Страница 36 из 60

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 01 сен 2021, 15:27
Icefer
Там же развязка с ЛПТ в сторону Брестской, поэтому решили что демонтажки для щитов со стороны депо - сделают сильно вне пределов того участка который будет использоваться первые пару лет для оборота составов, чтоб был запас для технологических нужд в виде сотни метров тоннеля, не относящегося к действующему метрополитену. 500м? мне казалось меньше. Ну, значит ППТ до 841 выходит около километра.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 01 сен 2021, 20:00
в40
W0LF писал(а):Да и свободных щитов наверно нет.

Сейчас свободны три щита: два ясиноватских и один тульский. К концу года ещё один ясиноватский закончит проходку ППТ у 843 шахты и один начнёт проходку тупика в сторону 841 шахты. Соответственно, будут свободны также три щита.

Icefer писал(а):Там же развязка с ЛПТ в сторону Брестской, поэтому решили что демонтажки для щитов со стороны депо - сделают сильно вне пределов того участка который будет использоваться первые пару лет для оборота составов, чтоб был запас для технологических нужд в виде сотни метров тоннеля, не относящегося к действующему метрополитену.

Тем не менее, по проекту пути укладываются на всю длину тупиков и тупиковые упоры ставятся прямо в демонтажных камерах. Так что никакого запаса для технологических нужд проектом не предусматривается.
Возможно, что незадолго до приёма щита какой-нибудь участок тупика и будет отсечен. Но это уже вне рамок данного проекта.
Демонтажки можно было бы разместить гораздо ближе к станции (метров на 200), т.к. тоннели ветки в депо будут проходить над ЛПТ. Соответственно, их проходка не будет оказывать влияния на существующие конструкции тоннеля. В этом случае тупики имели бы стандартную длину 250-260 метров, чего было бы вполне достаточно для нормального оборота составов.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 01 сен 2021, 21:06
Icefer
А, т.е. на ночь они планируют по 2 состава в каждом тупике, а в ППТ и все 3 тогда? Или там уклон парковаться не позволит? Там какой вертикальный профиль, лпт ровный а тупики сразу вверх?

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 01 сен 2021, 21:43
в40
Уклоны в тупиках нормальные - 0.003. Первое время линию будут обслуживать 6-вагонные составы. Соответственно, в 3, 4 и 6 тупики влезает по три состава, а в 5-й - семь.
Вот только надобности в таком количестве составов нет. Во всяком случае, пока не будет построен центральный участок до "Заставской".

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 02 сен 2021, 10:33
Icefer
Это кто вам про 6 вагонов сказал? Из ТЧ-6, по съезду на Техноложке? Я слышал что 8вагонки ТЧ-4, загон с пассажирами до/от Нарвской. 3 состава, которые ещё купить надо (стоят в плане на 2023), интервал 6 минут в пик, 8 во внепик. С 2025 - свой корпус ТЧ-8 (предположу, что строить будут половину площади, и задел под расширение).

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 02 сен 2021, 19:18
в40
Icefer писал(а):Это кто вам про 6 вагонов сказал?

Это сказано в Проекте первого пускового участка ККЛ. По памяти - движение 12 пар шестивагонных составов в час пик.
Но дело даже не в том, шести- или восьмивагонные будут оборачиваться. Для линии из двух станций шести составов - более чем достаточно: четыре состава постоянно находятся в движении и ещё два - в отстое в "горячем" резерве.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 02 сен 2021, 23:57
W0LF
Более чем достаточно - это ещё мягко сказано. В Баку на огрызке из двух станций вообще один поезд-челнок ездил. Но там не было оборотника.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 03 сен 2021, 15:06
Icefer
Так а обслуживать-то кто будет, ТЧ-6 через две ССВ, или ТЧ-3 через три, занимая под загонки не резиновые нитки на загруженных центральных участках?

И да, 4 6вагонника в движении на 12 пар в час имеют такую же провозную способность как 3 8вагонника на 9 пар в час + 1 в резерве. Только во втором случае можно унифицировать состав с 1 линией и не изобретать велосипедов. А после появления ТЧ-8 докупить составов и наращивать парность - на той же 1 линии давно пора с 30 пар поднять хотя бы до 36 чтобы было не такое мясо. Девяткино и Проспект Ветеранов продолжают застраиваться же.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 03 сен 2021, 19:48
в40
Icefer писал(а):Так а обслуживать-то кто будет..?

Думаю, что до появления станций центрального участка (от "Путиловской" до "Каретной") первый пусковой участок из двух станций будет обслуживать ТЧ-1 (или ТЧ-4). А к моменту открытия этих станций уже и первая очередь ТЧ-8 должна появиться (канав на 19).
В общем, поживём - увидим.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 03 сен 2021, 21:17
Icefer
Ну вероятность что ради 6 линии хоть в ТЧ-1, хоть в ТЧ-4 появятся 6вагонные огрызки - крайне мала, имхо. ТЧ-4 выглядит самым логичным, позволяя делать загонку с пассажирами от Нарвской до Девяткино.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 04 сен 2021, 22:16
MetroGnom
Продолжаю недоумевать, почему бы не задействовать два восьмивагонных челнока по обоим путям (светофоры на перегоне [если нужно] вполне устанавливаются, это недорого и выгодно по скоростям). Загадывать по поводу депо и продления в нашем городе невозможно. "Аппендикс" может просуществовать и 10+ лет. А так и безопасно, и просто.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 05 сен 2021, 10:08
Icefer
Депо, как и Богатырскую, хотят в 2025. Это не "хрен знает когда" типа 2032 как Морской Фасад, а такой ну типа ближайший этап после того что уже строится. В челноках смысл мало учитывая что нормальные тупики делаются сразу (но да, так получается что по технической необходимости, но делаются же). Подготовка территории под рампу уже сделана, под само депо - я так понимаю кроме свай там особо ничего и не нужно.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 05 сен 2021, 21:54
в40
MetroGnom писал(а):почему бы не задействовать два восьмивагонных челнока по обоим путям

При челночном движении в "неправильном" направлении, если не ошибаюсь, вводится ограничение скорости 25 км/час.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 06 сен 2021, 13:35
Icefer
Когда закрывали Хорошёвскую для подключения участка до Мневников, 2 челнока от ЦСКА до Савёловской отлично ходили без ограничений скорости. Вывод - при желании, эти нормативы можно прогнуть. Да, там это было временно на пару недель, но временность вполне может длиться и несколько лет. Но, повторюсь - по причине наличия ГКС к ССВ на обеих станциях пускового участка, необходимости в таком шаманстве нет. А при подключении участка Броневая - Заставская можно эти 2 станции вообще закрыть (либо, вводить челночное движение сначала по одному пути, потом по другому)

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 07 сен 2021, 12:20
Metroschemes
У нас тоже челноки между Волковской и Звенигородской вполне себе гоняли.