Давно хотел спросить, кто в курсе: почему в ретросоставе один из двух вагонов типа Е развёрнут и промежуточные вагоны не сцеплены между собой кабинами?
Из детства помню, что стекло кабины в промежуточном вагоне всегда было закрашено черной краской, и кабину было не видно изнутри. Это уж потом, в постсоветское время туда начали вставлять обычные прозрачные стекла.
Alien2001 писал(а):Из детства помню, что стекло кабины в промежуточном вагоне всегда было закрашено черной краской, и кабину было не видно изнутри. Это уж потом, в постсоветское время туда начали вставлять обычные прозрачные стекла.
Всё верно. Где-то обсуждался этот момент. Вроде пришли к тому, что в начале 90-х перестали красить стёкла. Думаю, kot сможет более точно сказать.
В ленинградском метро во всех вагонах типа Г, Д и Е-образных в дверях, ведущих из пассажирского салона в кабину (независимо от того, головной это был вагон или промежуточный) стёкла были закрашены черной краской.
в40 писал(а):В ленинградском метро во всех вагонах типа Г, Д и Е-образных в дверях, ведущих из пассажирского салона в кабину (независимо от того, головной это был вагон или промежуточный) стёкла были закрашены черной краской.
В 91-м хорошо помню, что стёкла в кабину промежуточных вагонов были уже прозрачны. Ещё по МПЛ тогда ходили. Вот в кабину головного всегда было замазано. А впоследствии даже запаяно листом металла кое-где.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Всё-таки, какие красивые цвета были раньше у кузовов! Нынешний вариант весьма скучный. ИМХО. А какова была цель нахождения состава на этом пути? Для постановочного фото?