Страница 19 из 60

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 26 июн 2019, 09:29
dts78spb
На 25.06.2019 горнопроходческие работы не ведутся. Холодильные установки работают вхолостую.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 26 июн 2019, 11:11
Михаил
Может и не вхолостую? Ведь требуется время для промерзания. Когда начали подавать рассол?

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 26 июн 2019, 13:02
dts78spb
Михаил писал(а):Может и не вхолостую? Ведь требуется время для промерзания. Когда начали подавать рассол?

Расчетный срок активного замораживания грунтов ("время для промерзания"), который по проекту составляет 52 суток, давным давно прошел, сейчас установки работают в режиме поддержания грунта в замороженном состоянии (пассивное замораживание, 213 суток по проекту), на время которого, по технологии, должен сооружаться эскалаторный тоннель. По факту, проходка не ведется, поэтому станции работают вхолостую.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 26 июн 2019, 14:13
Михаил
Да, уж. "Экономично" получается...

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 26 июн 2019, 22:23
4pet
не совсем понимаю зачем запускать подобные установки без финансового сопровождения. Метрострой организация большая. Распределение средств внутри 4-ёх заключенных контрактов не проблема (условно конечно). На лицо не рациональное распределение ресурсов внутри компании. Администрация и менеджмент как не хотели/не умеют работать, так и не хотят.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 27 июн 2019, 00:19
в40
Переброска средств с одного контракта на другой невозможна - разные расчетные счета и разное банковское сопровождение.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 27 июн 2019, 09:56
Михаил
Может рабочих перекинули на ФР?

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 27 июн 2019, 10:11
dts78spb
Razer писал(а):С 03.06.19 весь наклон уехал на "южную". На площадке тишина.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 27 июн 2019, 10:27
lonesome
Дело то, скорее всего и не в деньгах. То есть, в конечном итоге и в деньгах то же, но не напрямую.
Бюджет на ККЛ есть и работы по сооружению наклона были начаты.
Выше писали, что люди переведены на "Шушары" ("Южную"). И понятно почему. То есть Метрострою не хватает трудовых ресурсов для работы на всех участках и одновременно штурмовщины на Фрунзенском радиусе. И понятно, что штурмовщина - она по требованию Смольного возникла. То есть Смольный распоряжается распределением ресурсов Метростроя, и его финансами (через банковское сопровождение). Возникает вопрос - а чем тогда занимается менеджмент Метростроя? Какие органы управления компанией у него остались?
Лично для меня совершенно очевидно, что чиновники - очень плохие менеджеры. Будь они семи пядей во лбу, они не могут быть хорошими, потому что их цели и KPI - искусственные, непонятно откуда взятые, и как правило, чисто бюрократические. Их показатели просто "рисуются". С другой стороны, управление рисками у них "зажато", и сводится к тому, что риски - "нельзя", но так не бывает...
В итоге, мы видим, что Метрострой сокращается, его СМУшки банкротятся, а вместо планомерной работы - метания от одной штурмовщины к другой. С соответствующей эффективностью.
И главное, все это понимают. Ещё два года назад на ПМЭФе обсуждалось:

Завершающим стало выступление Алексея Ульянова, директора Института повышения конкуренции. Он как всегда тверд в своем мнении, что процедурный контроль за закупками ведет к отрицательной селекции, именно по этой причине в США и Евросоюзе процессуальный контроль не практикуется, хотя нарушение процедур может быть одним из аргументов судебных разбирательств. Он упомянул также эксперимент, проведенный его институтом: "Звонили в фирмы, торгующие компьютерной техникой, и запрашивали цены, а потом представлялись бюджетным учреждением и добавляли, что покупать придется по закону 44-ФЗ. Цена тут же повышалась на 20–30%. Сговориться они не могли, просто бизнес закладывает в цену издержки контроля, сложных процедур, отвлечения средств на банковскую гарантию или обеспечение и т. д."


Взято отсюда: https://torg94.ru/articles/bankovskoe-s ... 017-05-22/

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 27 июн 2019, 15:59
MaksegZ
Вот так вот, написали закон для снижения затрат а по факту получаем их рост - это всё, что нужно знать об эффективности гос. управления в РФ.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 27 июн 2019, 18:44
4pet
в40 писал(а):Переброска средств с одного контракта на другой невозможна - разные расчетные счета и разное банковское сопровождение.

а как же эта фраза из соседней темы:
"Отставание на сегодняшний день сократить не удалось по причине финансовых проблем генподрядной организации ОАО "Метрострой"», — объяснили в ведомстве. Там добавили, что основная часть ресурсов подрядчика, включая рабочие силы и технику, сосредоточены на объектах Фрунзенского радиуса."

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 27 июн 2019, 21:19
McFly
Человеческие тоже ресурсы

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 01 июл 2019, 14:16
Razer
по состоянию на 01.07.19:
лпт 5.63 - смонтировано к918 (из них 253 это вент.тоннель. т.е. 918-253=665 пм перегона к ст.путиловская)
на ш842 н/х активизировались специалисты из УМ филиал ОАО "Метрострой". Эта организация в ближайшие пару недель будет собирать укладчик для проходки наклонного хода

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 03 июл 2019, 12:09
Razer
Элементы укладчика уже на площадке наклонного хода

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 18 июл 2019, 20:44
AnT153
Немного свежих фотографий с площадки наклонного хода станции по состоянию на утро сегодняшнего дня (18 июля), монтаж укладчика идёт весьма активно