№19 (1569) 26 декабря 2013г
Добавлено: 10 янв 2014, 23:06
Последний номер 2013. Стратегия развития Петербургского метрополитена.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Очень интересно чей это ляп, Гарюгина или журналистов. Для тех кто не въехал поясняю, бренд Ariston принадлежит фирме Indesit и под ним производится разнообразная бытовая техника, а не вагоны метро. Siemens, конечно, тоже это производит, но в отличие от Indesit'а также производит и транспортные средства. Совершенно очевидно, что вместо Ariston'а должен был быть Alstom.Вероятно, дадут свои предложения и такие «киты» метровагоностроения, как Siemens, Bombardier и Ariston
В сумасшедшем доме псих разгадывает кроссворд.
Вопрос: Планета Солнечной системы.
— Марс. Не подходит... Тогда Сникерс.
Den.S писал(а):Зарубежные поставщики вряд ли смогут подходящую цену предложить. Получается только Ладога
Да, причём в Москве они будут пожёстче и интенсивнее.Константин Филиппов писал(а):Всё-таки условия эксплуатации в Питере и в Москве несколько разные.