Страница 7 из 13

Re: Электропоезда

Добавлено: 19 июн 2020, 15:20
AntonK_007
А вот и сдвоенный электропоезд!
Электропоезд ЭР1-252 в составе сдвоенного поезда на перегоне Броневая - Предпортовая, город Ленинград. Фото сделано в середине 1980-х годов.


https://pastvu.com/p/756088

Re: Электропоезда

Добавлено: 19 июн 2020, 21:29
Mill
Спасибо, но фото, скорее всего, ранее 80-х: шпалы еще деревянные лежат. Когда на этом направлении была замена на бетонные? На Витебском началось где-то в 1979 и закончилось почти в 1982.

Re: Электропоезда

Добавлено: 27 июн 2020, 16:58
Kaamoos
В Ласточках МЦК замечены "Вагоны тишины". Не знаю, есть ли таковые в других Ласточках. Зато помню, что таковые есть в Сиднейских электричках. Интересно, есть ли такое в РФ кроме МЦКшных Ласточек?

Re: Электропоезда

Добавлено: 27 июн 2020, 17:43
MetroGnom
Правила соблюдаются?

Re: Электропоезда

Добавлено: 27 июн 2020, 18:27
AlanRu
Mill писал(а):
ЭР1-252... на перегоне Броневая - Предпортовая, город Ленинград. Фото сделано в середине 1980-х годов. https://pastvu.com/p/756088
фото, скорее всего, ранее 80-х: шпалы еще деревянные лежат. Когда на этом направлении была замена на бетонные?

Будете немало удивлены :o , но на "переложенной части Варшавы"(в обход ставшей проезжей одноимённой улицы)"деревяшки" пролежали всю перестройку и сменились Р65 на ж.б. только в начале 90х :shock: ... Так что года для 88-89го картинка предельно реальная.

Re: Электропоезда

Добавлено: 27 июн 2020, 19:25
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Правила соблюдаются?

В целом, да. В Сиднее один раз видел как зашла сумасшедшая и умышленно стала орать. Но это вно исключение.
В МЦК такой вагон увидел 1-й раз. На тот момент была тишина.

Re: Электропоезда

Добавлено: 27 июн 2020, 22:15
Kaamoos
В ЭГ2Тв (Иволга), как и в Ласточках еть места для велосипедов. Странно, почему в вагонах метро делают ненужные инвалидные доски, ещё и в первых вагонах, а мест для великов в вагонах метро нет :crazy:

Вообще, Иволги мне очень импонируют. А что касаемо МЦД - это метро (как гласят плакаты в ММ), то это фуфло конечно. К примеру, в будни можно нарваться на дневное окно. В течении часа может не быть ни одного состава ни в одну сторону. По сути, и самих Иволг очень мало. В основном, подвижной состав представлен ЭП2Д.

Re: Электропоезда

Добавлено: 28 июн 2020, 13:41
AlanRu
Продолжая разговор на прошлой странице темы.
в40 писал(а):
kot писал(а):А где и когда 12 было?

До начала 90-х на Лужском направлении ходили составы из 12-вагонов. Под них даже платформы были удлинены.

Глубоко извиняюсь перед "авторитетами форума",но в ТЧ-15 никогда не было 12-вагонных ЭРок; да и спорт с переформированием тогда не практиковался(при той-то загрузке по обороту!). Так что либо 10,либо сразу 20. 9- это давным-давно, до Московской Одимпиады,потому что это 3*Ср3 :)). И ведь ездили вовсю!
С почти сегодяшними маршрутными скоростями.

Re: Электропоезда

Добавлено: 28 июн 2020, 16:11
в40
Тогда объясните, пожалуйста, ради чего было сделано удлинение платформ с 10-вагонов на 12 (возможно, даже на 14)?
Под спарку из двух 10-вагонных ЭРок длинные платформы были только на Ленинском проспекте и Мшинской.

Re: Электропоезда

Добавлено: 28 июн 2020, 16:33
AlanRu
в40 писал(а):Тогда объясните, пожалуйста, ради чего было сделано удлинение платформ с 10-вагонов на 12 (возможно, даже на 14)?

Под спарку из двух 10-вагонных ЭРок длинные платформы были только на Ленинском проспекте и Мшинской.

По частям.
1)"на моём векУ"( а в 1984-1993 я ездил Балт.ходом по всей линии не реже 250 дней в году) никакого "удлинения платформ"не проиводилось, если не считать "капиталки"Мартышкина с
деревянного основания и(да!)"пристыковки"к Дачному, в которое дО тогО только 3*Ср3 еле-еле влезала(пресловутый пьедестал для выглядывания помощника в чётном направлении). До этой "приделки" все борты Эр-1 возили с собой скобы, которыми задраивался последний тамбур 10-го вагона, не влезавший в Дачную коротышку. После "пристроя" эти скобы вышли из обращения моментально..
Такая вот "история"...
Во 2)предложении Вы абсолютно правы: только Лен.просп.+Мшинская. Видел эту гигантюху из дальних "варшавских", через Псков. Даже в Татьянине и Толмачёве "не разродились". Вроде как тогда обьявляли,что ТАМ(Тат. и Толм.), если спарки там вообще стояли, "посадка только в первые 10вагонов по ходу..."
Прошло >35 лет, но до сих пор достоверно не знАю, как "собирали спарку" на Варшаве. По "трём жёлтым",что ли?

Re: Электропоезда

Добавлено: 28 июн 2020, 23:16
в40
AlanRu писал(а):1)"на моём векУ"( а в 1984-1993 я ездил Балт.ходом по всей линии не реже 250 дней в году) никакого "удлинения платформ"не проиводилось, если не считать "капиталки"Мартышкина

Платформы были удлинены по Варшавскому ходу. Если не ошибаюсь, это происходило в самом начале 90-х. Их можно и сейчас лицезреть.
Ещё одну интересную деталь вспомнил: какое-то время до удлинения платформ на 12-вагонках двери первых и последних тамбуров были заблокированы. Вход и выход из первого и последнего вагонов производился только через один тамбур - дальний от кабины. 12-вагонки ходили очень недолго - один или два года. И только в дачный сезон.
А один раз ехал на 11-вагонке: в стандартный 10-вагонный состав ЭРки (возможно, ЭТ) был вцеплен вагон от ЭД - у него тамбур намного шире.

Re: Электропоезда

Добавлено: 29 июн 2020, 20:30
AlanRu
в40 писал(а):Платформы были удлинены по Варшавскому ходу. Если не ошибаюсь, это происходило в самом начале 90-х. Их можно и сейчас лицезреть.
За "варшавку"(в лужскую сторону) спорить не буду, там оказывался редко и нерегулярно. Разве что Гатчине-Товарной оно было "показано": там в 90-92м вовсю была платформа чуть ли не на 6 вагонов всего, как Кр.Зори...Насчёт "начала 90-х"- действительно, вся эта реконструкционная возня потихоньку началась где-то с 94-96 и достигла "апогея" к 300-летию СПб. В итоге причудливым образом породила снижение пасспотока и урезание составов сначала до 8, а вскоре и до 6 нынешних вагонов.
Ещё одну интересную деталь вспомнил: какое-то время до удлинения платформ на 12-вагонках двери первых и последних тамбуров были заблокированы. Вход и выход из первого и последнего вагонов производился только через один тамбур - дальний от кабины.
"С нашими промерами сходится",как говорил персонаж одного увлекательного фильма. Это то
самое,что и про "короткое Дачное"; только не припомню на варшавке НАСТОЛЬКО коротких платформ- всё же послевоенная стройка, а не 1934 год :))
12-вагонки ходили очень недолго - один или два года. И только в дачный сезон. А один раз ехал на 11-вагонке: в стандартный 10-вагонный состав ЭРки (возможно, ЭТ) был вцеплен вагон от ЭД - у него тамбур намного шире.
Ну тут, кроме последнего "тамбур шире" - Вы противоречите самому себе, да и хронологии: первые ЭД4 в узле(082,083,084 и почему-то 087) попали в Питер как раз под "300-летие", и, разумеется, в ТЧ-10,- т.е. на "московские"направления, а никак не на Балт. Не говоря о том что "нечет"даже в исполнении демиховок тогда никто бы не позволил.
Так что- "победила дружба"?

Re: Электропоезда

Добавлено: 29 июн 2020, 21:23
russobalt-t
AlanRu писал(а):Глубоко извиняюсь перед "авторитетами форума",но в ТЧ-15 никогда не было 12-вагонных ЭРок; да и спорт с переформированием тогда не практиковался(при той-то загрузке по обороту!). Так что либо 10,либо сразу 20. 9- это давным-давно, до Московской Одимпиады,потому что это 3*Ср3 :)). И ведь ездили вовсю!
С почти сегодяшними маршрутными скоростями.

Анатоль, я на 12-вагонках на Мшинскую ездил где-то в конце 80-х. Совершенно точно.

Re: Электропоезда

Добавлено: 30 июн 2020, 12:09
AlanRu
Ещё один "садовод-любитель" обьявился!
russobalt-t писал(а):.. я на 12-вагонках на Мшинскую ездил где-то в конце 80-х. Совершенно точно.
Ааа, так и представил 12вагонку в ораниенб./петергофском тупике...торчащую лишними 1.5 вагонами на главном пути!
Ещё раз для НЕ УМЕЮЩИХ ЧИТАТЬ:
Крайние 40 лет в ТЧ-15 бортов 12вагонной составности НЕ БЫЛО.
Это факт,что бы вы тут не понаписали.

Re: Электропоезда

Добавлено: 30 июн 2020, 17:20
Заводская
AlanRu писал(а): вся эта реконструкционная возня потихоньку началась где-то с 94-96 и достигла "апогея" к 300-летию СПб. В итоге причудливым образом породила снижение пасспотока и урезание составов сначала до 8, а вскоре и до 6 нынешних вагонов.

Всё-таки не реконструкция породила снижение пасспотока, а к тому времени почти завершилось разрушение большинства ленинградских промышленных предприятий=>почти исчезли маятниковые перевозки, да и цена проезда после дефолта сделалась неприемлема для живущих на зарплату. В итоге и получили исчезновение пасспотока.