Страница 1 из 1

История: "Посадки нет" на Невско-Василеостровской.

Добавлено: 14 апр 2005, 17:48
Константин Филиппов
Вторая тема для истории.

Помнится мне, что довольно длительное время на участке "Гостинный двор" - "Ломоносовская" на четырёх дверях с обоих сторон южного конца платформы красовалась надпись "Посадки нет" и двери были заставлены всяким оборудованием для ухода за станцией: пылесосами, вышками и т.д. Естественно они не открывались. Интересно зачем было так сделано, и что сподвиго Метрополитен навести порядок. И что помешало заодно вылечить и "Василеостровскую". Вроде, несмотря на технические помещения, там всё-таки имеются двери.

PS Ещё немного о станциях закр. типа. Зачем дополнительные двери на "Московской" и специальный выход для машиниста на "Парке Победы". На "Петроградской" же его нет.

Добавлено: 14 апр 2005, 23:57
tu2-167
Было несколько иначе.
Какое-то время поезд со станции Приморская отправлялся с двумя пустыми вагонами. Один из вагонов заполнялся на Гостинном Дворе, а второй на станции Маяковская.
Был период, когда ходил только один пустой вагон до Маяковской.
Теперь же остался один пустой вагон, который заполняется на Василеостровской.
Это было вызвано попыткой загрузить с платформы пассажиров, которые вопреки требованиям правил не распределялись равномерно п овсей длине платформы. Таким образом пропадал эффект "выпускания выходящих пассажиров" и "увеличивалась" вместимость вагона. Все пассажиры уезжали со станции, а не как сейчас ждут слудцющего поезда.
Соответственно закрытые двери быстро заставляли хозящиками и пылесосами, потому как не все умели читать, особенно приезжие, надпись "Посадки нет. Посадка в следующую дверь"

Добавлено: 18 апр 2005, 12:53
Алексей
С Рыбацкого тоже долгое время поезда отправлялись с пыстым последним вагоном, и сажали в него людей только на ломо.

Добавлено: 18 апр 2005, 18:38
Хемуль
Алексей @ 18.4.2005, 12:53 писал(а):С Рыбацкого тоже долгое время поезда отправлялись с пыстым последним вагоном, и сажали в него людей только на ломо.

Когда это было? В Рыбацком живу с 1989 года, но не могу вспомнить такого.

Добавлено: 19 апр 2005, 09:27
М.В.К.
с рыбацкого действительно ходил пустой вагон но до маяковской, а в начале 90-х это отменили. А с приморской было несколько режимов(4). Первый был до середины 80-х , когда пустой вагон ехал до маяковской, потом к нему добавили пустой вагон до гостинки, и просуществовало это тоже до начала 90-х, потом все пустые вагоны отменили, то есть ездили нормально все вагоны, и году в 97 вагон до василеостровской стал опять пустым.

Добавлено: 19 апр 2005, 10:46
М.В.К.
ну давай сойдемся на 90-м. Меня всегда раздражало, когда уставший после поездки в электричке забитой битком выгружаешься в рыбацком, там опять состав наполняется, правда уже не битком, но к ломоносовской уже было забито сильно, а последний вагон абсолютно пустой.

Добавлено: 19 апр 2005, 16:06
BuSer!
Costa @ 19th April 2005, 10:22 писал(а):Да, действительно, так и было. Но мне казалось, что лтменилось это дело чуть раньше, чем в начале 90-х. Скорее, в конце 80-х :)

А вот тут не могу согласиться!!! С сентября 1990 по конец 1993 года ездил каждый будний день с Ладожской на Выборгскую и обратно, и отчетливо помню что на Маяковской  в сторону ПлАН первый вагон был пустым.

Добавлено: 19 апр 2005, 16:41
Хемуль
BuSer! @ 19.4.2005, 17:06 писал(а):
Costa @ 19th April 2005, 10:22 писал(а):Да, действительно, так и было. Но мне казалось, что лтменилось это дело чуть раньше, чем в начале 90-х. Скорее, в конце 80-х :)

А вот тут не могу согласиться!!! С сентября 1990 по конец 1993 года ездил каждый будний день с Ладожской на Выборгскую и обратно, и отчетливо помню что на Маяковской  в сторону ПлАН первый вагон был пустым.

На Маяковской в сторону ПлАН - да. В обратном направлении - нет. Наверное в Рыбацком все-таки отменилось в конце 80-х. Либо я этого не застал, либо застал но очень небольшой отрезок времени, потому и в памяти этот факт не остался.

Добавлено: 26 апр 2005, 17:22
Алексей
Тоже живу в Рыбацком с 89-го года и это отлично помню (ну может с не очень отлично)