Страница 1 из 2

Невский проспект - Садовая

Добавлено: 18 мар 2005, 09:54
Константин Филиппов
Меня интересует такой вопрос: "Почему передоточный тоннель с Невского отходит в противоположную от Садовой сторону?" До того, как сам по нему проехался, неоднократно слышал о движении поездов с Просвещения до Дыбенко и думал, что поезд пойдёт таким образом, что пассажиры могут и не заметить перехода на другую линию. Т.е. поезд отправлялся бы как обычно в сторону Сенной, а прибывал бы на Садовую. (По принципу Технологического института, где поезда могут прибыть и на одну и на другую станцию. (Я имею в виду движение со стороны Балтийской))

Re: Невский проспект - Садовая

Добавлено: 18 мар 2005, 11:33
Павел
Потому,что когда в нач. 60-х годов строили этот туннель вместе с участком ТИ-Петроградская и знать не знали о планах строительства соединительной ветки от НП до Садовой. Это был просто оборотный тоннель(тупик) для ночного отстоя поездов, для оборота , для резерва (ведь в 63 году, когда пустили этот участок в городе было только одно депо - Автово и представь с каким интервалом должны были выходить поезда на 1 и 2 линии из Автово, что бы успеть к открытию станций). Для этих же целей был построена камера съездов и за Нарвской.
А данная соед ветка IMHO наверное вооще не значилась в планах (если бы успели сдать Правобережное, то поезда 4 и 5 линии могли бы по существующим туннелям парковаться в Невском и Правобережном. Помоему её построили-то в середине 90-х.

Добавлено: 18 мар 2005, 18:24
Shurman
А я вот не разу так не попадал, в выходные из ТЧ6 поезда порожняком идут

Re: Невский проспект - Садовая

Добавлено: 27 мар 2005, 09:51
deFunes
Павел @ Fri 18 Mar, 2005 12:33 писал(а):Потому,что когда в нач. 60-х годов строили этот туннель вместе с участком ТИ-Петроградская и знать не знали о планах строительства соединительной ветки от НП до Садовой. Это был просто оборотный тоннель(тупик) для ночного отстоя поездов, для оборота , для резерва (ведь в 63 году, когда пустили этот участок в городе было только одно депо - Автово и представь с каким интервалом должны были выходить поезда на 1 и 2 линии из Автово, что бы успеть к открытию станций). Для этих же целей был построена камера съездов и за Нарвской.
А данная соед ветка IMHO наверное вооще не значилась в планах (если бы успели сдать Правобережное, то поезда 4 и 5 линии могли бы по существующим туннелям парковаться в Невском и Правобережном. Помоему её построили-то в середине 90-х.


       1Строили бы с предложенной вами стороны, пришлось бы закрывать движение на перегонниках
       2Никто не заметил, что у Правобережной нет ДЕПО, она использует депо Московское (ТЧ-3). Если бы ССВ было построено в предложенном направлении, поездам Правобережной линии приходилось бы после закрытия метро, переходя на 2 линию в направлении Пионерской задерживаться и следовать в обратном направлении (а ССВ  и так занимает много времени), в построенном направлении поезда, перешедшие на 2 линию сразу следуют к ТЧ-3

Добавлено: 27 мар 2005, 10:29
Михаил
Хм.. вообще-то правобережка, в основном, использует составы ТЧ-6 и немного ТЧ-5.. ТЧ-3 - это что-то новенькое :)

Re: Невский проспект - Садовая

Добавлено: 27 мар 2005, 11:11
Константин Филиппов
Уважаемый Neoplan, **********************.

NB 1 апреля на следующей неделе!!!

upd by djtonik: не ругайся. Пиши личкой ему и админам чтобы правили тему

Добавлено: 28 мар 2005, 00:21
РомкАРС
Михаил @ Sun Mar 27, 2005 11:29 am писал(а):правобережка, в основном, использует составы ТЧ-6 и немного ТЧ-5.. ТЧ-3 - это что-то новенькое :)


Ну и ТЧ-5 - тоже что-то новенькое :) Только ТЧ-6!

Добавлено: 28 мар 2005, 00:29
tu2-167
РомкА @ Mon Mar 28, 2005 12:21 am писал(а):
Ну и ТЧ-5 - тоже что-то новенькое :) Только ТЧ-6!

Ну заходят они в ТЧ-5 же... так что... приписка то уних конечно ТЧ-6...

Re: Невский проспект - Садовая

Добавлено: 28 мар 2005, 00:39
Ловкач
8)Так, 4 линия пользуется поездами из депо Выборгское (ТЧ-6), что касается заездов в другие депо... Да пожалуйста никто этому не мешает, например через ТЧ-2, помойму, все поезда прошлию....

Добавлено: 28 мар 2005, 01:25
Михаил
Хм.. кто то из метрофанов меня клятвенно уверял, что и ТЧ-5 присутствует на правобережке. Хотя я ни разу не видел их поездов на 4 лини..

Re: Невский проспект - Садовая

Добавлено: 28 мар 2005, 15:25
oas
Neoplan @ Sun Mar 27, 2005 10:51 am писал(а):1Строили бы с предложенной вами стороны, пришлось бы закрывать движение на перегонниках

Неверно.
Neoplan @ Sun Mar 27, 2005 10:51 am писал(а):2Никто не заметил, что у Правобережной нет ДЕПО, она использует депо Московское (ТЧ-3).

И ТЧ-5 «Невское».
Neoplan @ Sun Mar 27, 2005 10:51 am писал(а):Если бы ССВ было построено в предложенном направлении, поездам Правобережной линии приходилось бы после закрытия метро, переходя на 2 линию в направлении Пионерской задерживаться и следовать в обратном направлении (а ССВ  и так занимает много времени), в построенном направлении поезда, перешедшие на 2 линию сразу следуют к ТЧ-3

Чушь. Поезда ПЛ не ездят на ночь в депо.

Добавлено: 28 мар 2005, 15:27
oas
Михаил @ Mon Mar 28, 2005 2:25 am писал(а):Хм.. кто то из метрофанов меня клятвенно уверял, что и ТЧ-5 присутствует на правобережке. Хотя я ни разу не видел их поездов на 4 лини..

Паравозы приписаны к ТЧ-6, но обслуживаются и в ТЧ-5 тоже. Передача Лавра 1–2 за сутки пропускает, скажем, 20 пар поездов — понятно, куда они идут.

Re: Невский проспект - Садовая

Добавлено: 28 мар 2005, 15:31
oas
Павел @ Fri Mar 18, 2005 1:33 pm писал(а):Потому,что когда в нач. 60-х годов строили этот туннель вместе с участком ТИ-Петроградская и знать не знали о планах строительства соединительной ветки от НП до Садовой. Это был просто оборотный тоннель(тупик) для ночного отстоя поездов, для оборота , для резерва

Нет. Там было ПТО.
Павел @ Fri Mar 18, 2005 1:33 pm писал(а):(ведь в 63 году, когда пустили этот участок в городе было только одно депо - Автово и представь с каким интервалом должны были выходить поезда на 1 и 2 линии из Автово, что бы успеть к открытию станций).

Как интервал между поездами зависит от расстояния?

В любом случае, это предположение исходит из неверной предпосылки, что все поезда на ночь уходят в депо.

Добавлено: 28 мар 2005, 19:05
РомкАРС
oas @ Mon Mar 28, 2005 4:27 pm писал(а):
Михаил @ Mon Mar 28, 2005 2:25 am писал(а):Хм.. кто то из метрофанов меня клятвенно уверял, что и ТЧ-5 присутствует на правобережке. Хотя я ни разу не видел их поездов на 4 лини..

Паравозы приписаны к ТЧ-6, но обслуживаются и в ТЧ-5 тоже. Передача Лавра 1–2 за сутки пропускает, скажем, 20 пар поездов — понятно, куда они идут.


Обслуживаться они могут где угодно! В данном случае даже понятно, почему поезда заезжают в ТЧ-5 - на мойку и осмотр. После достройки второй очереди ТЧ-6 подобных заездов в ТЧ-5 не будет.
Вагоны и машинисты приписаны к ТЧ-6, а не к ТЧ-5.

Добавлено: 29 мар 2005, 00:01
tu2-167
Поскольку великий и ужасный не появляется скажу за него. По слухам скоро в ТЧ-6 будет своя мойка и покатушки в ТЧ-5 прекратяться. Теперь в ТЧ-6 уже 18 канав.