Ремонт вагонов

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Закрыто
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение m-driver »

Константин Филиппов писал(а):вопрос в том мне это не нравится и я имею полное право об этом сказать.


Чтобы что-то нравилось или не нравилось, нужно об этом "чём-то" иметь хоть какую-нибудь информацию. Иначе это не разговор, а пустая болтовня. У вас есть данные о зарплатах руководителей метрополитена? Если нет - как вы о них (зарплатах) можете рассуждать?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Константин Филиппов »

Лично мне до лампочки сколько получают руководители метрополитена. Речь-то не об этом, а о цвете краски и качестве покраски вагонов. Мне, как и большинству на этом форуме не нравится, что работники метрополитена закрашивают граффити (это, конечно, надо делать) первой попавшейся краской и им до лампочки, что цвет вагона совсем другой. В результате в месте, где было граффити или «здесь был вася», получается цветное пятно. При этом надо учесть, что если кто-либо из пассажиров возьмёт кисточку и начнёт закрашивать таким образом надписи (или не закрашивать, а просто малевать кистью), то это будет расценено как вандализм, а вот работникам метрополитена, кажется, это можно делать вполне безнаказанно.

Вот пример доведения ситуации до абсурда:
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

m-driver писал(а):Потому, что НИП гораздо важнее. Это удобство и информация. Спросите о НИПе у людей, впервые приехавших в Санкт-Петербург. Помогает ли им этот НИП ориентироваться в подземке и что для них важнее: призрачное эстетическое начало или возможность быстро и точно определить маршрут поездки до нужной им станции.

Мне и спрашивать не нужно. На "Василеостровской" почти ежедневно внизу жду одного человека у эскалатора, прямо у НИПа. И по-моему не было дня, когда бы не подходил ко мне приезжий, и не спрашивал "мне до Маяковской в эту сторону?". Отсюда вывод - НИП не работает. Во всяком случае, на Василеостровской. Да и вообще, НИП имеет самый худший вариант - закрашенные станции в серый цвет (противоположное направление) - дезинформирует людей. Их вообще не нужно было наносить. Возможно тогда было бы меньше подобных вопросов. Я уж не говорю о полосах - какой в них-то смысл? Разъве человек спустившийся на станцию "Лесная" не в курсе, что это красная линия? А если и нет, то есть схема внутри станции.
Житель Сосновой поляны обеими руками и ногами проголосует хоть за деревянную платформу станции метро до которой дойти пешком можно будет за пять минут (нежели трястись в маршрутке, в которую ещё нужно попасть и после с боем "взять штурмом" поезд метро на "Пр. Ветеранов"), против очередного ЕДИНИЧНОГО подземного дворца, поражающего роскошью и великолепием.

Вот именно! Много где станций не хватает, а их строят там где не надо. Например, из-за ЧМ-2018 в срочном порядке приоритет сменили на "Новокрестовскую". Тот же "Парнас" был построен, когда там был пустырь, хотя центр задыхается в пробках, например катастрофически нужна станция "Театральная". А про неё только известны какие-то бесконечные планы а так же нанесения на схему, чтоб народ успокоился - пусть смотрят, как она будет на схеме, просто цирк какой-то.
It's good to see you again!
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение m-driver »

Kaamoos писал(а):Мне и спрашивать не нужно......Отсюда вывод - НИП не работает....

...Вот именно! Много где станций не хватает, а их строят там где не надо.


1) Мне - тоже. На этом же форуме кто-то из москвичей писал, что НИП ему помогает ориентироваться в питерском метрополитене. Видимо он выдавал желаемое за действительное. :D


2)Речь-то у нас шла не о том, где строить, а как строить. Моё мнение такое: пусть хоть весь Петербург застроят самыми отвратительными (в моём представлении) станциями-"сороконожками", похожими друг на друга, как братья-близнецы, лишь бы они были. А без барельефов, панно, скульптур и мрамора с художественным литьём я как-нибудь обойдусь.( Будь моя воля - я бы все станции сделал односводчатыми. Самый любимый мною тип станций. Ну это некое отступление в плане фантастики... :) ).
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение mx »

Поддержу коллегу. Я уж не раз думал о завершении общения на форуме, очень уж утомляют потоки помоев, льющиеся на голову. Но потом смотришь - есть и настоящие метрофанаты, любящие метро "в радости и горе". И остаюсь.
Метрополитен не назначает место и время строительства станций. Не надо приплетать лишнего. Что касается вопросов содержания вагонов - подавляющее число форумчан (а может и все) не представляют себе размеров вандализма и проблем с недостатком составов и депо. Нет возможности держать состав в депо, подбирая тон краски. Приводят в пример трамваи, прекрасно зная, что в трамвае есть водитель и кондуктор и вагон более-менее под присмотром. Да, можно набрать лишнюю тысячу человек и посадить наблюдателя в каждый вагон. Можно закупить пластик и нужную краску, доплатить уборщицам и малярам. За чей счёт это будет? За счёт пассажиров. Мы - работники- прекрасно знаем о проблемах метро, лучше всех знаем. Метрополитен одна из самых надёжных частей в городском хозяйстве. И бесполезное критиканство, безграмотность, голословные заявления, пустые жалобы ничуть не улучшат работу метро. Скорее можно лишиться и того что есть - смотрите на Киев.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Константин Филиппов »

Вот с mx нельзя не согласиться, нормальное чёткое объяснение. Очень не хочу обсуждать стиль общения m-driver'а, тем более правило форума 3.2 это запрещает, но на мой взгляд разница налицо.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MetroGnom »

Друзья, на тему отношения (пассажиров, фанатов, работников ПМ, руководства ПМ, вандалов, ...) к подвижному составу лучше создать отдельную тему и весь наш срач перенести туда. Ибо это имеет отношение не только к Ем'ам.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

mx писал(а):Приводят в пример трамваи, прекрасно зная, что в трамвае есть водитель и кондуктор и вагон более-менее под присмотром.

Кстати, тот кто написал, что в трамваях в разы лучше - конечно, полный бред.
Нужны примеры?
Пожалуйста, сегодня, час назад:
Трамваи 5097 и 0611. Из разных парков. На одном - по периметру закрашен серой краской, на другом - надпись, датированная 23/09 - т.е. уже более полугода до неё никому нет дела. Помимо этой надписи вся крайняя секция разрисована маркерами. Фото есть, заливать не стал.
Вообще, с трамваями как и с метро. Действует одна и таже формула: Чем старее вагон, тем сильнее он изношен/разрисован.

Честно говоря, я иногда сам жалею, что поднимаю подобные темы ТОЛЬКО ПОТОМУ, что я действительно могу недооценивать масштабы каких-либо деталей, но всё-равно пишу, потому что лучше получить хоть какой-то ответ, как написал mx, чем долго раздумывать над этим. Впринципе, я отчасти и с m-driver согласен. Ведь действительность нами, фанатами и работниками воспринимается по-разному. Я не обижаюсь на подобное, а воспринимаю как есть.
Вложения
0611 - надпись
0611 - надпись
5097 - окрашен по периметру
5097 - окрашен по периметру
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение vartal »

m-driver писал(а):пусть хоть весь Петербург застроят самыми отвратительными (в моём представлении) станциями-"сороконожками", похожими друг на друга, как братья-близнецы, лишь бы они были. А без барельефов, панно, скульптур и мрамора с художественным литьём я как-нибудь обойдусь.
От того, что они все будут безликими и голыми, много экономии не получишь, поскольку отделка сама по себе стоит сущие копейки.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Ivan_Ozerki »

Нормальная служба эксплуатации (на любом предприятии) всегда держит в запасе (на складе или ещё где) некое количество расходников. И если расходником в метро является пластик - логично было бы запастись и им.

Да, мне вполне понятна причина такого отношения к вагонам. Была у меня старая, ржавая "Волга", и я с ней ничего не делал, пока она хоть как-то ползала. Когда вставала совсем - чинил максимально простым и быстрым способом, с некоторой оглядкой на надёжность и безопасность. То есть, масло там заменить или колодки - это в порядке вещей, а вот более глобальный ремонт я по возможности оттягивал. Ну, пороги на ней скончались совсем (прихватив с собой крылья и двери), и сдал я её в металл. А была бы не такая ржавая - глядишь, делал бы всё по высшему разряду. Вот и позиция ТЧ-5 такая же: всё равно это старый хлам, да и новьё скоро придёт - нафиг его нормально обслуживать, докатаем и спихнём на КВЛ как есть.

Только вот до состояния хлама-то технику доводит тот, кто её эксплуатирует. И если свою машину с весьма бурным и тяжёлым прошлым я покупал по объявлению, то метрополитен-то получил вагоны новыми! И всю свою "жизнь" они были у одного хозяина. Вот у меня сейчас другая "Волга", в очень хорошем состоянии. Так я с неё пылинки сдуваю, она и через 20 лет будет у меня как новая. Конечно, такой сохранности в метро не достичь, но посмотреть на те же ЕМки из ТЧ-1 и ТЧ-5 - разница налицо. В ТЧ-1 Ешки в лучшем состоянии, а они-то совсем старые. А в ТЧ-5 и "номерные" ушатанные, даже в ТЧ-3 такого не было никогда, хотя там они даже старше.
A.Cat
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 07:12
Станция метро: Девяткино

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение A.Cat »

m-driver писал(а):
Kaamoos писал(а):Почему на никому не нужный НИП деньги есть, а на краску нужного цвета нет?



Потому, что НИП гораздо важнее. Это удобство и информация. Спросите о НИПе у людей, впервые приехавших в Санкт-Петербург. Помогает ли им этот НИП ориентироваться в подземке и что для них важнее: призрачное эстетическое начало или возможность быстро и точно определить маршрут поездки до нужной им станции.

Однозначно НИП-это хорошо,но без перебора.Я во вторник был в Москве,так вот там реально тяжело ориентироваться!Указатели,на которых очень мелким шрифтом написаны все станции намного хуже,чем наши "сосиски" с крупными названиями конечных станций.Да и в условиях постоянной давки и толпы на многих станциях ММ невозможно разобраться и быстро определить куда нужно переходить или ехать.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Iona »

m-driver писал(а):На мой взгляд время возведения "эпохальных" станций прошло. Не нужно создавать подземные дворцы и грандиозные сооружения с позолотой, лепниной и прочими "великодержавными замашками" :). Нужно делать так, чтобы самих станций было как можно больше. Функционал должен преобладать над некой эфемерной эстетикой. Житель Сосновой поляны обеими руками и ногами проголосует хоть за деревянную платформу станции метро до которой дойти пешком можно будет за пять минут (нежели трястись в маршрутке, в которую ещё нужно попасть и после с боем "взять штурмом" поезд метро на "Пр. Ветеранов"), против очередного ЕДИНИЧНОГО подземного дворца, поражающего роскошью и великолепием.
Неоднократно приводилась цифра: отделка станции, даже самая дворцовая - пара процентов от общей стоимости строительства, не больше. Так что речь идёт не об одном дворце против пятидесяти сороконожек, а максимум о пятидесяти одной сороконожке против пятидесяти дворцов.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9712
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Kaamoos »

A.Cat писал(а):Указатели,на которых очень мелким шрифтом написаны все станции намного хуже,чем наши "сосиски" с крупными названиями конечных станций.Да и в условиях постоянной давки и толпы на многих станциях ММ невозможно разобраться и быстро определить куда нужно переходить или ехать.

Вот смотри. "Сосиски с крупными названиями конечных станций" - а как это может помочь приезжим, которым НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ, что конечная в примеру Приморская, находятся они на ПлаНе, а ехать нужно на ул. Дыбенко? Приезжие не могут знать наизусть всех станций, им название конечной мало чем поможет. Самое верное решение - как во большинстве метрополитенов мира - "К поездам до станций", и перечисление, до каких именно. Далее, если это не попогло - на путевой стене можно найти.
Помимо этого неудобства, ждёт другое неудобство - на путевой стене серым закрашены станции противоположного направления, что только уносит ценные секунды, пока человек не поймёт, что зачем-то написаны станции противоположного направления, ещё и с подписями названий...
Если, как ты говоришь, на многих станциях ММ невозможно разобраться и быстро определить куда нужно переходить или ехать - достаточно отойти в сторонку, к стене и спокойно прочесть. Лично мне, когда я в Москве хватает быстрого взгляда, и я понимаю на какой мне путь.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Врунгель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 16:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Ремонт вагонов

Сообщение Врунгель »

Kaamoos писал(а):
A.Cat писал(а):Указатели,на которых очень мелким шрифтом написаны все станции намного хуже,чем наши "сосиски" с крупными названиями конечных станций.Да и в условиях постоянной давки и толпы на многих станциях ММ невозможно разобраться и быстро определить куда нужно переходить или ехать.

Вот смотри. "Сосиски с крупными названиями конечных станций" - а как это может помочь приезжим, которым НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТ, что конечная в примеру Приморская, находятся они на ПлаНе, а ехать нужно на ул. Дыбенко? Приезжие не могут знать наизусть всех станций, им название конечной мало чем поможет. Самое верное решение - как во большинстве метрополитенов мира - "К поездам до станций", и перечисление, до каких именно. Далее, если это не попогло - на путевой стене можно найти.
Помимо этого неудобства, ждёт другое неудобство - на путевой стене серым закрашены станции противоположного направления, что только уносит ценные секунды, пока человек не поймёт, что зачем-то написаны станции противоположного направления, ещё и с подписями названий...
Если, как ты говоришь, на многих станциях ММ невозможно разобраться и быстро определить куда нужно переходить или ехать - достаточно отойти в сторонку, к стене и спокойно прочесть. Лично мне, когда я в Москве хватает быстрого взгляда, и я понимаю на какой мне путь.

Вот бы вернули ИП-2003 под названием ИП-2013 :lol:
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт вагонов

Сообщение Nomernoy »

Ребята, вы тему не перепутали? Какой к черту НИП?
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Вагоны»