Электропоезд ЭР1-252 в составе сдвоенного поезда на перегоне Броневая - Предпортовая, город Ленинград. Фото сделано в середине 1980-х годов.
https://pastvu.com/p/756088
Электропоезд ЭР1-252 в составе сдвоенного поезда на перегоне Броневая - Предпортовая, город Ленинград. Фото сделано в середине 1980-х годов.
Mill писал(а):фото, скорее всего, ранее 80-х: шпалы еще деревянные лежат. Когда на этом направлении была замена на бетонные?ЭР1-252... на перегоне Броневая - Предпортовая, город Ленинград. Фото сделано в середине 1980-х годов. https://pastvu.com/p/756088
MetroGnom писал(а):Правила соблюдаются?
в40 писал(а):kot писал(а):А где и когда 12 было?
До начала 90-х на Лужском направлении ходили составы из 12-вагонов. Под них даже платформы были удлинены.
в40 писал(а):Тогда объясните, пожалуйста, ради чего было сделано удлинение платформ с 10-вагонов на 12 (возможно, даже на 14)?
Под спарку из двух 10-вагонных ЭРок длинные платформы были только на Ленинском проспекте и Мшинской.
AlanRu писал(а):1)"на моём векУ"( а в 1984-1993 я ездил Балт.ходом по всей линии не реже 250 дней в году) никакого "удлинения платформ"не проиводилось, если не считать "капиталки"Мартышкина
За "варшавку"(в лужскую сторону) спорить не буду, там оказывался редко и нерегулярно. Разве что Гатчине-Товарной оно было "показано": там в 90-92м вовсю была платформа чуть ли не на 6 вагонов всего, как Кр.Зори...Насчёт "начала 90-х"- действительно, вся эта реконструкционная возня потихоньку началась где-то с 94-96 и достигла "апогея" к 300-летию СПб. В итоге причудливым образом породила снижение пасспотока и урезание составов сначала до 8, а вскоре и до 6 нынешних вагонов.в40 писал(а):Платформы были удлинены по Варшавскому ходу. Если не ошибаюсь, это происходило в самом начале 90-х. Их можно и сейчас лицезреть.
"С нашими промерами сходится",как говорил персонаж одного увлекательного фильма. Это тоЕщё одну интересную деталь вспомнил: какое-то время до удлинения платформ на 12-вагонках двери первых и последних тамбуров были заблокированы. Вход и выход из первого и последнего вагонов производился только через один тамбур - дальний от кабины.
Ну тут, кроме последнего "тамбур шире" - Вы противоречите самому себе, да и хронологии: первые ЭД4 в узле(082,083,084 и почему-то 087) попали в Питер как раз под "300-летие", и, разумеется, в ТЧ-10,- т.е. на "московские"направления, а никак не на Балт. Не говоря о том что "нечет"даже в исполнении демиховок тогда никто бы не позволил.12-вагонки ходили очень недолго - один или два года. И только в дачный сезон. А один раз ехал на 11-вагонке: в стандартный 10-вагонный состав ЭРки (возможно, ЭТ) был вцеплен вагон от ЭД - у него тамбур намного шире.
AlanRu писал(а):Глубоко извиняюсь перед "авторитетами форума",но в ТЧ-15 никогда не было 12-вагонных ЭРок; да и спорт с переформированием тогда не практиковался(при той-то загрузке по обороту!). Так что либо 10,либо сразу 20. 9- это давным-давно, до Московской Одимпиады,потому что это 3*Ср3 ). И ведь ездили вовсю!
С почти сегодяшними маршрутными скоростями.
Ааа, так и представил 12вагонку в ораниенб./петергофском тупике...торчащую лишними 1.5 вагонами на главном пути!russobalt-t писал(а):.. я на 12-вагонках на Мшинскую ездил где-то в конце 80-х. Совершенно точно.
AlanRu писал(а): вся эта реконструкционная возня потихоньку началась где-то с 94-96 и достигла "апогея" к 300-летию СПб. В итоге причудливым образом породила снижение пасспотока и урезание составов сначала до 8, а вскоре и до 6 нынешних вагонов.