Страница 161 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 08:35
am3plus
И главная новинка - почти вертикальные поручни на площадках у дверей. Весьма хреновое нововведение. Хочется надеяться, что их скоро демонтируют.


А потом вдруг окажется, что они крышу поддерживали..

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 08:38
am3plus
Сегодня, кстати, в .1 следование до Автово было объявлено голосом диктора.

Кстати, я это уже не в первый раз слышал. Только интонация, на мой взгляд, какая-то слащавая.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 18:02
Kaamoos
Предлагаю рассмотреть и обсудить топ 6 ненужных, мешающих и малоэффективных механизмов/устройств в питерских Яузах.
Рассматриваются все модификации питерской Яузы. У кого есть дополнения/возражения - пишем.
1. Непродуманная система поручней. Верхние потолочные поручни имеют смысл, если есть прихватки. На расположенной высоте до них могут дотянуться единицы.
2. "Гладильные доски" если уж есть в ТЗ, то имел смысл расположить их в задней части вагона, т.к. у кабины часто забегают люди, и не хватает места. На многих станциях выход из первой/последней двери состава. НеВа пример годной реализации.
3. Инвалидная аппарель не используется. В щелях уже приличный слой песка. Свидетельство того, что данный механизм не эксплуатируется.
4. Откидные сиденья сделаны ненадёжными. Как сам механизм откидывания (многие уже пришли в негодность - не возвращаются обратно), так и сам материал. Сиденья по ТЗ должны были быть антивандальными. Т.е. хотя бы так, чтобы голыми руками нельзя было бы их испортить/уничтожить.
5. Ящики. Их наличие забрало по 4 места из каждого промежуточного вагона, плюс, осталось ненужное место между ящиком и сиденьем.
6. Навигация потолочных табло неудовлетворительная. Во время движения оооочень мелким шрифтом показывает между какими станциями (увидеть можно находясь вблизи). В центре табло небольшая точка, хотя можно было пустить инфостроку "следующая станция - ...".

Обиженники уже принялись минусы ставить :D Для кого-то данный пост расценивается как "флуд". Ох лолюшки...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 18:15
в40
К пятому фото могу добавить свои отрицательные впечатления от проезда на откидном сиденье, ближнем к рундуку. Из-за отсутствия боковины со стороны рундука и пустого пространства во время раскачки вагона всё время приходится контролировать свою пятую точку от сползания вбок (особенно если одежда скользит по поверхности сиденья).

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 18:19
Kaamoos
в40 писал(а):К пятому фото могу добавить свои отрицательные впечатления от проезда на откидном сиденье, ближнем к рундуку. Из-за отсутствия боковины со стороны рундука и пустого пространства во время раскачки вагона всё время приходится контролировать свою пятую точку от сползания вбок (особенно если одежда скользит по поверхности сиденья).
Ну я это и написал:
осталось ненужное место между ящиком и сиденьем
Помимо того, что в эту яму ускользает пятая точка, так и соседнее сиденье расположено слишком близко, хотя можно было за счёт образовавшегося места расширить. Но так сделали только в Мясе и Огурце. Сразу видимо было не понять, как можно было использовать образовавшееся место.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 20:48
Топор
Kaamoos писал(а):Предлагаю рассмотреть и обсудить топ 6 ненужных, мешающих и малоэффективных механизмов/устройств в питерских Яузах.


Тогда почему нет фото, самой Яузы, так сказать, в полный рост? :crazy:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 20:50
Kaamoos
Топор писал(а):Тогда почему нет фото, самой Яузы, так сказать, в полный рост? :crazy:

Какой именно Яузы в полный рост? Я же написал, рассматриваются модификации только питерской Яузы. Или что-то другое имеется ввиду?

PS Хочу аналогичный топ сделать для НеВы. Но пока нету такого же количества, чтобы одинаково было (иначе смысла нет, если у одного состава топX, у другого топY). Надеюсь, смогу найти.
Всё-таки асинхронники уже 2 года на линии, и их много. Есть смысл увидеть очевидные плюсы и минусы.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 20:54
Andrey_K
Kaamoos писал(а):...Обиженники уже принялись минусы ставить :D


Ну конечно же проще поставить минус, чем признать что якобы современный состав, на деле устаревшее хауноу, причем полное хауноу. 8)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 21:11
Florstein
Kaamoos писал(а):Предлагаю рассмотреть и обсудить топ 6
Я бы, конечно, на первое место поставил торцевые ящики, которым явно не место в вагонах "нового поколения". Для меня это самый раздражающий фактор в этих составах. А потом уже гладильные доски (нафига нельзя было поступить так же, как в новых Невах - просто загон в торце?) и остальное.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 21:22
Волос2
ПМ понял всю бесполезность откидных сидений. По новому контракту они останутся только в первом и последнем вагонах в местах для инвалидов.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 21:25
ЛМ-92
Florstein писал(а):А потом уже гладильные доски (нафига нельзя было поступить так же, как в новых Невах - просто загон в торце?)


Сделали по ГОСТу Р 50954-96 "Вагоны метрополитена. Технические требования для перевозки инвалидов".

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 21:35
MetroGnom
Волос2 писал(а):ПМ понял всю бесполезность откидных сидений.

Долго же до него доходит. "Как до утки, на третьи сутки", в нашем случае лишь с третьего контракта...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 21:38
ЛМ-92
Волос2 писал(а):ПМ понял всю бесполезность откидных сидений. По новому контракту они останутся только в первом и последнем вагонах в местах для инвалидов.


Отлично! :)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 21:52
Kaamoos
Волос2 писал(а):ПМ понял всю бесполезность откидных сидений. По новому контракту они останутся только в первом и последнем вагонах в местах для инвалидов.
Уххх....Снова в вагонах будет всё по-другому :crazy: Питер по разнообразию метровагонов почти перегнал разнообразие трамваев. Причём трамваев в СПб более чем в 2 раза, чем вагонов метро.
И вроде по РФ (во всяком случае по трамваям) также (и с вагонами метро, учитывая модификации).

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 окт 2017, 22:13
Florstein
ЛМ-92 писал(а):Сделали по ГОСТу Р 50954-96 "Вагоны метрополитена. Технические требования для перевозки инвалидов".
Знаете, ГОСТы тоже порою не шибко умные люди составляют. Много вопросов, главный из которых - почему зона для инвалидов должна находиться рядом с кабиной. Это чтобы в случае чего машинист мог выйти и помочь? Смешно.
Неукоснительное следование этому стандарту было прописано в ТЗ или это выбор завода? Если первое, то почему НеВа вышла с другим решением?