Страница 174 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 дек 2017, 11:17
в40
GelezinisVilkas писал(а):Для пассажиров с/на колясках есть специальные места в головных вагонах, где они могут комфортно войти и комфортно ехать.

GelezinisVilkas, Вы, видимо так и не поняли, что на НВЛ в головных / хвостовых вагонах это и будет самым дискомфортным местом для входа/выхода, т.к. в дверных нишах (на станциях типа горлифт) там скапливается наибольшее количество пассажиров.
GelezinisVilkas писал(а):Я вот например, из за своего роста, всегда бьюсь лбом о край потолочного поручня в Е и номерных. Так что их теперь, снимать?
Да и кстати у вертикальных поручней у дверей народ тоже всегда стоит и проход сужает.

А теперь дополнительно к этому некоторые индивиды также стоят посреди входной площадки у вертикального поручня, мешая входу и выходу (был тому свидетелем).

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 10 дек 2017, 21:04
andreev
Kaamoos писал(а):Интересный обзор "Москвы". Там же упоминается и о 722-х. Но суть в том, что всё под одну гребёнку скатывают, мол, двери у всех типов вагонов дают сбои, приводя в пример ТКЛ в Москве. Лолюшки. Пусть приезжают в Питер и убедятся, что в СПб проблем дверей в таком масштабе нет. В СПб проблемы с дверями в 95% случаев только у 722-х. У старых вагонов крайне редко вообще какие-либо сбои. А в Москве - Еж3/Ем-508Т своё отслужили, что вполне логично - повышенный износ (ТКЛ самая мясная линия) и условия эксплуатации (есть открытык участки). Ну и вагончикам уже много лет. Некоторым за 40. Там уже чини хоть сколько, всему есть предел.
А вот то, что 722-е дают сбои (да и Москва в Мск) детскими болезнями никак не назвать. На что тогда испытания, которых не было? Ни у Москвы, ни у 722-х. На основе испытаний обычно и принимают решения о дальнейшей судьбе типа. Получилось всё наборот. Испытания проводятся в ральном времени, с пассажирами.
https://www.youtube.com/watch?v=sc4rwx8 ... e=youtu.be
взято в ТФЯ.


У Москвы, кстати, есть определённые проблемы. Только их, как обычно, не афишируют. Холдинг умело пресекает любую возможность как в Москве, так и у нас. У них тоже регулярно из-за дверей высаживают пассажиров)

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 дек 2017, 00:50
Kaamoos
andreev писал(а):У Москвы, кстати, есть определённые проблемы. Только их, как обычно, не афишируют. Холдинг умело пресекает любую возможность как в Москве, так и у нас. У них тоже регулярно из-за дверей высаживают пассажиров)
Эти проблемы известны и обтачиваются на ТФЯ.
ИМХО, этот ролик - для успокоения, мол, посмотрите, даже Альстомы тоже периодически шалят...Уххах...Однако, в ролике не приводят процентные соотношения отказов дверей у Альстомов и "Москвы" :D
А вообще, лучше бы "Москву" заказали (когда очередь ТМХ, вместо зелени.3). Всё-таки ооочень старо Яуза смотрится, просто жуть. "Москва" не намного лучше. Сильно напоминает ЭД2М, только по другому расположенными фарами. Но в плане интерьера, мне Москва нравится больше.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 дек 2017, 01:29
Kaamoos
Стало ясно, каково решение для отвандяленных от ненадёжности сидений. Их подстригли от лохмотьев, которые образовались сбоку.
Для тех кто не понял - сбоку были продолжения сидений. Почти все из них оторваны. Теперь боковую часть срезают и остаётся вот это.
Тут ещё есть что срезать. Интересно, до ЧМ-2018 и после будет что срезать?..

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 дек 2017, 10:32
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Интересно, до ЧМ-2018 и после будет что срезать?..

Сделают ободок от унитаза. В самый раз будет. :wink:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 11 дек 2017, 23:24
Andrey_K
Ох чую до ЧМ новые вагоны доживут во всей не мытой и отвандаленной "красоте"

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 13 дек 2017, 20:37
russobalt-t
Kaamoos писал(а):Интересно, до ЧМ-2018 и после будет что срезать?..
Там ещё срезать и срезать! ))

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 дек 2017, 11:59
pasvag
Я так понял в ПМ пришли в ноябре 22083-22084 и в декабре 22091-22092, правильно?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 19 дек 2017, 14:27
Pojel
Вчера через моего знакомого я получил информацию о том, что на ОЭВРЗ заканчивают (или уже закончили) сборку 16-го состава для ПМ. Из чего я сделал вывод (возможно преждевременный, пусть "старшие" товарищи меня поправят), что на линии уже должны работать поезда с головами 22083-22084, 22085-22086, 22087-22088, 22089-22090 и 22091-22092, а в процессе досборки на заводе - 22093-22094 (он и есть 16-ый состав).
И ещё. По данным того же человека на 2018 г. запланирована поставка 102-х вагонов, причём ТОЛЬКО до августа. Что дальше - туман...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 дек 2017, 08:47
GelezinisVilkas
Новогодняя пасхалочка на НВЛ : )

IMG_3487.JPG

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 дек 2017, 13:36
am3plus
Можно пояснить для тех, кто не понял? :oops:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 дек 2017, 15:46
Дозатор 95
Первый раз тут попался мясной состав на КВЛ и впечатления очень офигенные (плавный ход, намного тише в салоне) в отличие от номерных наших.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 дек 2017, 19:17
Mill
Номерных на КВЛ как раз нет. Вы, наверное, имели в виду "в отличие от Е-образных"?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 дек 2017, 21:52
Andrey_K
Дозатор 95 писал(а):Первый раз тут попался мясной состав на КВЛ и впечатления очень офигенные (плавный ход, намного тише в салоне) в отличие от номерных наших.

Звукоизоляция в мясе такая же как и в номерных,то бишь ни какая. Офигенные впечатления в НеВе, вот там действительно и тише и плавнее.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 30 дек 2017, 19:16
Moskwich
В Неве вентиляция не ахти, как в Русичах до 2008 года выпуска. Зато в Юби, несмотря на отсутствие кондеев, есть вентиляторы, которые делают вентиляцию хорошей. Поэтому Нева вряд ли уйдёт дальше НВЛ, так как эта линия шестивагонная и бесперспективная, как ФЛ в Москве.