На данный момент известно, что ЭПС обслуживающий 5 линию на 99% переезжает в ТЧ-3 во-втором полугодии 2013 года(1.07.13). про Правый берег пока идет обсуждение, но скорее всего так же поедет в ТЧ-3. Основная причина, низкая пропускная способность станции Парнас, она ниже заложенной на линии парности, во-вторых убрать предусмотренные маневры в не правильном направлении на ст Невский проспект, по светофору "Д". За счет этого снизить нагрузку на МПЛ и вернуть опять парность на уровень 36-38 пар,с нынешних 32-ух.
в40 писал(а):В том числе и без пассажиров (ведь это обстоятельство не исключает необходимости вклинивать поезда, идущие резервом из депо / в депо, в графики движения поездов других линий). Конечно, при интервалах между поездами в 3-4 минуты это сделать особого труда не составит, но вот при меньших интервалах - уже намного сложнее.
Без проблем в 2-2.30 уложиться, на Невский под красный идти, не останавливаясь на подъеме(теряется время) въезд на станцию под желтый(интервал 30-35 секунд), заходит маневровый, передается управление и делается доклад о готовности(если ДЦХ не жует сопли и "Д" открывает быстро или открыт), ЭПС уезжает со станции при 1.45. Следующий въезжает и останавливается при 2.30