Страница 58 из 74

Re: Новокрестовская

Добавлено: 11 мар 2018, 00:45
Scorpio17
На сколько помню, писали, что горлифты, казались экономичным решением, но затраты на их эксплуатацию давно съели всю экономию и приносят только лишние расходы. Вероятно поэтому от них и отказались в том числе.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 11 мар 2018, 01:03
Kaamoos
Scorpio17 писал(а):На сколько помню, писали, что горлифты, казались экономичным решением
Это официальная причина. Я думаю даже тогда, в 70-е это НЕ казалось экономичным решением. Это всеравно, что собрать ядерные отходы в контейнер, заварить его со всех сторон и бросить на дно океана...
Видимо был приказ свыше. Просто на тот момент по какой-то причине это было нужно. Потом как видно уже не нужно.
То, что предполагается на Новокрестовской - более дешёвый вариант, но и с ними ещё намучаются.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 11 мар 2018, 01:26
Scorpio17
Kaamoos На Новокрестовской безопасность стоит на первом месте. Фанаты, их же уже за детей считают. Хотя та же Спортивная, на выход перед матчами, никогда не закрывалась, проблем не было. Но тут могут пиковые нагрузки очень большими быть, во всяком случае на выход, который трудно регулировать. Может и пожелания ФИФА имеются.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 11 мар 2018, 09:27
в40
Manhattan писал(а):Вот человек жалуется на качество работ на Новокрестовской. 4 фотографии:
https://www.instagram.com/p/BgKGTUIFLNY/

Честно говоря, не совсем понял, на что он жалуется - работы еще не завершены. А то, что проемы под вентиляцию имеют размеры больше, чем сами венттрубы, может быть обусловлено необходимостью их заведения под углом к монтажному положению. В любом случае, о качестве надо будет говорить после завершения работ.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 11 мар 2018, 11:04
mx
Kaamoos писал(а):То, что предполагается на Новокрестовской - более дешёвый вариант, но и с ними ещё намучаются.

Хотелось бы подробностей - как мучаются администрации метрополитенов где-нибудь в Дании или Испании. Какой "приказ свыше" обрёк их на эти "мучения"?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 11 мар 2018, 11:52
в40
Ещё одно интересное наблюдение: в пределах платформенного участка сделан широкий открытый путевой лоток шириной 90 см. На обычных станциях он предназначен для укрытия человека, попавшего на путь перед приближающимся поездом. Но на "Новокрестовской" запроектировано сплошное ограждение, отделяющее пассажирскую зону от путевого отсека, т.е. падение людей на пути исключено изначально. В таком случае совершенно непонятно назначение путевого лотка такой ширины. Кстати, на классических горлифтах открытый путевой лоток не делался.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 11 мар 2018, 11:54
4pet
Оставили возможность убрать двери))

Re: Новокрестовская

Добавлено: 11 мар 2018, 12:03
в40
Пожалуй, это единственное объяснение такого странного решения.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 11 мар 2018, 12:17
MaksegZ
Вот здесь можно посмотреть на конструкцию аналогичного ограждения на линии 5 в Милане http://urbanrail.net/eu/it/mil/M5/milano-m5.htm видны ручки со стороны тоннеля для открытия аварийных дверей.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 11 мар 2018, 18:18
Михаил К
Scorpio17 писал(а): Хотя та же Спортивная, на выход перед матчами, никогда не закрывалась, проблем не было. Но тут могут пиковые нагрузки очень большими быть, во всяком случае на выход


Так Новокрестовская на выход закрываться тоже не будет перед матчами, потому что в этом нет смысла.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 13 мар 2018, 18:45
Alien2001
MaksegZ писал(а):Вот здесь можно посмотреть на конструкцию аналогичного ограждения на линии 5 в Милане

Кстати, обратите внимание ширина проемов станционных дверей в Милане намного больше поездных (навскидку, чуть ли не на метр). Как я понимаю, это дает машинисту простор для маневра - не нужно так точно попадать. Плюс к этому, стеклянные станционные двери имеют намного меньшую общую толщину, чем классический проём на наших станциях зарытого типа, а это намного увеличивает пропускную способность при посадке и высадке пассажиров.

А какие будут у нас новые двери по ширине?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 13 мар 2018, 20:48
4uTep
Оффтоп: на линии метро в Милане, которую мы обсуждаем (М5), ходят поезда без машинистов, так что проблемы с неточной остановкой составов не должно быть.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 мар 2018, 12:50
thinky
Обратите внимание, там и поездные двери очень широкие.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 мар 2018, 18:20
Metrocom
Немного фото от воскресенья

Re: Новокрестовская

Добавлено: 14 мар 2018, 18:23
Manhattan
А какая сейчас основная и наиболее сложная/длительная задача на Новокрестовской?