Страница 1 из 2

Ж. д. Парнас - Лисий Нос - Кронштадт - Ораниенбаум

Добавлено: 14 апр 2005, 01:38
Антон Малышев
При просмотре своих хлам-архивов на  CD-R нашел такую вот интересную веСЧь.

Якобы к 2020 г. должны замкнуть окружную ж.д. по дамбе От Парнаса до Лисьего Носа (часть пройдет по существующему (или уже разобранному? ХЗ :) ) подъездному пути Лисий Нос - какая-то ТЭЦ), далее по п\пути от Лисьего Носа до дамбы и далее в Кронштадт-Ораниенбаум.
Стало интересно и мы прошлой весной сползали от Лисьего к дамбе  - п\путь существует и используется - в р-не Горской довольно большая тупиковая станция (5 путей, ангар для локомотивов, были замечены ТЭМ и ТГМ, эстакада для выгрузки думпкарных вертушек). От этой станции к дамбе ж.д.-подход отличный - так и просится, чтобы его продлили :).

Потом мне попался генплан до 2025 г. - ж.д. Парнас-Лисий Нос там есть как перспективная, но остальное кажется полным бредом...

Добавлено: 15 апр 2005, 01:42
Rumm
бред...

Re: Ж. д. Парнас - Лисий Нос - Кронштадт - Ораниенбаум

Добавлено: 15 апр 2005, 02:14
Антон Малышев
Нувот и я говорю, что бред... Проектная ширина дамбы поверху - 30 м. Туда железку не впихнуть...

Если ты видел ГенПлан, тогда попробуй версию выдвинуть - нафига им железку от Парнаса до Лисьего строить...

Кусочек ГенПлана прилагается - все видно: и ж.д. Парнас - Лисий, и этот п\путь к дамбе и как он отлично прямо к ней подходит...

Добавлено: 15 апр 2005, 03:41
Rumm
Ну от Парнаса, до ж/д сестрорецкой хоть какой-то смысл есть, можно товарники по кругу не гонять.
А вот к заливу? хз, там вообще бетонный завод, может хотели чтоб он развивался =0

Добавлено: 15 апр 2005, 07:09
Shyrik
Расстояние между осями путей взять за 5,5 метров, и расстояние от путей - 3,5 - получается что двухпутка влезет в 15 метров спокойно. Плюс еще по полтора метра можно на дренаж оставить.А можно и не оставлять...
Вот только надо ли это в действительности!!

Re: Ж. д. Парнас - Лисий Нос - Кронштадт - Ораниенбаум

Добавлено: 15 апр 2005, 23:45
HCBS
в лисьем носу там военная часть и некоторые здания там ещё с петровский времён..

Добавлено: 16 апр 2005, 00:45
Антон Малышев
Rumm @ Fri Apr 15, 2005 3:41 am писал(а):Ну от Парнаса, до ж/д сестрорецкой хоть какой-то смысл есть, можно товарники по кругу не гонять.


Куда их там гонять? П\пути по этому ходу есть только на трех станциях: Н. Деревня, Лисий и Сестрорецк. На Новую составы по любому идут с Кушелевки,
в Сестрорецке - максимум 1 вагон в 3 дня, в Лисьем... Нерентабельно это все для таких целей...


Shyrik @ Fri Apr 15, 2005 7:09 am писал(а):Расстояние между осями путей взять за 5,5 метров, и расстояние от путей - 3,5 - получается что двухпутка влезет в 15 метров спокойно. Плюс еще по полтора метра можно на дренаж оставить.А можно и не оставлять...


А автодорогу куда? :-)

Добавлено: 16 апр 2005, 20:01
Echoes
В таком случае нужно достраивать второй путь по сестрорецкому направлению, строить инфраструктуру-развязку на повроте в сторону Кронштадта. А теоретически неплохо было бы. Кронштадт получает скоростной путь в город, с одной и с другой стороны. Он ведь теперь не закрытый город...

Добавлено: 17 апр 2005, 11:53
Shyrik
А в 30 метров разве на дорогу и на ж/д не хватит ? Я там давно был - может там еще чтото в это расстояние входит - не знаю. А по проекту нагрузка на дамбу от ж/д возможна ?...

Re: Ж. д. Парнас - Лисий Нос - Кронштадт - Ораниенбаум

Добавлено: 17 апр 2005, 20:36
Антон Малышев
По проекту 6 полос. Это где-то на дорогу метров 20 минимум. Проектная ширина дамбы - 30 м. А нагрузка? Дамба-то выдержит, а вот шлюзы - ХЗ....

Re: Ж. д. Парнас - Лисий Нос - Кронштадт - Ораниенбаум

Добавлено: 18 апр 2005, 00:55
Антон Малышев
Вот тут попробовал впихнуть ж.д. на дамбу. Если взять ширину одной полосы КАД за 3,5 м, то ж.д. влезает (даже согласно ПТЭ) и еще мало-мало места остается.

Добавлено: 18 апр 2005, 10:06
Михаил
Насколько мне известно, когда глава МПС году так в 1999 предложил по дамбе (только северный участок!) пустить жд для возможности эксплуатации крупного (в перспективе) порта в Кронштадте, то в Ленгидропроекте категорически отвергли эту идею. Мотивация была очень простой - ни одно гидротехническое сооружение не было предназначено для жд. Вся дамба целиком, за исключением "карманов" и стоянок ам рыбаков и служащих была рассчитана на 4-х полосную дорогу. Более подробную информацию можно найти здесь: http://www.morzashita.spb.ru/

Добавлено: 18 апр 2005, 12:36
Алексей
Как то Филиппов Андрей Константинович расказывал о своей идеи проложить по дамбе ДЖД, к сожалению подробностей не помню,

Добавлено: 18 апр 2005, 15:39
Ivan
При подготовке строительства дамбы изначально планировалось по-мимо 4х полосной автодороги строить и одну ветку ж/д. Первоначально она использовалась бы для пригородных электричек, а в дальнейшем для обслуживания Питерского морского порта Литке (так как настоящий питерский порт из-за форватера должны были закрыть или уменьшить тоннажность принимаемых судов) Но уже при проектировании от ж/д ветки для экономии отказались, потому и водопропускные сооружения да и сама дамба строилась в несколько облегченном варианте, но дорожное полотно увеличили до 6 полос, так как от строительства порта не отказались. Замыкать ж/д ветку по всей дамбе никогда не планировалось, так как уклоны тоннеля под южным форватером этого бы не позволили.

Добавлено: 18 апр 2005, 18:40
Михаил
Ivan!!! Дорога будет четырехполосной, как минимум на всех водопропускных сооружениях. В туннеле лично был - там 4 полосы!!!