Страница 1 из 3

ФР станции — длина

Добавлено: 16 мар 2005, 22:24
bunker6
Под сколько вагонов строятся?

Добавлено: 17 мар 2005, 09:12
Shyrik
Где то читал, что вся ветка планируется под 8 шт.

Вот не помню только от дыбенко до достоевской влезет больше 6 ??

Добавлено: 17 мар 2005, 12:28
Олег
2 Shyrik:

Ещё как влезет! На "Ладожской" имхо, даже влезет чуть-чуть 9-го вагона.

Кстати, вчера был на "Чернышевской", так там тоже влезает больше 8-ми вагонов.

Добавлено: 17 мар 2005, 16:31
РомкАРС
В дохрущевские и послехрущевские времена в Л-де/СПб все станции (кроме достраиваемых станций 2Л и 3Л) строятся под эксплуатацию поездами максимально возможной и разрешенной в ПТЭ длины - 8 четырехосных вагонов (~ 160 метров). Аналогично в Москве. В других городах России станции строятся с платформами длиной ~100 метров, под 5-вагонные поезда. Это правило сохранилось еще со времен СССР - даже киевское метро построено под 5-вагонные поезда, и сейчас ужасно страдает из-за той экономии. Так-же, как и на 2Л не помешали бы 7-8 вагонные поезда, особенно в период устранения аварии на размыве.

Добавлено: 17 мар 2005, 16:37
Shyrik
ТОгда встает вопрос: про эксплуатацию более чем 6-вагонных составов на 4 линии. Какой вариант ответа более ПРАВИЛЬНЫЕ :
1) Нехватка ресурсов
2) Некритический  пассажиропоток
3) может обороты на пл.Ал.Н. или на дыбенко не подходят по длине.

Добавлено: 17 мар 2005, 17:15
РомкАРС
Более правильный вариант ответа:
4) невозможность пригнать 8-вагонный поезд через 6-вагонные линии!
Пока у 4Л нет своего депо, линия обречена на 6-вагонные поезда, т.к. 2Л и 3Л не рассчитаны на 8-вагонники. То же ждет и 5Л, вплоть до открытия депо "Народное" или "Коломяжское".

Добавлено: 17 мар 2005, 17:17
Shyrik
хм. А вчем сложность ? можно же перегонять без пассажиров.. или это на пассаритопоток на 2,3Л-й скажется ??

Добавлено: 17 мар 2005, 17:25
РомкАРС
Млин, недавно же обсуждали эту тему! Ну низзя гонять поезда длиннее длины (вот такой калабур) платформы - запрещено ПТЭ.
Да даже если бы было разрешено, возникло бы целая куча проблем - начиная с переделки блок-участков (особенно перед станциями) и заканчивая решением проблемы оборота 8-вагонников на 6-вагонной станции.

Добавлено: 17 мар 2005, 17:31
Shyrik
пространственное мышление у меня видимо к вечеры затупляется =). Мог бы и сам "дойти" ....

Добавлено: 17 мар 2005, 23:24
tu2-167
там проблемы не с платформой, а с автоблокировкой... Просто напросто светофоры "сбрендят" и кто-нибудь кого-нибудь "догонит"

Добавлено: 18 мар 2005, 23:40
Михаил
А еще насколько я понял, само и ТЧ-5 и ТЧ-6 не приспособлены к приему 8-ми вагонных составов. И это главная причина.

Re: ФР станции — длина

Добавлено: 19 мар 2005, 09:40
Константин Филиппов
Чисто теоритически. А если построить соединительную ветку на Владимирской - Достоевской, можно ли будет гонять восьмивагонные поезда из ТЧ-1 и ТЧ-4?

PS Сейчас подумал: "Как запустить восьмивагонные составы на четвёртой линии, если не построить соединение её с первой?" Так как встаёт вопрос: "Как в таком случае загонять поезда на ремонт в ТЧ-2?"

Добавлено: 20 мар 2005, 17:50
Shurman
Теоретически можно!!!
А что сложного с ТЧ2???
Оно же на 1 ветке.

Добавлено: 20 мар 2005, 20:11
Константин Филиппов
Shurman @ Sun Mar 20, 2005 6:50 pm писал(а):А что сложного с ТЧ2???
Оно же на 1 ветке.


Читать внимательно!!!! Я писал про четвёртую ветку. С неё можно попасть только на Невский (это как вы знаете вторая линия) и Площадь Александра Невского (третья). Следовательно на первую можно перегнать только через вторую или третью.

Добавлено: 21 мар 2005, 13:31
Олег
Почему сложное, Costa?
ССВ с Садовой у 4-й линии после "Достоевской". Можно сделать ССВ с КВЛ до "Достоевской".

А если, допустим, задела под ССВ у "Владимирской" нет, то разве нельзя начинать делать ССВ без уже существующего задела? В смысле, это, конечно же, напряг - разборка тюбингов и пр. Можно закрыть на пару дней (в выходные) перегонный участок. Или другую какую-нибудь штуковину придумать. Ну или сделать ССВ до "Пл. Восстания".