Можно один выход на Богатырский, а второй в сторону Оптиков с добавлением траволаторов длинной 300 метров. Благо, опыт с траволаторами уже есть. И если глубина станции будет небольшой, как у Беговой, а платформа НЕ бокового типа, то там можно будет обойтись одними лишь траволаторами (без эскалаторов) за счёт их небольшого уклона.Manhattan писал(а):Все-таки я убежден что станцию нужно располагать с южной стороны Богатырского. Один выход - на перекресток, другой - почти в географический центр квартала
Богатырская (Яхтенная)
Модератор: Nomernoy
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 18:42
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Туристская (Яхтенная)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13935
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Туристская (Яхтенная)
Зачем делать траволатор под улицей, по которой можно пройти пешком?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Туристская (Яхтенная)
Если сразу строить станцию и вестибюль в адекватной точке района (по возможности), тогда не надо будет городить траволаторы, которые потом придётся обслуживать, а иной раз их будут просто отключать, как на Беговой
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 18:42
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Туристская (Яхтенная)
в40 писал(а):Зачем делать траволатор под улицей, по которой можно пройти пешком?
Перечитай предыдущие страницы.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 18:42
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Туристская (Яхтенная)
Адмирал писал(а):Если сразу строить станцию и вестибюль в адекватной точке района (по возможности), тогда не надо будет городить траволаторы, которые потом придётся обслуживать, а иной раз их будут просто отключать, как на Беговой
Если бы да кабы. Строить будут не в самой адекватной точке района.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13935
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Туристская (Яхтенная)
m0rph, если Вы не можете ответить на элементарный вопрос, то незачем делать отсылку в никуда.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 авг 2019, 18:42
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Туристская (Яхтенная)
[Nomernoy]:Удалил грубость
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5148
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Туристская (Яхтенная)
m0rph
Прошу вас уважительно общаться с участниками форума. Блокировка на неделю
Прошу вас уважительно общаться с участниками форума. Блокировка на неделю
- Alexsey
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Туристская (Яхтенная)
Появилась информация по данному участку. Как мы все помним, было сделано предварительное перепроектирование под туннели 10.5 м. Так вот, возможно будет очередное перепроектирование, но под глубокое заложение и одинарные туннели. Причина банальная. Петербургский метрополитен, не хочет чтобы строили двухпутные туннели и станции нового типа, причина в обслуживание. Проект продления НВЛ положили в ящик. Люди которые сообщили данную информацию близки К ЛМГТ. А вот такой могла бы быть Яхтенная(Богатырская). Об этом так же пишет Комсомолка. Ссылка на Комсомолку https://www.spb.kp.ru/daily/27038.7/4102310/
- Metrofan Zvenigo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:57
- Станция метро: Знаменская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Туристская (Яхтенная)
Интересно, откуда всплыл этот проект? Ведь, насколько известно, вместе с "Улицей Савушкина" и "Новокрестовской" был готов рендер "Яхтенной" с тёмно-красными колоннами и сине-бежевыми стенами.
А то, что ПМ отказывается от станций с боковыми платформами, основанными на двухпутном тоннеле, прекрасно. Опыт показал, что такие станции в СПб неуместны из геологических соображений. Другой вопрос: а получится ли (теперь уже) "Богатырская" на том месте, где планировалась? Плавно трассу же не спустить за такой короткий отрезок
А то, что ПМ отказывается от станций с боковыми платформами, основанными на двухпутном тоннеле, прекрасно. Опыт показал, что такие станции в СПб неуместны из геологических соображений. Другой вопрос: а получится ли (теперь уже) "Богатырская" на том месте, где планировалась? Плавно трассу же не спустить за такой короткий отрезок
- Alexsey
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Туристская (Яхтенная)
почему нет. Раструб поставить на однопутные и сделать островную платформу например по типу Ветеранов, но на глубине 17, 20 метров.
-
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
- Откуда: Питер.Московская
Re: Туристская (Яхтенная)
и никого не будет смущать, что лет через 15 откроется станция "Богатырская" с оформлением разработанным под Яхтенную, при этом далеко не Яхтенной улице?
никого пример Беговой ничему не научил, всем извините, так же срать?
никого пример Беговой ничему не научил, всем извините, так же срать?
- Metrofan Zvenigo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:57
- Станция метро: Знаменская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Туристская (Яхтенная)
Tubeman, по крайней мере, ни в первом, ни во втором рендере яхты не фигурируют, в отличии от "Беговой", где пропеллеры от Савушкина...
Alexsey, 17-20 метров - всё-таки не глубокое заложение, согласитесь. Получатся те же eggs, только сбоку. Надо заглубляться больше в тех краях, примерно как на "Звёздной"
Alexsey, 17-20 метров - всё-таки не глубокое заложение, согласитесь. Получатся те же eggs, только сбоку. Надо заглубляться больше в тех краях, примерно как на "Звёздной"
- Alexsey
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
- Контактная информация:
Re: Туристская (Яхтенная)
Alexsey, 17-20 метров - всё-таки не глубокое заложение, согласитесь. Получатся те же eggs, только сбоку. Надо заглубляться больше в тех краях, примерно как на "Звёздной"[/quote]
А сколько на Беговой? Примерно 17. Теоретически думаю можно станцию там в котловане спокойно построить. По любому эскалаторы будут, хотя я больше люблю мелкого заложения.
А сколько на Беговой? Примерно 17. Теоретически думаю можно станцию там в котловане спокойно построить. По любому эскалаторы будут, хотя я больше люблю мелкого заложения.
- Metrofan Zvenigo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:57
- Станция метро: Знаменская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Туристская (Яхтенная)
Alexsey, любовь к мелкому заложению - вещь субъективная, нужно мыслить глобальнее (Offtop: ненавижу односводы, но краем мозга понимаю, что это самые пассажировместительные станции).
У нас уже есть три косяка в виде "Беговой", "Новокрестовской" и "Дунайской". Именно эти три станции оказались самыми проблемными из всех, открывшихся за последние 10 лет. И объяснение этому есть:
Северо-запад СПЧ - плохой полигон для набивания руки при строительстве станций в двухпутном тоннеле на мелком заложении. Тем более, что в 5 минутах ходьбы от перспективной "Богатырской" - немаленький Лахтинский Разлив: по-любому с грунтами там печально.
У нас уже есть три косяка в виде "Беговой", "Новокрестовской" и "Дунайской". Именно эти три станции оказались самыми проблемными из всех, открывшихся за последние 10 лет. И объяснение этому есть:
- 1. Незначительный опыт постройки таких станций (рука не набита оказалась);
2. Геология ("Беговая" и "Новокрстовская" строились в общем-то в Финском заливе, а вот мокрая "Дунайская" - нонсенс, но это ж Питерские грунты - самые непредсказуемые грунты в мире).
Северо-запад СПЧ - плохой полигон для набивания руки при строительстве станций в двухпутном тоннеле на мелком заложении. Тем более, что в 5 минутах ходьбы от перспективной "Богатырской" - немаленький Лахтинский Разлив: по-любому с грунтами там печально.