Страница 7 из 10

Re: За сколько лет до открытия стали строить Ленинградский м

Добавлено: 14 июн 2016, 08:31
AgRiG
Ignat писал(а):С "Автово" вообще беда, "проектируемые корпуса 11-12 и 5-6 в квартале №2" вообще никак не укладываются ни в старую, ни в новую нумерацию.
Если станцию сильно не смещали, то к местам вопросов нет. А основным северный выход сделали наверно потому, что он был в середине квартала. Трамвай еще не перенесли на Кронштадтскую, а у железной дороги была уже самая окраина.

Ignat писал(а):На "Кировском заводе" всё логично - первоочередной выход прямо у проходной завода, основного центра притяжения пользующихся этой станцией.
Действительно, проверил на панорамах. Почему-то казалось, что проходная гораздо ближе к Новостроек.

Re: За сколько лет до открытия стали строить Ленинградский м

Добавлено: 20 июл 2016, 17:08
Raven665
Дорога Жизни Ивана Зубкова

Не нашел более подходящей темы, админы - поправьте, если что не так

Re: За сколько лет до открытия стали строить Ленинградский м

Добавлено: 20 окт 2016, 22:50
Ignat
О том как за один месяц решилась судьба Владимирского собора, на месте которого в 1941 году хотели построить вестибюль станции метро:

vlad.jpg

Re: За сколько лет до открытия стали строить Ленинградский м

Добавлено: 21 окт 2016, 08:47
4pet
не потому ли выход кривой получился?

Re: За сколько лет до открытия стали строить Ленинградский м

Добавлено: 21 окт 2016, 15:26
Ignat
4pet писал(а):не потому ли выход кривой получился?

К сожалению проектной трассировки 41-го года мне найти пока не удалось. Но если выводить наклонный ход по оси станции в нынешнем варианте расположения, то вестибюль получится на месте дома №4 по ул. Достоевского.
Кстати в проекте 47-го года на Владимирской был предусмотрен второй выход - на площадь Пяти углов:

178.jpg

Re: За сколько лет до открытия стали строить Ленинградский м

Добавлено: 21 окт 2016, 18:57
kot
Как интересно! Сразу возникло множество вопросов, ещё больше, чем было раньше по этой станции.
Боюсь, что ответов так и не найдётся...

Re: За сколько лет до открытия стали строить Ленинградский м

Добавлено: 21 окт 2016, 19:40
Ignat
kot Почему не найдётся? Пишите вопросы, может смогу на что-то дать ответ - на сегодняшний день нашёл уже немало информации. Если что-то из того, что лучше здесь не публиковать, то в личку =)

Re: За сколько лет до открытия стали строить Ленинградский м

Добавлено: 17 ноя 2016, 19:01
Metroschemes
Было бы здорово, если бы построили выход к 5 углам, а на Достоевской - там же, где и сейчас.

Re: За сколько лет до открытия стали строить Ленинградский м

Добавлено: 18 ноя 2016, 13:35
Санёк
Шахту получается сделали севернее Свечного переулка?

Re: За сколько лет до открытия стали строить Ленинградский м

Добавлено: 19 ноя 2016, 07:39
Roskas
На углу Свечного и Колокольной стоит вентиляционная шахта, вокруг - довольно большое пустое пространство. М.б. через неё строили?

Re: За сколько лет до открытия стали строить Ленинградский м

Добавлено: 19 ноя 2016, 08:17
Санёк
Roskas писал(а):...

это другая ветка. И не на Колокольной,а на Коломенской

Re: За сколько лет до открытия стали строить Ленинградский м

Добавлено: 19 ноя 2016, 11:37
в40
Через эту шахту (523) строили пересадочный узел на "Владимирскую".

Re: За сколько лет до открытия стали строить Ленинградский м

Добавлено: 21 ноя 2016, 06:56
Roskas
Санёк писал(а):
Roskas писал(а):...

это другая ветка. И не на Колокольной,а на Коломенской

Да, вы правы, конечно же Коломенская. Колокольная не может пересекать Свечной).

Re: За сколько лет до открытия стали строить Ленинградский м

Добавлено: 08 мар 2019, 14:33
Aleksander 98
В каких годах , осуществлялась проходка перегонных тоннелей , первого и второй очереди КВЛ и МПЛ .
Перегон Пл Восстания - Площадь Ленина , выполнен целеком из бетонных тюбингов ? , за исключением участка под Невой .

Re: За сколько лет до открытия стали строить Ленинградский м

Добавлено: 08 мар 2019, 17:37
Ignat
Aleksander 98 писал(а):Перегон Пл Восстания - Площадь Ленина , выполнен целеком из бетонных тюбингов ? , за исключением участка под Невой .

От монтажных камер Чернышевской (ПК 120+20) до монтажных камер шахты 204 (124+84) по обоим путям чугун 5,5 м, далее от шахты в сторону Пл. Ленина чугунные тюбинги 3-й очереди Московского метро диаметром 6 м до ПК 131+49. На участке ПК 126+20 - 131+08 под Невой выполнено усиление с помощью арматурных каркасов и сооружения внутренней железобетонной обделки 5,5 м. От ПК 131+49 до монтажных камер Пл. Ленина (ПК 134+43) идёт ЖБ обделка 6 м.

Первый вопрос слишком не конкретный :)
Могу конечно расписать по каждому щиту и перегону, но это нужно долго копаться в доках...