Милан. Италия
- Toshnota
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 дек 2004, 14:15
- Откуда: ПетроГрад
- Контактная информация:
Милан. Италия
Второй по величине город Италии (население 3 миллиона в столичной области,почти 1000 кв.км).
На март 2005:
Длинна 72.6 км
86 станций(их них только для метрополитена 73)
Линия M2 имеет болльшое удаление от города
- ОПЛАТА ЗА ПРОЕЗД
Билет в один конец - 1.00
С 4 поездками - 4.00
С 10 поездками - 9.20
С 1 проходом дня - 3.00
С 2 дневными проходами - 5.50
Еженедельно 2x6 (2 поездки в день) - 6.70
Еженедельно Pass* - 9.00
Ежемесячно Pass* - 30.00
Годовой Pass* - 300.00
---
* Эти билеты должны иметь удостоверение личности, действительное в течение 5 лет
-----
2004 © UrbanRail.Net by Robert Schwandl.
На март 2005:
Длинна 72.6 км
86 станций(их них только для метрополитена 73)
Линия M2 имеет болльшое удаление от города
- ОПЛАТА ЗА ПРОЕЗД
Билет в один конец - 1.00
С 4 поездками - 4.00
С 10 поездками - 9.20
С 1 проходом дня - 3.00
С 2 дневными проходами - 5.50
Еженедельно 2x6 (2 поездки в день) - 6.70
Еженедельно Pass* - 9.00
Ежемесячно Pass* - 30.00
Годовой Pass* - 300.00
---
* Эти билеты должны иметь удостоверение личности, действительное в течение 5 лет
-----
2004 © UrbanRail.Net by Robert Schwandl.
- Вложения
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- garibaldi.jpg (37.18 КБ) 14268 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M1_Cadorna1.jpg (25.76 КБ) 14268 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M1_duomo2.jpg (28.71 КБ) 14267 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M1_duomo1.jpg (31.64 КБ) 14266 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M1_duomo3.jpg (22.18 КБ) 14267 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M1_Rho-Fiera-01.jpg (55.25 КБ) 14267 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M1_Rho-Fiera-09.jpg (43.93 КБ) 14267 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M2-cascina-gobba1.jpg (56.94 КБ) 14267 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M1_Rho-Fiera-11.jpg (75.46 КБ) 14268 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- MM3-repubblica1.jpg (30.86 КБ) 14267 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- passante-pta-venezia1.jpg (41.59 КБ) 14267 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- passante-dateo1.jpg (30.7 КБ) 14267 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- passante-repubblica.jpg (81.28 КБ) 14267 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M2_Abbiategrasso1.jpeg (36.89 КБ) 14269 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- linea-verde.jpg (42.22 КБ) 14266 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M2-cascina-gobba2.jpg (58.77 КБ) 14269 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M1_San_Babila1.jpg (44.59 КБ) 14266 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- M1_Rho-Fiera-03.jpg (43.53 КБ) 14268 просмотров
-
- © UrbanRail.Net by Robert Schwandl
- milanmap.jpg (90.74 КБ) 14276 просмотров
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: MILANO Italy (Италия)
Метрополитен скучнейший. Фоты, представленные в предыдущем посте отражают почти всё.
Но, всё же добавлю:
Колея 1435. Токосъём верхний. ПС нескольких поколений- минимум четырёх. Есть отдельные вагоны, есть "гармошки".
Мне показалось, что салоны очень широкие.
Поезда размалёваны графферами- впрочем, как и всё остальное в Милане- просто беспредел какой-то.
Но, всё же добавлю:
Колея 1435. Токосъём верхний. ПС нескольких поколений- минимум четырёх. Есть отдельные вагоны, есть "гармошки".
Мне показалось, что салоны очень широкие.
Поезда размалёваны графферами- впрочем, как и всё остальное в Милане- просто беспредел какой-то.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: MILANO Italy (Италия)
видно что шыре чем у нас. габарит другой наверное для вагонов
How could you be so blind?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:40
Re: MILANO Italy (Италия)
Там тоже промежутки с кабинами, судя по 2-й фотке kot-а?
Это только у одного из поколений ПС?
Это только у одного из поколений ПС?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: MILANO Italy (Италия)
нашёл довольно забавный симулятор одной из веток
http://www.atm-mi.it/it/MyATM/Pagine/M3_simulator.aspx
http://www.atm-mi.it/it/MyATM/Pagine/M3_simulator.aspx
How could you be so blind?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: MILANO Italy (Италия)
У трёх. Я видел там один раз поезд с раздвижными дверями (в день приезда, больше не попался), два поколения вагонов с прислонно-раздвижными дверями, но с промежуточными головами и два поколения с "гармошками"- сплошной и из трехвагонных секций.ВМ писал(а):Там тоже промежутки с кабинами, судя по 2-й фотке kot-а?
Это только у одного из поколений ПС?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:40
Re: MILANO Italy (Италия)
kot писал(а):ВМ писал(а):Я видел там один раз поезд с раздвижными дверями (в день приезда, больше не попался), два поколения вагонов с прислонно-раздвижными дверями, но с промежуточными головами и два поколения с "гармошками"- сплошной и из трехвагонных секций.
"Сплошной" - это как? Весь состав - это как бы целиковый гигантский вагон со сквозным проходом от головы до хвоста?
Или всё-таки набор изолированных вагонов, между которыми возможен переход, как в наших ж/д поездах?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: MILANO Italy (Италия)
Сплошной- значит весь можно пройти. Шесть вагонов, соединённых гармошками.
Мне понравилась идея одного сплошного гибкого вагона. Этакий червяк.
Мне понравилась идея одного сплошного гибкого вагона. Этакий червяк.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 22:54
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
Re: MILANO Italy (Италия)
Смотрю поручень "на обратном" пути идет пузом кверху Это из-за малой длины эскалатора и у нас на пересадочных такая же конструкция?
На наших больших НХ поручень после натяжного ролика внизу и наверху переворачивается на 90°, а потом при приближении к "хватательной" части доворачивается еще на 90°. В результате получается, что обратно поручень возвращается в том же положении, что и идет сверху.
На наших больших НХ поручень после натяжного ролика внизу и наверху переворачивается на 90°, а потом при приближении к "хватательной" части доворачивается еще на 90°. В результате получается, что обратно поручень возвращается в том же положении, что и идет сверху.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 16:40
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Дунайская
Re: Милан. Италия
Метро в Милане
http://giper.livejournal.com/14630.html
Хотя, фоток там мало - в Милане наредкость невзрачное метро.
http://giper.livejournal.com/14630.html
Хотя, фоток там мало - в Милане наредкость невзрачное метро.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3930
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Милан. Италия
giper писал(а):Все станции типовые и покрашены в черный цвет.
У нас бы сразу заорали про нарушение СанПиН. А там люди не парятся, ездят в метро и ничего - небо на землю не упало. Зато в России двинулись совсем на всяких ГОСТах, СНИПах и прочих СанПиНах. Заботливых правил полно, без них шагу не ступишь. А жить неудобно. Парадокс!
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14212
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Милан. Италия
Относительно чёрного цвета - не совсем так. В чёрный цвет окрашены конструкции в зоне движения поездов и другие, не предназначенные для пассажиров. Стены станций в пределах пассажирских платформ, коридоры, лестничные спуски и наклоны - светлые.
Таким образом решено цветовое разграничение служебных и пассажирских зон.
Что-то подобное и у нас хотели сделать. В 80-90 годах в одном из выпусков журнала Метрострой была статья на эту тему. Надо будет на досуге поискать.
ЗЫ: Кстати, метро весьма шумное. И шпалы деревянные используются (может не везде, но на тех станциях, какими я пользовался, они были деревянные).
Таким образом решено цветовое разграничение служебных и пассажирских зон.
Что-то подобное и у нас хотели сделать. В 80-90 годах в одном из выпусков журнала Метрострой была статья на эту тему. Надо будет на досуге поискать.
ЗЫ: Кстати, метро весьма шумное. И шпалы деревянные используются (может не везде, но на тех станциях, какими я пользовался, они были деревянные).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Милан. Италия
Вообще подобным чёрным материалом (по ощущениям это что-то типа резины) и в Риме платформы покрыты. Мне наоборот показалось, что в метро от этого очень тихо, да и ходить по такой платформе очень приятно. Так что не знаю, почему в Милане метро должно быть шумным, там же и путь на щебне должен быть. Может дело в старых вагонах? Впрочем, надеюсь примерно через месяц у меня будет возможность лично его осмотреть.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- id ВКонтакте: 6558139
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Милан. Италия
Слышал, что в Милане есть линии, где тоннели идут один над другим.