mx писал(а):Восстановить управление можно только закрыв именно этот стоп-кран и зарядив тормозную магистраль.
Тоже дополнительная сложность, в аварийной ситуации стоп-кран могут сорвать не в одном вагоне, а сразу во всех, при этом закрыв один кран понять, что краны открыты где-то ещё можно только из кабины машиниста (тормозная магистраль тупо не заряжается), сразу представляется картина, машинист закрывает кран в первом вагоне возвращается в кабину — не работает, бежит во второй вагон — закрывает там, возвращается в кабину первого вагона, что такое, опять не работает, бежит в третий и так пока все шесть (восемь) вагонов не обойдёт. При этом при каждой новой итерации маршрут увеличивается на один вагон.
Kaamoos писал(а):mx писал(а):регулярно раньше и происходило из-за хулиганства гопников. За чей счёт тогда производить дорогостоящую обточку? Пассажиров разумеется.
Ну, обрисую ситуацию: сорвали стоп-кран без нужды. Поезд остановился. Машинист может связаться со станцией, где полисмен (несколько полисменов)примут гопоту и будут взыскивать штраф. Разъве не так происходит в остальных странах?
Если случай единичный данный способ может и сработает, но систематическое срывание стоп-крана — это систематический сбой графика. Некоторые личности от этой ситуации будут «ловить лулзы», что им будет не жалко штрафа в 100 руб. (или сколько там?).
mx писал(а):Kaamoos, я не собираюсь расписывать каждую ерунду из-за нежелания думать вами самостоятельно. По моему очевидно, что сорвать могут любой из шести (восьми) стоп-кранов и сразу восстановить его опять и возможности определить в каком вагоне это было нет.
Для этого на стоп-кран вешается пломба, отсутствие которой считается неисправностью с которой состав не может выходить в рейс. (Учитывая, что метрополитен спрятал все стоп-краны подальше от шаловливых ручонок — последняя фраза относится к реалиям железной дороги.)