Это доводы из разряда "кто ничего не хочет делать - ищет причину".mihanick писал(а):Интересно, как вы себе представляете лифт на глубоком заложении? При глубине 56 метров смещение натяжной камеры эскалаторов составляет примерно 100 метров по горизонтали от машинного зала в вестибюле. То есть, чтобы лифт приезжал в вестибюль, надо копать горизонтальную выработку порядка 100 метров куда-то за наклонный ход, куда придется топать людям. Далее, по нормативам, лифт должен иметь хотя бы сервисные остановки не реже каждых 11 метров, то есть, в нашем случае, 4 промежуточные площадки между нижним этажом и вестибюлем. То есть, мы получаем еще и лестничную клетку высотой 56 метров при шахте лифта. Лестничная клетка практически гарантированно становится Н2, с подпором воздуха при пожаре и дымоудалением с каждого этажа. Это тащит за собой вентиляционную шахту и кабельную шахту. Кабельную шахту тоже надо вентилировать. Да и одного лифта явно будет недостаточно. В итоге, получается очень приличное сооружение. Вопрос, оно того стоит?
Можно по пунктам всё это разобрать и доказать несостоятельность.
Но вывод один: лифты надо делать на всех станциях, это возможно и, главное, необходимо.
И да, оно того стоит.