Страница 5 из 6

Добавлено: 14 апр 2005, 17:07
Serko
Хотелось бы 10 станций за 10 лет, то есть за 2005-2015: Коменда, Парнас, фрунза и Адмиралта-1.

Добавлено: 14 апр 2005, 17:19
Shyrik
Либо по этому плану я до 10 счиать не умею,... либо не я ...
Либо ктото планирует что будет третья очередь фрунзы готова к 15 году? Наверное это фантастика...

Добавлено: 14 апр 2005, 17:50
TOPMO3
Да 8 станций там. Не считая Коменды.

Добавлено: 14 апр 2005, 19:56
Ваня
Shyrik @ Thu Apr 14, 2005 6:19 pm писал(а):Либо по этому плану я до 10 счиать не умею,... либо не я ...
Либо ктото планирует что будет третья очередь фрунзы готова к 15 году? Наверное это фантастика...


Комендантский проспект- 2005
Парнас- 2006
Адмиралтейская 1- 2008-2009
Спасская, Звенигородская, Волковская- 2009
Обводный канал, Бухарестская, Международная- 2013
Пр. Славы- 2015

Получается 10 станций

Добавлено: 14 апр 2005, 21:36
Михаил
Я бы сказал так:
Адмиралтейская - 2009 г.
Спасская, Звенигородская, Волковская- 2010
Обводный канал, Бухарестская, Международная- 2012

Добавлено: 14 апр 2005, 22:43
Shyrik
Я конечно тоже оптимист, но спорим что АДМ1 не раньше чем через 5 лет сдадут. Может вместе с наклонником на ОБ.Канале. А вот насчет первой очереди - может всетаки 2009? В принципе им не так много и сделать надо. (В глобале)

Добавлено: 14 апр 2005, 23:02
TOPMO3
Есть опыт - в Моркве сооружают наклонник на Маяковской. можно посмотреть сколько бабла и за сколько закончат.

Добавлено: 14 апр 2005, 23:46
Михаил
В Москве этот наклонник сооружают с 97 года..

Добавлено: 14 апр 2005, 23:53
Nik
Реально его пару лет назад начали делать.

Перспективы до 2010 года

Добавлено: 15 апр 2005, 01:03
Михаил
Только что вышел новый, 76 номер журнала www.stroygorhoz.ru !

Во-первых, там много статей по Комендантскому проспекту.
Во-вторых, есть статья про "небоскреб" на Комендантской.пл:

http://www.stroygorhoz.ru/76/64.php

В третьих - есть статья про грунты
http://www.stroygorhoz.ru/76/67.php
Я и не знал, что на пл.Конституции проблемы с грунтом.

В четвертых, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Интервью с Александровым, где ставятся все точки над "и". Привожу интервью целиком:

– Вадим Николаевич, как складываются дела на «Комендантском»?
– Работу Метростроя пассажиры оценивают по тем сооружениям, которые видят, когда заходят в просторный вестибюль и кассовый зал, спускаются по эскалаторному тоннелю, прогуливаются по платформе станции.
Это все как бы надземная, видимая часть метро, которая понятна любому и должна быть функционально удобной и радовать глаз. И мы все делаем для того, чтобы наш Метрополитен радовал наших пассажиров и поддерживал высокую марку Питера.
Войдя в вестибюль метро, мало кто догадается, что ниже гранитного пола кассового зала до отметки 18 метров находятся еще три этажа помещений и залов (на станции «Комендантский проспект» их 144).
Там смонтировано оборудование, которое должно обеспечить работу эскалаторов, вентиляционных систем, принять с земли и раздать по потребителям электроэнергию, связь, воду, канализацию и многое другое.
Если же говорить об организации движения электропоездов, то это можно сравнить с железной дорогой, но только интенсивной – движение поездов здесь составляет 40 пар в час.
И опять же обеспечивает это все тоже невидимая для пассажира часть сооружений метрополитена. Это – огромные залы трансформаторных, электрощитовых и тягово-понизительных подстанций, начиненных сложнейшим оборудованием. Это и системы связи и блокировки, дренажные водоотливные установки, мощные вентиляторы, обеспечивающие подачу свежего воздуха и выброс отработанного.
Вот для того чтобы весь этот механизм заработал, как хорошие часы или хронограф, сейчас на пусковом участке ежедневно и круглосуточно работает более 2000 человек – специалистов самых различных профессий. Это отделочники, монтажники, электрики, наладчики – наши подрядчики и, конечно же, службы метрополитена.
Все они поддерживают высокую питерскую марку нашего метро, которому в этом году исполняется 50 лет. Спасибо вам, дорогие коллеги!

– Вадим Николаевич, что новое применено на сдаваемой станции?
– Хотелось бы отметить, что эскалаторный тоннель построен увеличенного диаметра. Применена чугунная обделка диаметром 10,5 м. Правда, трудностей с поставкой этой обделки у нас было немало.
К сожалению, «Лентрублит» и «Трансмаш» прекратили выпуск чугунной обделки. Поэтому и пришлось заказывать отливку в Воронеже, а обработку – в Москве. Это принесло существенное удорожание и увеличение сроков строительства.
Сейчас все эти трудности позади. В этом увеличенном диаметре расположились 4 ленты эскалаторов. Они обеспечивают нормальный спуск и подъем пассажиров из большого спального района.

– Что еще сделано впервые?
– Впервые входы в подземный вестибюль перекрыты павильонами, выполненными из металла и стекла. Входы оборудованы для спуска инвалидных колясок, и это будет предусмотрено во всех последующих проектах.
В отделке станции применены кроме гранитных изделий металлокерамическая облицовка колонн и стен, что облегчит эксплуатацию, уборку и эстетически украсит архитектурное решение.
Применено много нового и в сложной системе управления метрополитеном. Готовность нового объекта высокая, и нет никаких сомнений в том, что станция «Комендантский проспект» будет сдана в эксплуатацию точно в срок.

3428,551 млн руб. – полная сметная стоимость нового участка 2768,624 млн руб. – выполнено на 1.01.05 г.
585,4 млн руб. – объем финансирования для ввода станции в эксплуатацию

ФРУНЗЕНСКАЯ ЛИНИЯ УЖЕ В РАБОТЕ
– Вадим Николаевич, метростроевцам предстоит переход с северного направления на южное?
– Скорее не переход, а возвращение. Там в свое время выполнено немало проходческих работ. Затем долгие годы тоннели находились на консервации. И вот теперь наступило время сосредоточить основные силы на этой ветке: на юг от Сенной площади.

– Когда там будут готовы первые станции?
– Планируется в 2008 г. Но тут у нас есть определенные сложности. В течение многих лет до 2005 г. работы на Фрунзенском направлении не велись из-за отсутствия финансирования.
Анализ графика строительства показал, что работы, необходимые для ввода в эксплуатацию участка от станции «Площадь Мира-II» до станции «Волковская» в I квартале 2008 г., в полном объеме технологически выполнить не представляется возможным.
К такому выводу пришли специалисты Комитета по транспорту, ОАО «Ленметрогипротранс» ГУП «Петербургский метрополитен» и ОАО «Метрострой».

– Как это скажется на обслуживании пассажиров на новом участке?
– Для улучшения транспортного обслуживания жителей Фрунзенского района рассмотрен промежуточный вариант ввода в эксплуатацию в 4-м кв. 2008 г. части первого пускового комплекса от станции «Волковская» до станции «Звенигородская». На ней будет осуществляться пересадка пассажиров на станцию «Пушкинская» с организацией челночного движения поездов по левому и правому путям без остановки на ст. «Обводный канал».

**** прошу обратить внимание на слово "рассмотрен", но не "принят".

– И сколько времени отводится на полное окончание этого участка?
– К концу 2009 г. технологически возможно закончить строительство подземного комплекса станции «Площадь Мира-II» с пересадочным устройством на станциях «Садовая» и «Сенная». Полное завершение работ комплекса «Обводный канал» и наземного вестибюля станции «Площадь Мира-II» может произойти в 2010 г.

– В чем сложности ускорения строительства этой линии?
– Как и всегда, первая сложность в финансировании работ. Объем необходимых капитальных вложений в ценах на 01.01.2005 г. составляет 14,8 млрд руб. И хотя ассигнования местного бюджета с этого года резко возросли и составили 3 млрд руб., увеличены до 715 млн руб. федеральные средства, их еще недостаточно.
Вторая трудность, уже технологическая, заключается в том, что одновременно со строительством Фрунзенской линии должна строиться и подземная часть неоконченной ст. «Адмиралтейская», а рабочих стволов для нее нет. Они были ликвидированы на Сенной площади в период подготовки ее к 300-летию города.
Поэтому все работы на ст. «Адмиралтейская» будут производиться с шахты ст. «Звенигородская» и постоянно под землей нужно будет преодолевать маршрут длиной более 3 км.
Именно поэтому несколько увеличиваются нормативные сроки. Третья станция под Сенной площадью с условным пока названием «Площадь Мира-II» должна войти в строй вместе со станцией «Адмиралтейская». И наконец состоится после переключения поездов от ст. «Достоевская» – Фрунзенско-Приморская линия.

– Будет ли Фрунзенский радиус выходить на поверхность?
– Да, такое решение проработано и принято. По расчетам это приведет к удешевлению, позволит ускорить строительство. Мы поднимаемся наверх от станции «Международная» в районе улицы Белы Куна. И станция «Проспект Славы» будет уже мелкого заложения. От нее дальше поезда пойдут на эстакадах. Нам надо только постараться избежать ошибок москвичей, которые не уделили должного внимания борьбе с шумом от поездов.

– Что еще будет введено в ближайшие годы?
Начинаем строить новую станцию «Парнасскую». Она расположена на поверхности рядом с депо и районом будущей промышленной и жилищной застройки.

– Вадим Николаевич, правда ли, что совместно с ОАО «Метрострой» начинают работать и некоторые инвесторы?
– Тут необходимо уточнение. В строительстве самого метро денег инвестора не будет. А вот при возведении надземных объектов их участие уже реализуется. На «Комендантском проспекте» устраиваются подземные переходы в будущее здание, которое строит фирма «Адамант». Со временем на площади, я думаю, будет красивое 24-этажное здание со входом в него прямо из метро.
Привлекается инвестор для расселения дома по Кирпичному пер. для начала строительства станции «Адмиралтейская». В дальнейшем он будет вправе получить собственность в привлекательной части города. Хотелось, чтобы привлечение инвесторов шло активнее.

– И последний вопрос: чем вызвана продажа акций ОАО «Метрострой», которое находится в собственности государства?
– В соответствии с приватизацией 1991 г. в федеральной собственности находится 21 процент акций. Недавно принято решение об их продаже. Это вполне закономерный процесс.
Государство ничего не делало с точки зрения правильного управления этими акциями, а только год от года требовало по ним дивидендов. А учитывая, что последнее 10-летие для Метростроя было очень сложным и дивидендов до последнего времени не было – требовало переизбрания генерального директора, т. е. меня. Но основной пакет акций Метростроя сосредоточен в надежных руках наших единомышленников, и этого не случилось. Метрострой, как и раньше, честно служил городу, делать это он будет и впредь.

Беседовал Валентин Воронов

Тел. 316-3685


-------------------

и еще интересная статейки

http://www.stroygorhoz.ru/76/44.php
http://www.stroygorhoz.ru/76/11.php

Добавлено: 15 апр 2005, 01:48
Echoes
Мда...

Re: Среднесрочные перспективы

Добавлено: 15 апр 2005, 06:56
Shyrik
Сегодня мы должны форсировать создание проектной документации I пускового участка Фрунзенской линии, который по планам войдет в строй в 2008 или 2009 году, в зависимости от выделенных средств.

вообще супер фраза. Тоесть скажут в 2008 - сделают ??
А так конечно жаль что ЛМ будут дальше продвигать  в умах.

Добавлено: 15 апр 2005, 07:07
TOPMO3
Да неизвестно ещё что там будет. может и мелкое сделают дальше... к тому времени как раз морковское ЛМ развалиться и всем станет ясно что это фуфло...

Добавлено: 15 апр 2005, 10:29
Administrator
Кость Адмиралтейку РЕАЛЬНО строить через
звенигородку ... но за.... запарятся это еще мягко гвооря я как понимаю реально и через ПМ-II и через сенную =)

Добавлено: 15 апр 2005, 10:46
Administrator
1 лишний киллометр тоннеля увеличивает время строительства в разы =(