https://maps.yandex.ru/?um=constructor: ... iQ3a-Obcs7
Останется построить кольцевую и можно объявлять город городом Sim City

yozhik писал(а):1) Мне кажется, что плохо иметь такую длинную линию, да еще и сочетающую элементы хорд и радиусов. Это приведет к разной загрузке на разных участках и как следствие более дорогой эксплуатации, кое-где вагоны будут ходить полупустыми.
ФПЛ проходит меридионально и ближе к средней линии города, поэтому от загибания её концов хорды получатся не очень. К тому же, она и в центре проходит абы где, одна лишь Адмиралтейская на Невском пр., и та без пересадки. Если обратили внимание, загибом НВЛ внезапно получается 20-минутная связь аэропорта с самым-самым центром города. Основная идея была в том, чтобы не тянуть дцатую радиальную линию там, где всё будет только друг друга дублировать. Возможно, еще лучше было бы сделать хорды на основе ПЛ — она еще более крайняя из ряда радиусов, но тянуть её в аэропорт больше сомневаюсь: как и ФПЛ, в центре она идет не очень.Адмирал писал(а):лучше ФПЛ)
У больших линий есть один недостаток: на НОТе сбой в движении на одном участке сказывается на расписании всего маршрута. Для метро это не так критично.yozhik писал(а):1) Мне кажется, что плохо иметь такую длинную линию, да еще и сочетающую элементы хорд и радиусов.
Не вижу связи. Загрузка зависит от спроса на конкретный участок. Объединение отдельных кусочков воедино лишь повышает популярность.yozhik писал(а):Это приведет к разной загрузке на разных участках и как следствие более дорогой эксплуатации, кое-где вагоны будут ходить полупустыми. (основной аргумент против)
Сквозного потока особо не прибавится. Практически от любой станции хордовых участков можно быстрее доехать в центр по радиальной линии. Но можно рассмотреть вариант и ПЛ, там значительно больший запас провозной способности.yozhik писал(а):2) НВЛ 6 вагонов, да еще и горлифты, не лучшая линия для того, чтобы сильно ее продлевать сверх надобности
Странно. У меня трассировка "пальцем в небо". Южная особенно сомнительна, потому что заход в аэропорт даст очень мало пассажиров для такого длинного крюка. Скорее, статусно красиво.yozhik писал(а):Именно северная и южная хорды по примерно такой как вы предлагаете трассировке.
Почему? Что даст отрыв линий там, где можно соединить?yozhik писал(а):Но на мой взгляд критически важно, чтобы они были отдельными линиями.