Страница 186 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 апр 2018, 13:16
wld
Я против того, чтобы говорить пассажирам лишнюю информацию. Максимум, стоим, сейчас поедем. Все. Больше слов, больше вопросов, которые просто отвлекают от работы.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 апр 2018, 14:53
GelezinisVilkas
wld писал(а):Я против того, чтобы говорить пассажирам лишнюю информацию. Максимум, стоим, сейчас поедем. Все. Больше слов, больше вопросов, которые просто отвлекают от работы.

Пример отношения к пассажирам как к дровам.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 апр 2018, 15:57
MaksegZ
Плюсую, то, что написал Серафим - это нормально для цивилизованного транспорта, ориентированного на пассажира. А если человек опоздал на важную встречу, потерял из-за этого n-ю сумму денег, например, всякое может быть, да просто банально принести извинения за доставленные неудобства, как бы это не было банально, а у них даже в новостях на оф. сайте не дали заметки по поводу этого случая - пресс-службе ПМ жирный кол с минусом.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 апр 2018, 17:35
Kaamoos
Хотелось бы надяеться, что люди, из-за которых останавливается движение (хоть из-за составов, хоть из-за приказа закрывать станции на проверку) понесут персональную ответственность, и будут привлечены к серьёзной статье.
Я против наказания деньгами - это ни чему не учит. Лишение свободы даже на маленький срок, отсидка вместе со стрёмными людьми всегда людей заставляет задуматься, как бы они плохо не относились к своей работе.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 апр 2018, 21:42
wld
GelezinisVilkas писал(а):Пример отношения к пассажирам как к дровам.

Отношение нормальное, а не как к дровами. Пассажирам и так объявляют, что станция закрыта или движение происходит с увеличенным интервалом и предлагают использовать другие маршруты и виды транспорта . Все остальное , это лишняя информация, так как ни кто точно не знает, через сколько откроют станцию или начнётся нормальное движение. Особенное если произошёл серьёзный отказ.
Хорошо, отказ в работе ЭПС, у машиниста голова забита тем, что ему делать. Он что должен разжевать пассажирам, что случилось? Или диспетчер сказал стоять на станции , дальше что? Он должен лезть в эфир и узнавать , что произошло отвечая на 100500 вопросов? Нет. У ДЦХ и так голова квадратная в этот момент, а машинист, просто не владеет полнотой информации и не имеет права застрять эфир, так как может в этот момент неисправный будет пытаться , что-то сказать. На станции с путевым развитием могут отправить в последний момент под оборот. Было и не раз такое при серьёзных сбоях. Двери закрываются, стоять, высаживаете пассажиров идете под оборот. Это не просто так происходит, а потому что сзади в трубе стоит другой состав с пассажирами, а впереди ехать просто некуда. Все стоим, откройте форточки, не волнуйтесь.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 апр 2018, 21:47
wld
Kaamoos писал(а):Хотелось бы надяеться, что люди, из-за которых останавливается движение (хоть из-за составов, хоть из-за приказа закрывать станции на проверку) понесут персональную ответственность, и будут привлечены к серьёзной статье.
Я против наказания деньгами - это ни чему не учит. Лишение свободы даже на маленький срок, отсидка вместе со стрёмными людьми всегда людей заставляет задуматься, как бы они плохо не относились к своей работе.

Вы предлагаете подобное делать с пассажирами? Сколько станций закрыто из-за забытых вещей? Сколько посадок-высадок(у вас там сумка). Если инициатива депутатов ЗАКС пройдёт, то пассажиры за подобное будут реально платить.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 апр 2018, 22:50
Kaamoos
wld писал(а):Вы предлагаете подобное делать с пассажирами? Сколько станций закрыто из-за забытых вещей? Сколько посадок-высадок(у вас там сумка). Если инициатива депутатов ЗАКС пройдёт, то пассажиры за подобное будут реально платить.
Я не совсем правильно написал. Под словом "люди" - имелось ввиду НЕ пассажиры, и лица, отвечающие за закрытие станций.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 апр 2018, 23:10
wld
Сколько случаев закрытия станций, по вине пассажиров и сколько по вине работников? Я вас понял. Просто если все будут выполнять правила, тогда и не будет проблем,а карательные меры это бред. Воздействовать нужно по другому.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 27 апр 2018, 23:31
Kaamoos
wld писал(а):карательные меры это бред. Воздействовать нужно по другому.
Нигде не практикуется закрытие станций из-за забывания вещей. Тем более настолько регулярно. Есть только одно место на земле - город Санкт-Петербург.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 апр 2018, 00:00
Mill
Сегодня на ГД заметил значок "инвалид" на второй входной двери первого вагона в направлении Маяковской. Почему только на этой двери - не понял. Например, на противоположной двери (где точно такой же вагон, но в сторону Василеостровской) никакого значка нет. И вообще по логике последних поставок вагонов в ПМ значок вроде бы как должен быть на первой двери...
Возможно, это должно ориентировать пассажиров для посадки в "зеленые" поезда (где кошмарные поручни посреди прохода), но тогда, опять же, значок должен быть на первых двух и последних двух дверях - ан, нет.

И, самое интересное, в итоге пришел "Юби" из первой серии, где никаких "инвалидных" мест у второй двери нет.
В общем, полная дезориентация людей получается... Еще хуже, чем было.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 апр 2018, 00:35
Kaamoos
Mill писал(а):И, самое интересное, в итоге пришел "Юби" из первой серии, где никаких "инвалидных" мест у второй двери нет.
В общем, полная дезориентация людей получается... Еще хуже, чем было.

Забавно, что места для инвалидных колясок есть в двух разных местах: в начале крайних вагоно и в конце крайних вагонов...Если уж это позиционируется как какое-то (понятное только им) благое намерение, то нужно как-то в одном месте сделать. Либо в начале, либо в конце вагонов. Какой-то тип поездов надо переоборудовать. Но конечно же такого не будет. А если будет, то за наш счёт.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 апр 2018, 20:14
vbif
Kaamoos писал(а):отсидка вместе со стрёмными людьми всегда людей заставляет задуматься, как бы они плохо не относились к своей работе.

Скорее научит переводить стрелки на других. Или того хуже: адекватные люди с такой работы убегут, а на их место придут те, кому всё равно терять нечего — всякие маргиналы и алкаши.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 апр 2018, 20:36
vbif
Да и вообще, чего такого могло случиться, что машинист не мог разобраться? Просто позвать по рации «хьюстон, у нас проблемы», чтобы объяснили, что сделать, нельзя? Нормально обучить? Сделать нормальный интерфейс, чтобы машинист не запутался? Не нанимать, наконец, таких людей, которые в критической ситуации впадают в панику и всё ломают?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 29 апр 2018, 11:18
wld
1-Все что угодно.
2-Испорченный телефон. Либо говорить по шагам , что делаешь, либо сам запутаешься и запутаешь других.
3-Новый тип подвижного состава, кардинально отличающийся от того, который эксплуатировали ранее.
4-Про это говорили ещё ранее, что эксплуатация это одно, а дизайнерские решения , это другое.
5-Errare humnnum est .

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 29 апр 2018, 12:12
в40
В таком случае, может быть, стОит на какой-то период времени в обязательном порядке ввести управление данным типом ПС локомотивными бригадами в составе двух человек (машинистом и его помощником)? Если один растеряется - другой должен найти правильный выход.