Страница 35 из 36

Re: Путиловская

Добавлено: 13 апр 2024, 08:10
Love_metro
А мне правится идея постройки вестибюля отдельно от других объектов. Это дешево и безопасно. Если в метро будет потоп и есть зона затопления, то есть риск оседания грунта.
А во вторых, чтобы потом вводить в тоннель техническое средство, нужно только крышу снимать, а это дешевле,чем разбирать здание.
А в третьи, в случае войны, первым объектом будут бомбить метро. Лучше потерять вестибюль, чем терять жилой дом с вестибюлем.

Re: Путиловская

Добавлено: 13 апр 2024, 13:08
alex78rus
в40 писал(а): 12 апр 2024, 21:17 Вестибюль станции метро невозможно встроить в существующее здание без его полного или частичного сноса.
Возможно только обратное: сперва строится вестибюль станции метро, а уже потом сооружается здание над ним.
Учитывая, что станция "Московские ворота" является станцией глубокого заложения, то до начала сооружения здания института, должны были быть полностью смонтированы эскалаторы, а после этого сооружен защитный купол вестибюля, т.е. это должно было состояться не позже 4 квартала 1960 года, что вряд ли возможно, т.к. первую очередь МПЛ начали строить только в 1957 году.
Ну значит была построена станция, а затем над ней построено здание института, что в этом необычного, что в 1961 году все было готово.
Вы же видите фотки что здание в 60 и 61 году уже было готово.
Тем более в сети написано что здание в котором располагается "ИНЖЭКОН" было построено в 1961г. Т.е. видимо аля "Адмиралтейская" здание построили оперативно к открытию станции.

Re: Путиловская

Добавлено: 14 апр 2024, 12:22
в40
Необычно то, что в отличие от своих собратьев ("Парка Победы", "Электросилы" и "Фрунзенской"), вестибюль станции "Московские ворота" метростроевцы должны были закончить, как минимум, на 3-4 месяца раньше (в том числе и монтаж эскалаторов), чтобы ещё успеть полностью возвести над ним здание института и благоустроить территорию вокруг.
А в конце 50-х такого мобильного грузоподъёмного оборудования какое существует сейчас, ещё не было, т.е. до начала монтажа эскалаторов вокруг наклонного хода должна была располагаться свободная площадь, чтобы установить на фундаменты тяжелые приводные зоны эскалаторов.
Что-то не сходится.
Здание действительно могли построить в 1961 году, сдав его в эксплуатацию несколькими месяцами позже открытия вестибюля.
Danyokkk писал(а): 12 апр 2024, 18:56 Просьба к экспертам прокомментировать текущую стадию стройки.
Процесс сооружения перекрытия первого этажа вестибюля станции.
В отличие от "Казаковской" этот вестибюль весьма простой и будет построен довольно быстро.

Re: Путиловская

Добавлено: 14 апр 2024, 18:57
TheSeaWind
Так правильно, фигурно вестибюль простой, 2 наземных этажа полностью из монолита

Re: Путиловская

Добавлено: 14 апр 2024, 18:59
TheSeaWind
Забыл выложить вчерашнюю фотографию

Re: Путиловская

Добавлено: 15 апр 2024, 07:33
alex78rus
По «Московским воротам» добавлю еще, что здание института над станцией выполнено из сборного железобетона (сборный каркас, навесные стеновые панели) соответственно «коробку могли собрать довольно быстро к сдаче станции, а внутренней отделкой монтажом инженерных систем и т п. могли заниматься до конца 1961г.
В плане благоустройства территории также могли выгородить только участок рядом со входом, а слева и справо от него за забором еще продолжать стройку.

Re: Путиловская

Добавлено: 21 апр 2024, 12:14
Чау-чау

Re: Путиловская

Добавлено: 21 апр 2024, 13:56
в40
В отличие от "Казаковской" этот вестибюль довольно простой. Но площадка более тесная. Особенно со стороны фасада вдоль улицы Васи Алексеева.

Re: Путиловская

Добавлено: 21 апр 2024, 14:08
fsn
Это уже немного устаревшее фото, вот от 18.04
Автор @berbee33
photo_2024-04-18_19-52-38.jpg

Re: Путиловская

Добавлено: 21 апр 2024, 20:28
в40
Грунт из котлована почти убрали. Бетонируют выравнивающую стяжку под гидроизоляцию плиты цокольного этажа.

Re: Путиловская

Добавлено: 22 апр 2024, 03:36
Love_metro
в40 писал(а): 21 апр 2024, 20:28 Грунт из котлована почти убрали. Бетонируют выравнивающую стяжку под гидроизоляцию плиты цокольного этажа.
У меня глупый вопрос, как будет спроектирован вестибюль в случае наводнения? Ведь когда-то прорвется дамба на Финском заливе (разбомбят), и у нас может быть наводнение, которое затопит метро через вентиляционную шахту или через порог эскалатора...

Re: Путиловская

Добавлено: 22 апр 2024, 12:19
Чау-чау
Забаньте этого зас-теля тем.
Просто предложение.
ЗЫ: Возможности пожаловаться на сообщение нет, "404"

Re: Путиловская

Добавлено: 22 апр 2024, 14:51
GelezinisVilkas
Чё ты такой злой? Он ж иностранец, по этому так немного непонятно пишет. А ты сразу в бан.
Человек просто интересуется, спроектирован ли вестибюль с учётом подъёма уровня воды во время наводнений.

Re: Путиловская

Добавлено: 22 апр 2024, 15:28
Чау-чау
"Иностранец" не в курсах, когда открылось метро, и когда построен КЗС?
И ху ист "поисковик"?

Re: Путиловская

Добавлено: 22 апр 2024, 18:08
Love_metro
Чау-чау писал(а): 22 апр 2024, 15:28 "Иностранец" не в курсах, когда открылось метро, и когда построен КЗС?
И ху ист "поисковик"?
Не нападайте на меня, как собака — лохматый лев (если я правильно понимаю перевод ника). Получишь излияние мозга, посмотрим, какая у Вас будет речь и грамотность правописания. У каждого своё. Боюсь, что Вы меня не поняли. Вот рисунок для детского сада. Меня интересует, как будет в реальности вестибюль Путиловская. Ведь у нас по старинке, от затопления гермозатворы стоят снизу между станцией и наклонным ходом. Но, увы! Но Вы умный человек и должны понимать, сколько обойдется городу, если откачивать затопленный наклонный ход, обеззараживание, сушка, проверка и ремонт щитовые и машинное отделение, восстановление отделки. Удивительно, если Вас это не волнует, так как у многих проектировщиков есть автомобиль, и им наплевать, как будет сделано метро, не они ж погибнут от затопления... И вентшахты тоже, по-моему, снизу есть гермозатворы. Но я не очень надеюсь, что гермодвери могут выдержать такое давление. Как у нас будет критический уровень воды при наводнении доставать до вент. окна шахты? Я понимаю, есть вентшахты не прямые, а ступенчатые, а есть и прямые. И там есть разные конструкции защиты. Почему я задаю нервный вопрос? Потому что я часто езжу от «Приморской» до «Савушкиной» и нервничаю, что какая-нибудь ракета из Финляндии прилетит и разбомбит мост, и там может получить повреждение тоннеля. И там будет потоп. Неплохо бы на этом участке Финского залива положить на дно бетонные плиты как дополнительная мера защиты. Это будет намного дешевле, чем восстанавливать затопленный участок метро. Проектировщики заложили такой проект?

Я знаю старые проекты вестибюлей, как, например, «Василеостровская» или «Нарвская», там проектировщики грамотно спроектировали, там есть лестница, и мы с улицы поднимаемся и заходим в вестибюль. И вода не попадает внутри помещения. Я очень внимательно смотрю на топографическую карту рельефа, у нас в Питере «Спортивная» у Тучкова моста высота 10 метров над уровнем моря, а так ли?