Комендантский проспект

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Комендантский проспект

Сообщение в40 »

А кто засекал: какой интервал между поездами в этот утренний час "пик" (между закрытием дверей следующих друг за другом поездов)?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Комендантский проспект

Сообщение Brayn »

Когда прихожу в метро в интервале межу восьми утра и девяти утра то народу больше чем на фотографиях.
Это было до кап ремонта эскалаторов. сейчас должно быть больше.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Комендантский проспект

Сообщение wld »

в40 писал(а):А кто засекал: какой интервал между поездами в этот утренний час "пик" (между закрытием дверей следующих друг за другом поездов)?
В пики интервал 2.00-2.30, меньше не получится, оборот отнимает много времени.
Это не ад, вот на Пионерской раньше был ад, кто это видел, тот поймет. На Дыбенко в час пик ад, когда толпа уезжает, на Большевиков забиваются, на Ладожской пищат, но лезут, а на Новочеркасской уже просто грустно смотрят.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Комендантский проспект

Сообщение в40 »

wld писал(а):В пики интервал 2.00-2.30, меньше не получится, оборот отнимает много времени.

Странно. У станции два оборотных тупика и перекрёстный съезд. Соответственно, парность может быть увеличена, по крайней мере, до 32-34 пар поездов в час.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Tolyas
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Станция метро: Коломяжская

Re: Комендантский проспект

Сообщение Tolyas »

в40 писал(а):Странно. У станции два оборотных тупика и перекрёстный съезд. Соответственно, парность может быть увеличена, по крайней мере, до 32-34 пар поездов в час.


может, а кол-во резервных составов позволяют? Я думаю, что нет, так бы давно увеличили(хотя и не вижу в этом смысла)
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Комендантский проспект

Сообщение wld »

Хоть двадцать три оборотных пути. Разница? Долгий заход и выход, одновременно пытались оборачивать только в бытность правого берега. Проку нет. С третьего выходит на второй, на пятый заходит,с первого, с пятого выходит на первом стоит, с пятого вышел на второй, заходит на третий. Итог, все равно две минуты интервал. Смысла нет. Тем более минимальный, возможный интервал 1.15, при прохождении станции транзитом, менее налетишь на ноль. Все что менее 1.45, просто не нужно. ФНЛ еще везет, что нет пересадки на третью линию, многие едут на Пионерскую, что-бы не делать две пересадки.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Комендантский проспект

Сообщение в40 »

wld писал(а):Хоть двадцать три оборотных пути. Разница? Долгий заход и выход, одновременно пытались оборачивать только в бытность правого берега. Проку нет. С третьего выходит на второй, на пятый заходит,с первого, с пятого выходит на первом стоит, с пятого вышел на второй, заходит на третий. Итог, все равно две минуты интервал. Смысла нет. Тем более минимальный, возможный интервал 1.15, при прохождении станции транзитом, менее налетишь на ноль. Все что менее 1.45, просто не нужно.

Ну, так, 34 пары - это как раз и есть интервал 1.45.

Если, как Вы утверждаете, толку от двух оборотных тупиков нет, - тогда вызывает удивление ради чего метрополитен в техзадании на проектирование указывает необходимость укладки перекрёстных съездов на конечных станциях.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Комендантский проспект

Сообщение Metroschemes »

У нас хотя бы под землей толкучки нет, в Москве бывают переполненные платформы, например на Библиотеке Ленина.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Комендантский проспект

Сообщение wld »

в40 писал(а):Ну, так, 34 пары - это как раз и есть интервал 1.45.

Если, как Вы утверждаете, толку от двух оборотных тупиков нет, - тогда вызывает удивление ради чего метрополитен в техзадании на проектирование указывает необходимость укладки перекрёстных съездов на конечных станциях.

Пятый путь до КГУ и сцепа. Плюс двух оборотных тупиков в том, что если один заткнут, то можно оборачивать по второму. Международной еще просто везет, что сбоев там не было, целая отдельная инструкция для сцепа и перестановки неисправного состава на пятый, в плоть до вывода его из хвоста и рассечения экк. Я имею ввиду, что нет смысла в одновременном обороте по двум тупикам.
Теперь про 34 пары, а оно для пятой линии надо? В пики проблему можно решить выдав два горячих на баранку. Много людей только на Международной, Звенигородской, Садовой, пока на Спортивной , Ком.пр. Парность изменят осенью, не даром передают невские сцепы.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Комендантский проспект

Сообщение zet »

ооо, вечером теперь толпа внизу перед эскалаторами. Я сам еду уже после 20:00, поэтому самое мясо не застаю. Но в пятницу, около 19:00 народу было не так много на два эскалатора на подъём.

Сейчас вечером на буднях расклад по эскалаторам такой: 1-й в ремонте, 2-й и 3-й на подъём, 4-й на спуск. А утром по будням, соответственно, наоборот: 1-й в ремонте, 2-й на подъём, 3-й и 4-й на спуск. Нумерация эскалаторов — слева направо от нижней гребёнки.

Вчера, кстати, ехал утром около 9:30 и никакого даже намёка на толпу уже не было. Хотя ограничение, вроде как, до 10:00 должно быть. Но всё было как обычно — 6 дверей на вход и 2 эскалатора на спуск. Скорее всего, в первый день ограничений на вход переборщили либо с закрытием входных дверей, либо с режимом турникетов. ИМХО.
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Комендантский проспект

Сообщение Brayn »

Я не знаю есть ли толк от рамок на входе на других станциях, но на Комендантском они точно работают чисто для галочки.
С момента их запуска постоянно наблюдаю что сотрудникам метрополитена полностью плевать на то что ингда индикатор пищит и полностью красный при проходе через рамку. Не было даже попытки проверить таких людей. Да что там говорить, сотрудники не всегда даже смотрят в из строну даже если станция почти пустая.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
P-s
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:27

Re: Комендантский проспект

Сообщение P-s »

я вот рамки обхожу, и тоже никаких репрессий не происходит
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Комендантский проспект

Сообщение Vladimir91 »

Зависит от конкретной станции и сотрудников, работающих на ней. Например, на Академической СКМ-щик любит стоять посередине между входными рамками и линейкой турникетов и гонять через отдельную рамку (иногда вместо него стоит сотрудник полиции).
Мишель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 10:42
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Комендантский Проспект

Re: Комендантский проспект

Сообщение Мишель »

Конечно ад аду рознь :))). Всё познаётся в сравнении. Как то попал в Москве в час пик на Киевских переходах. Там ноги не могли противостоять движению толпы. Так и несло по течению, можно даже ноги под себя поджать.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Комендантский проспект

Сообщение zet »

На станции «Комендантский проспект» в часы пик возможно увеличение времени прохода через турникеты
В связи с проведением работ по капитальному ремонту эскалатора на станции «Комендантский проспект» в утренние часы возможно увеличение времени прохода пассажиров на станцию.

Петербургский метрополитен обращает внимание пассажиров на то, что ремонтные работы на эскалаторах планируются и согласовываются заранее, за год до начала ремонта. Капитальный ремонт эскалаторов производится в обязательном порядке через 150 тысяч километров пробега – это залог их безопасной и безаварийной работы.

Пассажиропоток станции «Комендантский проспект» в часы пик – 12 тысяч пассажиров в час. После закрытия одного из эскалаторов на капремонт он остался на прежнем уровне, но пропускная способность сократилась. Из-за этого в определенное время возможно увеличение времени прохода пассажиров на станцию. Пассажиры могут воспользоваться вестибюлями станций, расположенных в непосредственной близости от станции «Комендантский проспект», пассажиропоток которых в часы пик меньше – «Старая деревня» (8 тысяч человек в час) и «Пионерская» (10 тысяч человек в час).

Капитальный ремонт эскалатора по плану продлится до середины июня 2016 года. После этого из эксплуатации будет выведен еще один эскалатор станции «Комендантский проспект», пробег которого также составляет 150 тысяч километров. Все 4 эскалатора станции снова заработают к началу нового учебного года.

Напоминаем, с 7 апреля в связи с капитальным ремонтом эскалатора по рабочим дням с 08-00 до 10-00 вход на станцию «Комендантский проспект» ограничен.

http://www.metro.spb.ru/news/item/id/846

Т.е. решили только 2 эскалатора из 4-х ремонтировать? Видимо, самые изношенные (оба крайних)?
Ответить

Вернуться в «Станции»