Страница 13 из 60

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 25 янв 2018, 15:36
Чур
А как вы предлагаете, если делать её на углу Ленинского и Жукова:
а) решать вопросы с остановками/стоянками ОТ и вообще с транспортом в этом сложном месте?
б) потом вести эту линию?
в) располагать выходы?

Стоит сначала продумать это, а потом писать. Недаром же станция там проектируется не один десяток лет.
Резонный вопрос, который действительно следовало бы задавать - почему планируют делать только одну Юго-Западную, а не в паре с Брестской.
Но ответ на него, к сожалению, очевиден.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 25 янв 2018, 15:53
Чур
uhhu писал(а):Cкажите, кто-нибудь знает, почему место для Юго-Западной станции выбрано ... на окраине жилых кварталов? ... перенести скажем на пересечение Ленинского и Жукова, куда-нибудь вглубь района? Ведь в таком виде она практчески никак не облегчит транспортную ситуацию - там лишь у не многих окрестных домов появится пешая доступность


Ну и к вопросу о пешей доступности.
Вопрос в том, как её считать - насколько я помню, обычно на форуме оперируют либо 10, либо 15 минутами.
Так вот, что особо кардинально изменится, если брать пешую доступность в 15 минут?
4 квартал у вас в любом случае практически весь попадает.
Если вы сдвигаете станцию с Казакова на Ленинский - ну замените вы квартал 1а и часть квартала 1 на квартал 7 и частично 6 и 9 (плюс, возможно, отдельные дома в районе Голикова - опять же, в зависимости от расположения выходов).
Да, объективно число жителей в пешей доступности увеличится - но так ли уж значительно?
Зато уже при открытии следующей станции - вы сразу же этот выигрыш и потеряете.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 25 янв 2018, 15:58
uhhu
Ну, вообще район построен очень просторно - очень широкие газоны, проспекты, т.ч. проблем с устройством вестибюлей быть не должно, это не центр города, вроде Театральной.
Что касается подъеда к станции, так ведь и в существующем виде он совершенно невозможный будет - Казакова и Жукова отчаянно стоят на своем пересечении. Т.е. например на своей машине подъехать туда будет просто невозможно, даже если у станции будут перехватывающие парковки.

А что касается продолжения линии, вариантов может быть несколько, вглубь района. Другое дело, что в перспективе 2030 года никакого продолжения не планируется, люди столько не живут...

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 25 янв 2018, 16:25
Чур
Помимо широких газонов там ещё кругом высотные дома.

Касаемо подъезда - сейчас они стоят на пересечении именно по той причине, что всем нужно ехать ЗА перекрёсток, в том числе ОТ. На Ленинском/Жукова же получится, что все стекаются в одну точку, где и коллапсируют - на мой взгляд.
Плюс есть место за Казакова - для оборудования стоянок, кольца ОТ, чего угодно. Я не спорю, что там это тоже большая проблема, но по крайней мере в теории есть некоторое место, где её решать.

Ну и про главный вопрос с продолжением вы не ответили от слова совсем. Куда "вглубь района" - назовите хоть один вариант.

Да, совсем забыл - а как в вашем варианте организовывать депо?

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 25 янв 2018, 16:46
uhhu
Думаю именно в депо все дело, его там легко можно расположить в промке. Но Казаковская сама по себе не решит в районе ничего, в смысле транспорта, от слова "совсем". Нормальный подъезд к ней будет только на трамвае по Казакова, но если ты уже едешь на 60, то так и поедешь дальше, до Автово, какой смысл выходить раньше? Чтобы сделать ещё одну пересадку, на Путиловской?

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 25 янв 2018, 16:52
uhhu
Как вариант - пересечение Ленинского и Жукова, дальше пересечение Десантников и Захарова, и дальше допустим Захарова и Доблести - Южно-Приморскй парк. Или до Балтийской жемчужины.

ПРосто если мы проводим вокруг станции круг радиусом километр-полтора, важно чтобы в него попало как можно больше жилых домов. А у Казаковской половина круга - пустырь, и так и останется, там даже в планах нет жилого строительства.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 25 янв 2018, 17:01
Чур
В том-то и дело, что в пересечение Десантников и Захарова вы уже не попадёте после Ленинского/Жукова - радиусы, как я понимаю, не позволят.
А попадёте сильно ближе к Петергофскому - и вот тут ваш круг и будет действительно на половину пуст (у Юго-Западной ещё есть квартал 1А, не забывайте, так что там пустая никак не половина, а меньше).

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 25 янв 2018, 17:09
Чур
uhhu писал(а):Думаю именно в депо все дело, его там легко можно расположить в промке.


Во многом - да, но не только.

uhhu писал(а):Но Казаковская сама по себе не решит в районе ничего, в смысле транспорта, от слова "совсем".


Простите, вы здесь живёте? Если нет - понятно, откуда такие заявления. Для жителей Юго-Запада подобное говорить - просто несерьёзно.
Мало того, что минимум 3 огромных квартала получают пеший доступ к метро, так ещё и для всего остального Ю-З путь до метро становится минимум вдвое короче.
С учётом утренних пробок - жители, например, 15 квартала - многие предпочтут минут 20-30 пройти пешком - и оказаться в метро, вместо того, чтобы это же время только стоять в пробках в районе.

uhhu писал(а):Нормальный подъезд к ней будет только на трамвае по Казакова, но если ты уже едешь на 60, то так и поедешь дальше, до Автово, какой смысл выходить раньше? Чтобы сделать ещё одну пересадку, на Путиловской?


А какой смысл вместо одного подземного перехода топать пешком от трамвая в "Автово"?
Ну и, надеемся, что пересадка довольно скоро будет хотя бы ещё на Заставской - тогда это вообще будет совсем другой коленкор.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 26 янв 2018, 00:24
yozhik
1) Около Юго-западной много жилых домов, застройка достаточно высотная. Да с одной из четырех строн перекрестка пока ничего нет, и там не зона жилой затройки, но там тоже построят развлекательную, торговую или транспортную инфраструктуру.
2) Строительтсво станции на пересечении Жукова/Ленинского увеличит перегон на 1 км. Обеспечит метро в пешей доступности примерно такое же количество жилых домов, но и может побольше мест приложения труда/учебы.
3) Строительство станции на пересечении Жукова/Ленинского, на мой взгляд, убъет разумную переспективу продления линии со станцией в центре Брестского бульвара. Но это дискуссионный вопрос.
4) Юго-западная сильно облегчит жизнь для Красносельского и части Кировского района.
4.1. Небольшая часть жителей, относительно населения района, получит метро в пешей доступности, но приличное их количество в сравнении с средним количеством жителей проживающих в пешей доступности рядом со среднестатистической станцией.
4.2. Подъезд для всех остальных жителей к метро сократится на 2 км.
4.3. Не надо будет проежать виадуки к Автово, на которых как раз самые сильные пробки. Ну собственно и пробки сократятся.
4.4. После строительтсва линии хотя бы до Заставской сеть станет более связной. Это будет удобно и жителям КВЛ и жителям МПЛ и жителям ККЛ.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 26 янв 2018, 08:33
Metroschemes
Точнее и не скажешь! На трамвае до Автово поедут только люди, которым лень делать лишнюю пересадку. Люди же, которые спешат на работу или учебу, поедут до ЮЗ. Давайте угадаем, кого будет больше?

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 26 янв 2018, 20:59
в40
Metroschemes писал(а):На трамвае до Автово поедут только люди, которым лень делать лишнюю пересадку.

А разве у "Автово" пересадку с трамвая на метро делать не нужно? Да ещё пробираться через двор к подземному переходу.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 26 янв 2018, 21:13
yozhik
в40 писал(а):
Metroschemes писал(а):На трамвае до Автово поедут только люди, которым лень делать лишнюю пересадку.

А разве у "Автово" пересадку с трамвая на метро делать не нужно? Да ещё пробираться через двор к подземному переходу.


Имеется в виду дополнительная пересадка ККЛ-КВЛ, которая не нужна, если ехать до Автово.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 26 янв 2018, 21:15
в40
Зато нужна дополнительная пересадка: трамвай - двор - подземный переход - вход в вестибюль метро. Ведь, трамвай не прямо у вестибюля метро пассажиров будет высаживать.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 26 янв 2018, 21:31
Doughnut
в40 писал(а):Зато нужна дополнительная пересадка: трамвай - двор - подземный переход - вход в вестибюль метро. Ведь, трамвай не прямо у вестибюля метро пассажиров будет высаживать.

надо еще смотреть, как будет организован узел КЗ-Путиловская в итоге, дворик-то в Автово не такой и длинный. А для быстроты можно на Трамвайном на троллейбус или автобус пересесть :twisted:

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 26 янв 2018, 21:56
в40
Doughnut писал(а):надо еще смотреть, как будет организован узел КЗ-Путиловская в итоге

В конкурсной документации на официальном сайте госзакупок всё было опубликовано: из торца "Кировского завода" вниз по эскалатору на 8.4 м, затем - переходной коридор около 80 м, затем - вниз по эскалатору на 6.2 м в торец "Путиловской".