satspb писал(а):А так город обеспечивает Пассажирский порт Метро и шаговой доступностью большую часть намыва. В остальные дома - можно будет доехать на круговом автобусе. 2 км конечно не шаговая доступность - но вполне доходимо при хорошей погоде и безветрии с самого дальнего участка..
А как Вы сами считаете, где станция метро будет востребованнее - в пассажирском порту или в жилой районе?
satspb писал(а):Очень правильное решение. Ибо если застройщики захотели - могли бы сами станцию построить там, где они считают нужным. Метрополитен в лице Города - с удовольствием бы выдал ТУ и принял бы на баланс построенные объекты.
А при чем тут застройщики и почему они должны строить еще и метро? Мы налоги платим городу, а не застройщикам. Я думаю так: мы - горожане - имеем преимущественное право на удобство, а вот туристы могут и на автобусе пару раз прокатиться. Хотя там при любом расположении от порта до станции 10 минут пешком, зато если станцию отнести ближе к ЗСД, то десятки тысяч человек смогут каждый день добираться до метро пешком.
С другой стороны, терминал находится прямо посередине намыва, он несомненная доминанта и центральная площадь района. Очевидно, что на две станции (как предложено на схеме на прошлой странице) денег нет и не будет, на этом месте реально грамотно построить тпу и решить транспортный вопрос намыва. Как выйдет на практике - вопрос.
satspb писал(а):Очень правильное решение. Ибо если застройщики захотели - могли бы сами станцию построить там, где они считают нужным. Метрополитен в лице Города - с удовольствием бы выдал ТУ и принял бы на баланс построенные объекты.
А при чем тут застройщики и почему они должны строить еще и метро? Мы налоги платим городу, а не застройщикам. Я думаю так: мы - горожане - имеем преимущественное право на удобство, а вот туристы могут и на автобусе пару раз прокатиться. Хотя там при любом расположении от порта до станции 10 минут пешком, зато если станцию отнести ближе к ЗСД, то десятки тысяч человек смогут каждый день добираться до метро пешком.
А почему ЛСР начал проект трамвая на Ржевский Аэропорт? Исключительно из-за желания добавить 10-15 тысяч к квадратному метру жилья.. Что в итоге позволит заработать больше, чем на трамвай потратили..
Тоже самое и здесь. Выйди с предложением к городу - мы готовы за свой счет ( с гос.финансированием или без ) построить пару станций - город не отказал.. А пока из виртуально-возможного финансирования - это давнее обещанием МинТранса, по которому город проектирует станцию около порта, а правительство РФ поможет финансово.
Станцию можно сделать востребованной везде, если к ней будет обеспечен подвоз/вывоз пассажиров.
Комфорт для туристов - это наш заработок и престиж города. Так что надо строить станцию у порта с обеспечением подвоза горожан на НОТ к ней. Можно сделать два выхода: один - в порту, другой - для горожан в удобном месте.
satspb писал(а):А почему ЛСР начал проект трамвая на Ржевский Аэропорт?
Дайте-ка ссылочку, что этот проект до сих пор рассматривают. Трамвай до бывшего аэропорта отменили. ЛСР не дураки.
satspb писал(а):Тоже самое и здесь. Выйди с предложением к городу - мы готовы за свой счет ( с гос.финансированием или без ) построить пару станций - город не отказал..
Всей маржи, полученной застройщиками от продажи жилья на намыве, едва ли хватит даже на одну станцию
Когда-то в дипломе проектировал этот участок трассы. Рассматривал вариант с 3-мя станциями - две в районах застройки и одна у порта, перегоны около 1 - 1.2 км получались. Учитывал проект будущей застройки намыва, свободные для строительства зоны и всё такое. Хорошо пофантазировал тогда, в общем
upd: блин, только сейчас понял, что оффтоп, хотя обсуждение всё равно в него ушло а по станции этой мы вряд ли какую-то путную инфу получим в ближайшие годы
satspb писал(а):А почему ЛСР начал проект трамвая на Ржевский Аэропорт?
Дайте-ка ссылочку, что этот проект до сих пор рассматривают. Трамвай до бывшего аэропорта отменили. ЛСР не дураки.
satspb писал(а):Тоже самое и здесь. Выйди с предложением к городу - мы готовы за свой счет ( с гос.финансированием или без ) построить пару станций - город не отказал..
Всей маржи, полученной застройщиками от продажи жилья на намыве, едва ли хватит даже на одну станцию
Маржа только от одного комплекса, после всех откатов составляет ярд-два минимум. Хорошие комплексы и 5 давали.. С новым способом финансирования - будет меньше, но будет.. Комплексов будет около 50.. Не беспокойтесь, хватило бы и на метро.
А про трамвай - просто так ЛСР бы не вписался в первую очередь. ДА и Соколова не просто так взяли.. Будет сильное лобби на уровне ЛО и правительства РФ. Если бы не планировали вторую очередь трамвая- давно бы запустили в продажу на землях Ржевского аэропорта.. НО ждут.
Стоимость одной станции (исходя из опыта) 10-15 млрд. Две станции соответственно 20-30 млрд. Готовы ли застройщики отдать такой кусок, при этом строительство станций им не даст ничего, а на месте большинства ЖК ещё голый песок или волны? По поводу трамвая - всё умозрительно. Мне наоборот кажется, что ЛСР втащили в этот проект силком (возможно за неявные ништяки) для показухи - концессии работают.
На самом деле, подавляющее большинство туристов выезжает из порта при помощи организованных экскурсий/трансферов, а не на автобус+метро. Так что появление новой станции около порта ни на что особо не повлияет.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Manhattan писал(а):158 автобус ходит в порт/из порта пустой, а тут целое метро.
Там рядом дома заселяются в большом количестве, а 158 мало возит, так как ходит с интервалом в полчаса. При этом Пазики по к-162 ходят полные там по Морской набережной с интервалом в 5-7 минут.
Ну что, похоже несмотря на схожую степень готовности документации, принято решение участок Заставская - Каретная приоретизировать над Морским Фасадом, хотя по логике эволюционного наращивания сети в разных местах логичнее было бы строить 2 станции на 6 линии (Броневую и Заставскую) и данный участок. Он, более того, дешевле, т.к. одна станция мелкого заложения, как и весь последующий радиус на север.
Icefer писал(а): ↑11 дек 2023, 09:50
Ну что, похоже несмотря на схожую степень готовности документации, принято решение участок Заставская - Каретная приоретизировать над Морским Фасадом, хотя по логике эволюционного наращивания сети в разных местах логичнее было бы строить 2 станции на 6 линии (Броневую и Заставскую) и данный участок. Он, более того, дешевле, т.к. одна станция мелкого заложения, как и весь последующий радиус на север.
Да все эти направления важны и нужны, тем более натыкали там повсюду кварталы новостроек, но МССС не может распылиться одновременно на ряд новых направлений. Это физически сейчас невозможно, хотя бы потому, что метростроевцев в Петербурге столько нет. Из новых направлений сейчас строятся НВЛ до Каменки и ККЛ до Обводного-2. Морской Фасад - это отдалённая перспектива, Горный институт на предстоящие годы будет пока конечной.
А причем здесь МССС? Помнится, четыре-пять лет назад, когда генподрядчиком строительства был Метрострой, городские чиновники во всевозможных СМИ заявляли, что монополия в строительстве метро - это плохо, т.к. только из-за монополии Метростроя в городе такие проблемы со строительством метро.
Метростроя не стало, а проблемы не исчезли.
Ну, так если городу нужно, чтобы строительство метро велось одновременно по нескольким направлениям, в том числе и в сторону "Морского фасада", - пусть объявляет конкурсы и вперёд!
Вот только город не в состоянии даже исполнить функцию заказчика строительства из-за своей полной импотенции (подготовленных земельных участков под стройплощадки нет, проектов строительства нет, да и потенциальных исполнителей тоже нет, кроме МССС).
Как говорится, дело было не в бобине...