81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
vevoru
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 01:14
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение vevoru »

ПМ сообщил, что 722 больше не будут передавать на МПЛ, якобы отсутствует необходимость. Развели ещё больший зоопарк, ведь могли бы просто передать все синие 722 на МПЛ.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Адмирал »

vevoru писал(а):ПМ сообщил, что 722 больше не будут передавать на МПЛ, якобы отсутствует необходимость. Развели ещё больший зоопарк, ведь могли бы просто передать все синие 722 на МПЛ.

А на НВЛ одной лишь зелени хватит, чтобы обеспечить нужную парность?
Леонид Струве
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Леонид Струве »

Адмирал писал(а):
vevoru писал(а):ПМ сообщил, что 722 больше не будут передавать на МПЛ, якобы отсутствует необходимость. Развели ещё больший зоопарк, ведь могли бы просто передать все синие 722 на МПЛ.

А на НВЛ одной лишь зелени хватит, чтобы обеспечить нужную парность?


На НВЛ помимо зелени останется синяя НеВа. Итого: 51 состав. Интервал в час пик: около 2.5 минут. Даже с учётом резерва должно хватить.
Pojel
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 дек 2017, 16:28
Станция метро: Лахта

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Pojel »

Уважаемый форумчане. Известно ли, когда конкретно оставшиеся в "живых" Ем, будут заменены на новый ПС?
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Адмирал »

Леонид Струве писал(а):На НВЛ помимо зелени останется синяя НеВа. Итого: 51 состав. Интервал в час пик: около 2.5 минут. Даже с учётом резерва должно хватить.

А разве синюю НеВу не планируется передавать на МПЛ?
То же касается и Юбилейных, конечно это не самая срочная необходимость, но ПС на 2 линии всё-таки тоже надо постепенно обновлять, после КВЛ.
Ну или если ПМ в условиях вялотекущих перспектив нового строительства вдруг "психанёт", и возведёт в абсолют цветовую политику составов и линий, вплоть до перекраски номерных...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Адмирал писал(а):"психанёт", и возведёт в абсолют цветовую политику составов и линий, вплоть до перекраски номерных...

Я уже как-то прикалывался таким. Будет забавно, если до такого маразма дойдёт. Я и цветные НеВы с Яузами не воспринимаю, как и Е-образные в окрасе номерных. Если будут номерные под цвет линии, то...наверное придётся отнестись к этому с пониманием :D
It's good to see you again!
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Icefer »

Pojel писал(а):Уважаемый форумчане. Известно ли, когда конкретно оставшиеся в "живых" Ем, будут заменены на новый ПС?


Году в 2022-2023. в соседней теме есть тендерная документация на 12 8вагонников. Очевидно это для линии 1, возможно к тому времени - также начнут закупать для ТЧ-8, но оно не будет работать на полную после открытия в любом случае
Леонид Струве
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Леонид Струве »

Icefer писал(а):
Pojel писал(а):Уважаемый форумчане. Известно ли, когда конкретно оставшиеся в "живых" Ем, будут заменены на новый ПС?


Году в 2022-2023. в соседней теме есть тендерная документация на 12 8вагонников. Очевидно это для линии 1, возможно к тому времени - также начнут закупать для ТЧ-8, но оно не будет работать на полную после открытия в любом случае


Ну, заменят 12 Емов, остальные-то останутся. 39 составов не покрывают линию даже в час пик, не говоря уже про резервы и т.п.
Леонид Струве
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Леонид Струве »

Адмирал писал(а):
Леонид Струве писал(а):На НВЛ помимо зелени останется синяя НеВа. Итого: 51 состав. Интервал в час пик: около 2.5 минут. Даже с учётом резерва должно хватить.

А разве синюю НеВу не планируется передавать на МПЛ?
То же касается и Юбилейных, конечно это не самая срочная необходимость, но ПС на 2 линии всё-таки тоже надо постепенно обновлять, после КВЛ.
Ну или если ПМ в условиях вялотекущих перспектив нового строительства вдруг "психанёт", и возведёт в абсолют цветовую политику составов и линий, вплоть до перекраски номерных...


Если цветная революция в метро будет продолжаться - уверен, что передадут. Это самый логичный вариант, т.к. ПС обновлять надо + часть номерных, видимо, отправят на ПЛ под Горный (т.к. закупать 7-вагонный ПС для ПЛ - мракобесие). НеВа уже синяя, по цвету - как раз для МПЛ. А для НВЛ закупят зелень.

Но это уже оффтоп.

А по теме "Юбилейных" - в некоторых составах убрали паузу между объявлением текущей станции и следующей. Видимо, чтобы цифровое ОДЗ ни при каких обстоятельствах не перебивало объявления станций.
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Icefer »

Леонид Струве писал(а):
Ну, заменят 12 Емов, остальные-то останутся. 39 составов не покрывают линию даже в час пик, не говоря уже про резервы и т.п.


Есть опция номер 3 - воспользоваться опытом например Киевского метрополитена и делать укороченные обороты по например Нарвской и Площади Ленина\Академу. По Нарвской в любом случае будут, загонка на 6 линию из ТЧ-4 до момента открытия ТЧ-8 (и потом нерегулярные), до Нарвской 99% с пассажирами, как и 7вагонки из ТЧ-7 с пассажирами Шушары-Садовая. Опция номер 4 - использовать менее загруженные номерные ТЧ-7 с 5 линии (правда, их придётся перегонять адским маршрутом через техноложку и невский но из ТЧ-3 так ездят на 4 линию через Садовую - и ничего)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Metroschemes »

Только поезд из-под оборота надо встраивать в график движения. А это увеличит интервалы. Так себе идея для нашего метро.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Icefer »

Если память не изменяет, на 2 линии 34 пары в пик, на 1 линии - 30. т.е. сократив до минимально возможного 7 интервалов на 2 линии (+- 3 от прохода допа) или же 4 на 1 линии (+- 2) можно впихнуть загонку даже в пик. вне пика это сделать ещё проще. то же касается и оборотов недалеко от центра - просто сразу делать двойной интервал на старте с например Ветеранов, как и сейчас делают если знают что на Автово выйдет состав на север перед данным.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Адмирал »

Что-то в последнее время совсем не поймать Юбилейные на 2 линии, не стали ли их меньше выпускать?
Тогда как на 1 наоборот, часто встречаются.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Metroschemes »

Сегодня утром в 8:22 был замечен на Невском в сторону Парнаса.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Maxx Shab »

Позавчера на ТИ-2 в 15:35(±) поймал обкатку состава с головой 22019
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»