Страница 213 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 29 ноя 2021, 08:57
metrok
MetroGnom писал(а):Зачем мыть линолеум под сидениями? Зачем протирать поручни в троллейбусах СТТП (и мыть полы в них же)?
Где шарятся пассажиры, там пол стерт до блеска. В остальных местах прекрасная иллюстрация того, как у нас намывают транспорт для "борьбы" с Ковидом. :)

А с чего это сложилось мнение что там не моют? Попробовал бы там "не вымытое". И всё понял бы. Линолеум имеет свойство темнеть, там где по нему не ходят тысячи ног. Кстати так и каменная платформа темнее там, где не ходят...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 29 ноя 2021, 13:07
MetroGnom
Ага, и в троллейбусах всё тщательно моют, и в трамваях. Пробовал - грязь и пыль. Не думаю, что в ПМ убирают тщательнее. Одни их "дезинфекционные тряпки" для поручней чего только стоили.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 29 ноя 2021, 20:31
в40
metrok писал(а):Линолеум имеет свойство темнеть, там где по нему не ходят тысячи ног. Кстати так и каменная платформа темнее там, где не ходят...

Она темнеет именно из-за грязи - в поры гранита забивается пыль и летучие частицы масел. Если промоете гранит с моющими средствами под хорошим напором или пройдёте его пескоструем - он станет намного светлее. Так что Ваше объяснение лишний раз доказывает то, что грязь не моют.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 30 ноя 2021, 09:40
GelezinisVilkas
Кстати не факт, прохожую часть как раз постоянно пескоструют пассажиры обувью и она может быть светлее. Линолеум скорее всего истирается.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 30 ноя 2021, 09:42
GelezinisVilkas
MetroGnom писал(а):ТЧ-5 за торцы было выО_О|но| и тёрло торцы вручню швабрами.

Не помните, в каком году был сей групповой половой акт?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 30 ноя 2021, 15:29
MetroGnom
Первый-второй год эксплуатации "Нёв", когда торцевые окна становились всё более непрозрачными ("моечный комплекс не в состоянии справиться с проблемой"). :)
Потом моё регулярное пользование ПМом закончилось (как и сидение в торцах вагонов НВЛ) и я пересел на ГЭТ...

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 06 дек 2021, 13:30
metrok
GelezinisVilkas писал(а):
MetroGnom писал(а):ТЧ-5 за торцы было выО_О|но| и тёрло торцы вручню швабрами.

Не помните, в каком году был сей групповой половой акт?

Я смотрю, вам доставляет удовольствие когда людей наказывают?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 06 дек 2021, 13:34
metrok
в40 писал(а):
metrok писал(а):Линолеум имеет свойство темнеть, там где по нему не ходят тысячи ног. Кстати так и каменная платформа темнее там, где не ходят...

Она темнеет именно из-за грязи - в поры гранита забивается пыль и летучие частицы масел. Если промоете гранит с моющими средствами под хорошим напором или пройдёте его пескоструем - он станет намного светлее. Так что Ваше объяснение лишний раз доказывает то, что грязь не моют.

Ну в принципе, пескоструем можно очистить всё что угодно! Надо же иметь разумный баланс. Конечно, взять хлорку и оттереть это затемнение можно, но вот вопрос - не ототрется ли вместе с "грязью" линолеум. Давайте оставаться в разумных рамках.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 06 дек 2021, 15:25
MetroGnom
metrok писал(а):Я смотрю, вам доставляет удовольствие когда людей наказывают?

Если люди не в состоянии сразу качественно делать свою работу, то ситуацию нужно исправлять. Моё дело донести информацию о недостатках до нужных лиц. А какими методами исправлять ситуацию решает уже ПМ.
З.Ы. Если бы я хотел чтобы кого-то наказывали, то жалобы были бы не на ситуацию, а на конкретных сотрудников.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 06 дек 2021, 17:24
am3plus
А дичайший скрип при торможении Юбилейных -- это "особенности конструкции", или всё-таки недоработка/заводской брак?
Потому что ни один тип составов у нас так громко и скрипяще-лязгающе больше не тормозит.
Емки и Номерные сами по себе шумнее, но при прибытии к платформам слышно только работу пневматики (шипение сжатого воздуха) и спадающий гул коллекторных двигателей. Ну ещё иногда низкочастотные шумы тормозов, будто бы колёса заблокировались, а состав по инерции по рельсам едет.
НеВа издаёт короткий низкочастотный скрип при торможении, но только в момент "позиционирования", что ли. Когда напротив дверей на горлифтах останавливается. И то, это больше не на скрип похоже, а на какой-то футуристический звук из фильмов про космос.
Юбилейные же скрипят по 5-7 секунд, причём оглушительно и высокочастотно. Мало того, что пищалки на них раньше орали как сирена, так и скрип ещё уши выносит совершенно. Особенно неприятно было на односводах и пилонниках вроде Площади Восстания, где звук многократно отражался. Отправление двух Юбилейных звучало ужасно. А когда один из них пищал и отправлялся, а второй прибывал и визжал-скрипел тормозами -- это было что-то с чем-то.
С пищалками, вроде, разобрались. С дверями тоже научились. А вот со скрипящими тормозами?
Иногда оно провизжит-проскрипит так, что секунд десять потом звон в ушах.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 18 дек 2021, 15:23
metrok
Скрип происходит из-за состава тормозных колодок. Сейчас их меняют, проблемма уйдёт.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 25 дек 2021, 17:53
Kaamoos
Сегодня замечен 31-й состав в Автово.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 дек 2021, 10:10
Metroschemes
Какую-то очередную хренотень запилили на НВЛ.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 дек 2021, 20:05
magnum
Metroschemes писал(а):Какую-то очередную хренотень запилили на НВЛ.
С подключением! Этот тематический поезд "Эпохи метро" курсирует на НВЛ уже больше года, с 15.11.2020: https://vk.com/wall-49073563_101216

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 28 дек 2021, 20:25
Kaamoos
Да, это состав 22009-22110.