.к. абсолютно все пассажиры, независимо от того, куда они будут идти, - к вестибюлю или от вестибюля, будут вынуждены всегда переходить проезжую часть.
Они и так будут вынуждены будут переходить проезжую часть и в запроектированом варианте. Все выходы будут вот посреди этой площади утыканной вентшахтами.
Только в моём варианте с южной и западной стороны вестибюля будет проезд только для НОТ. Так что нужно будет переходить только Большой проспект и 22-23 линии.
А вот как будет при текущем варианте, а вот скорее всего со всех сторон будут дороги.
можно было бы оформить предвестибюльную площадь
Если грамотно подойти к вопросу проектирования, то можно сделать площадь со стороны 22-23 линии и вход оттуда же. Чуть сдвинув вестибюль к ТК и выровняв его по красным линиям, и переиграв расположение служебных помещений.