Страница 11 из 14

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 06 янв 2022, 18:32
mx
в40 писал(а):Если не ошибаюсь, в рамках этого контракта выполнялся только снос гаражей и подпорных стен по склону. Но для начала строительства депо этого недостаточно - необходима серьёзная вертикальная планировка участка с вывозом огромного количества грунта (потребуется при этом грунтозамещение, как в Южном, или нет - не знаю).
Ещё вытаскивали трубы старой канализации. А вертикальная планировка идёт в основном проекте, подготовка то просто "зачистка от хлама".
в40 писал(а):ЗЫ: демонтажные камеры в тупиках "Казаковской" будут готовы к приёму щитов не раньше 2024 года. Так что теоретически к этому времени можно и проект получить, и щиты закупить (хотя бы один), и рамповый участок на деповской территории для сборки щитов подготовить.
Вообще сказать эти камеры нужны только для разбивки на этапы. По идее надо бы перепроектировать камеру перекрёстного съезда, приспособив под демонтажку и пройти весь участок от депо до камеры щитами. Не надо будет вручную проходить почти 900 метров тоннеля и строить здоровенные демонтажные камеры (9.8м), которые в дальнейшей эксплуатации нафиг не нужны.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 06 янв 2022, 22:31
в40
mx писал(а):Ещё вытаскивали трубы старой канализации.
Да, это тоже помню. Но это так, - мелочи.
mx писал(а):По идее надо бы перепроектировать камеру перекрёстного съезда, приспособив под демонтажку и пройти весь участок от депо до камеры щитами. Не надо будет вручную проходить почти 900 метров тоннеля и строить здоровенные демонтажные камеры (9.8м), которые в дальнейшей эксплуатации нафиг не нужны.
Полностью согласен! Только в этом случае запуск участка будет напрямую зависеть от сроков окончания проходки второго тоннеля (3-го станционного пути) и сооружения камеры затвора, отсекающей подземную часть от поверхности.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 07 янв 2022, 15:44
mx
В любом случае это гораздо быстрее, чем нынешний вариант. Построить монтажную камеру на поверхности на пустой площадке - дело трёх месяцев и можно начинать проходку (если смотреть на пример Москвы, где чуть ли не еженедельные старты/финиши щитов). И первая очередь депо будет готова раньше, чем этот многострадальный двухстанционный огрызок. В самом неблагоприятном случае камеру затвора можно не спеша сооружать с поверхности, поставив перед ней временную бетонную пробку.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 08 янв 2022, 00:52
в40
mx писал(а):Построить монтажную камеру на поверхности на пустой площадке - дело трёх месяцев и можно начинать проходку
Теоретически - да. Ну, и электроэнергию нужно к началу проходки подвести.
mx писал(а):В самом неблагоприятном случае камеру затвора можно не спеша сооружать с поверхности, поставив перед ней временную бетонную пробку.
Её можно вообще в проёме камеры перекрёстного съезда возвести (сразу после демонтажа щита) и сдать станцию с одним оборотным тупиком (по 4-му пути).
Жаль только, что в нашем городе нет такого чиновника, который был бы способен быстро решать все организационные и бюрократические вопросы, касающиеся этого направления деятельности.
Поэтому мы и видим бесконечные проектирования, перепроектирования, выделение каких-то мизерных этапов в виде инженерной подготовки территорий, после которой, как со стройплощадками ККЛ 2013 года рождения, затем годами ничего не происходит. Абыдна...

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 09 янв 2022, 14:37
karhu
mx писал(а):
в40 писал(а):ЗЫ: демонтажные камеры в тупиках "Казаковской" будут готовы к приёму щитов не раньше 2024 года. Так что теоретически к этому времени можно и проект получить, и щиты закупить (хотя бы один), и рамповый участок на деповской территории для сборки щитов подготовить.
Вообще сказать эти камеры нужны только для разбивки на этапы. По идее надо бы перепроектировать камеру перекрёстного съезда, приспособив под демонтажку и пройти весь участок от депо до камеры щитами. Не надо будет вручную проходить почти 900 метров тоннеля и строить здоровенные демонтажные камеры (9.8м), которые в дальнейшей эксплуатации нафиг не нужны.
Самое здравое решение.
И перепроектировать наверное надо не саму камеру съездов, а метров 15 участка однопутных тоннелей за ней, и в том месте как раз соорудить большую демонтажку, а точнее разгружающий свод.
Такую конструкцию можно записать как временную, и после демонтажа щитов выложить в ней обделку 5,64 и забутить, как это делают с ДМК и МК сейчас.
Никто и не заметит, что в том месте что-то было ещё.

Пс. Забутить такую конструкцию куда быстрее и экономичнее, чем сооружать обратный свод, выбирая под него породу.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 09 янв 2022, 17:41
mx
Лучше вместо участка "утюга" построить монолитную камеру в габаритах демонтажной камеры на "Приморской" (вот как на исторической фотке Проводника). Конечно свод такой высокий не нужен, венттоннеля нет. Впрочем москвичи корректировали участок, может уже чего такое и запроектировали.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 09 янв 2022, 22:31
в40
mx писал(а):Лучше вместо участка "утюга" построить монолитную камеру в габаритах демонтажной камеры на "Приморской" (вот как на исторической фотке Проводника).
Тогда, уж, лучше взять за аналог демонтажку за "Проспектом Славы" - там в камере под одним сводом объединены оба перегонных тоннеля круглого сечения:

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 10 янв 2022, 01:19
mx
В общем стройте хоть что-нибудь, там разберёмся :)

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 28 дек 2022, 06:45
Icefer
Забюджетировано 235 млн на 2023.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 29 дек 2022, 14:43
KarlUlrich
Icefer писал(а): 28 дек 2022, 06:45 Забюджетировано 235 млн на 2023.
этого очень мало для постройки депо ..

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 29 дек 2022, 17:05
Maxx Shab
Так его никто и не строит пока

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 29 дек 2022, 23:24
Andrei
когда начнут? 3 года назад активно гаражи сносили и вот-вот ждали начала стройки, народ фотки выкладывал из соседнего дома напротив... и почему у этих долбоящеров снова всё встало?? рукалицо просто.!

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 30 дек 2022, 00:57
Maxx Shab
Да ничего не встало, вот с чем-чем, а с депо вообще всё по плану идёт. Тогда занимались просто подготовкой территории (а от лишних построек на ней лучше избавляться заранее, нежели делать это впритык, есть хоть время разобраться со всеми несогласными). В 2025 году будет участок из двух станций — зачем ему целое депо? Ближе к дате открытия, когда, очень надеюсь, стартует наконец проходка дальше на Юго-Запад/в центр, самое время будет начинать шевелиться

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 30 дек 2022, 21:27
GelezinisVilkas
Место для депо выбрано, прямо скажем не удачное.
Во первых район порта перспективное направление для развития города. Порт выносится в область, район порта застраивается. Зачем там депо посредине?
Во вторых строительство демонтажных камер дорого, при расположении в конце линии этого бы не потребовалось. Как и рытьё тоннелей на поверхность. Всё вместе сопоставимо со строительством станции и перегона.
В третьих, та же история «Поезд следует до станции Автово», неудобно.
В четвёртых место для депо в конце линии есть, вместо огородов и гаражей + появилась бы возможность организации гейта с ЖД.
В пятых полноценное депо нужно было бы как раз когда линия дошла бы до Сосновой Поляны, до этого депо будет стоять полупустым и частично выполнять свою функцию. Опыт работы линии без депо у нас огромный. Тем более на смежной линии их целых два.

Re: Электродепо Красносельское

Добавлено: 31 дек 2022, 00:19
в40
А ЗАЧЕМ выносить порт? Чтобы затем застроить освободившуюся территорию вдоль береговой линии дорогим жильём? Какая цель первичная? У нас не лазурное побережье Средиземного моря.
Что касается депо посередине линии. Насколько я понимаю, для эксплуатации лучше иметь несколько относительно небольших депо, расположенных не только по краям линии, но и в центральной части. Таким образом сокращается холостой пробег составов при их снятии с линии в депо и не требуется ночная расстановка составов в тоннелях для обеспечения одновременного начала пассажирских перевозок после ночного перерыва.
Безусловно, для участка новой линии из двух станций депо на 40 канав не нужно. Да и для 6 станций, наверное, тоже. Но можно разделить строительство депо на несколько очередей, которые будут вводиться по мере увеличения протяженности линии.
Использование "чужого" депо также увеличивает эксплуатационные затраты из-за холостого пробега составов.